Моргнул чек-энджин VW Tiguan TSI 2,0 на следующий день снова пропуски воспламенения

AlTom

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Tiguan TSI 2.0 4Motion 2013г
Вчера секунд 5 подмигивал. Машина прогретая была. Остановился. Заглушил, Завёл и поехал. Больше не мигал. Сегодня такая же история повторилась. До этого ни разу не видел его (77 ткм). Две недели назад было ДТП. Удар был сзади, рядом с лючком бензобака. Может это как-то быть связано?


242987_002.jpg
 
Авто как себя ведет?
Моргание "чека" - это пропуски воспламенения.
 
Ничего отрицательного не заметил.
Хочу на выходных Васей посмотреть.
С ДТП-то не может быть связано ?
 
Васей прочитал:
01-Engine -- Status: Malfunction 0010

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 9775
Revision: A7H20--- Serial number:
Coding: 04230003190F0160
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F

1 Fault Found:
000772 - Cylinder 4
P0304 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 78157 km
Time Indication: 0
Date: 2047.14.15
Time: 15:43:57

Freeze Frame:
RPM: 2682 /min
Load: 93.7 %
Speed: 41.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 30.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.716 V

Readiness: 0000 0000
???????????????????????????????????????????????????????????????????
Может кто-нибудь сказать что-нибудь определённое?
P0304 я расшифровал, а вот что значит код 000772?
Два раза ошибка была в одном и том же цилиндре или Вася просто выводит инфу только по последней ошибке ?
 
AlTom написал(а):
Может кто-нибудь сказать что-нибудь определённое?
P0304 я расшифровал, а вот что значит код 000772?

То же , что и Р0304 :)
Свечи сколько проехали ?
Попробуй поменять местами 3 и 4 катушки.
 
Или свечи или катушки зажигания.
Скорее свечи т.к. кратковременно, катушка скорее всего дала постоянную ошибку.

З.Ы. может еще бензин дерьмо...
 
Свечи меняю через 30 ткм. Эти проехали 18 ткм.

Если бензин был бы плохой, наверное, была бы P0300...?
А 000772 - это не пониженное давление масла (датчик F22) ?
 
Какае нахрен давление масла? :LOL: :LOL:
000772 это ваговский код ошибки, а 0304 стандартный. по протоколу OBD2
Да, она проявилась дважды в 4 цилиндре
 
byasha написал(а):
Какае давление масла? :LOL: :LOL:
000772 это ваговский код ошибки, а 0304 стандартный. по протоколу OBD2
Да, она проявилась дважды в 4 цилиндре

А где или как это давление масла увидеть-то ?
 
Поправлю свой предыдущий вопрос.
Какое НАХРЕН давление масла. Причем тут оно ?
Ошибка ОДНА. ПРОПУСКИ в 4-ом цилиндре. Причины выше уже написали.

 
byasha написал(а):
Какае нахрен давление масла? :LOL:  :LOL:
000772 это ваговский код ошибки, а 0304 стандартный. по протоколу OBD2
Да, она проявилась дважды в 4 цилиндре

А 0304 - это в 16-ричной системе = 256 х 3 + 4 = 000772 это в 10-ной системе
Ты сам про давление масла спросил ?
 
1) Поменял местами 1 и 4 катушки. Стало дёргать движок, не постоянно, а не понятно в какие моменты. И что интересно, "чек" при этом не высвечивался. Прочитал Васей - ОШИБОК ТОЖЕ НЕТ ???
2) Поменял местами 2 и 4 катушки. Движок поддергитвается, но что нтересно, "чек" при этом ВЫСВЕТИЛСЯ. Прочитал Васей - ОШИБКА 2-ГО ЦИЛИНДРА (P0302).

Вроде бы получается катушка, стоявшая в 4-м цилиндре "сдохла"... Но почему она в 1-м цилиндре не высвечивала "чек" ???
 


242987_001.jpg
 
К чему ты эту картинку-то вставил ?
Почему у меня-то при установке 4-й сдохшей катушки в 1-й цилиндр ДВС дергался, а "джеки чан" не появлялся ?
 
AlTom написал(а):
К чему ты эту картинку-то вставил ?
Почему у меня-то при установке 4-й сдохшей катушки в 1-й цилиндр ДВС дергался, а "джеки чан" не появлялся ?

(1) - Синий текст - неисправность
Остальное - возможные причины.
(2) - Не успел ЭБУ сообразить.

 
byasha написал(а):
(2) - Не успел ЭБУ сообразить.

Вопрос, похоже, не очень простой... Потому что, когда я 4-ю (предположительно неисправную) катушку поставил во 2-й цилиндр, то вся электродиагностика соответствовала поведению ДВС (троило и загоралось)... В чём отличие цилиндров-то... ?
 
AlTom написал(а):
В чём отличие цилиндров-то... ?

В номерах!!... :LOL: Первый - он первый во всём! :LOL:
Ты чего выяснить-то хочешь, в чём "до самой сути" дойти?
Ну поменяй уже катушку, что стояла на 4-м изначально, и наслаждайся жизнью!
 
Назад
Сверху Снизу