Замена Лямбды. Чем заменить старую Лямду

  • Автор темы Сергей PASSAT RP
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Со стартовой инициализацией я уже познакомился. После её проведения двигатель вроде ровнее заработал. А вообще лямбда нормально откручивается??? У меня она, наверное, ни разу не менялась. За 15 лет резьбе
наверное хана? Придётся долго и упорно отмачивать керосином, ВД-ой, уксусом, либо вообще горелкой греть?
 
Как покатит.Это НЕПРЕДСКАЗУЕМО
 
Сергей PASSAT RP написал(а):
А вообще лямбда нормально откручивается???

Иногда снимают вспрыск, чтобы удобнее подлезать. Были практические советы обломать корпус старой лямбды, чтобы надеть головку для откручивания.
В любом случае, метчик на 18 пригодится (для прохождения и восстановления резьбы в коллекторе).
 
AlexH написал(а):
Сергей PASSAT RP написал(а):
А вообще лямбда нормально откручивается???

Иногда снимают вспрыск, чтобы удобнее подлезать. Были практические советы обломать корпус старой лямбды, чтобы надеть головку для откручивания.

Мне так и делали,а срывали гидроподъемником,потому что сил не хватало ее оторвать.Правда,резьба уцелела и дальше все просто.
 
Воистину непредсказуемо. Мне достаточно было обычного рожкового ключа + в качестве усилителя накидной ключ 24 на 27. На холодном двигателе 1 час отмачивал ВД (ни и вони потом было от выгорания ВД). Без особых усилий сорвал и дальше отруки пошла. На выкрученной обнаружил дату 92 год.
 
вчера на холодной машине, четырех контактная лямбда, торцовый не накинуть, разъем не дает, отрезать жалко, вроде работает, вытащил из штекера сами контакты(потянув за провода плоскогубцами, а перед этим иглу загнать состороны контактов под каждый лепесток, чтобы фиксатор сложился), спокойно накидываем любой торцовый ключ на 22, и пользуясь небольшим рычагом, спокойно откручиваем.Резьба целая, лямбда не испорчена. На горячей машине откручивать аПсурд, голова то АЛ, при нагреве расширение, диаметр уменьшается, лямбда нагревается, диаметр увеличивается, в итоге получаем крепкое резьбовое соединение :))

так что правильнее будет на холодную. И не надо там никакой ВД, это же цветной метал :)
 
decide написал(а):
На горячей машине откручивать аПсурд, голова то АЛ, при нагреве расширение, диаметр уменьшается, лямбда нагревается, диаметр увеличивается...

Поздравляю.

Хотя всё-таки лямбда на RP вкручена в выпускной коллектор. А он явно сделан не из аллюминия. Я думаю, что при нагревании расширяется всё, в т.ч. расширяется и резьбовое отверстие. Вопрос в том, что расширяется больше - резьба на лямбде, или отверстие в коллекторе.
 
тупанул, но все же на горячую наверное не есть гуд
 
Читал довольно квалифицированные советы по замене Л.Д. на Вольво,так там парни пишут,что лямбду надо менять при температуре 60градусов.
 
Назад
Сверху Снизу