Двигатель 1,9 ANU не заводится со стартера, а с толкача. Двигатель 1,9 ANU не заводится со стартера, а с толкача

На 1 и 2 приходит 1,6 вольта в 37 не проверял - не влазил наконечник тестера. 4 и 5 минус есть.
 
agro-partner написал(а):
На 1 и 2 приходит 1,6 вольта в 37 не проверял - не влазил наконечник тестера. 4 и 5 минус есть.

Засунь иголку, и померишь. Если на 1 и 2 нет напряжения, то надо проверять реле вроде 109, и предохранитель Ф14, я по позже уточьню, счась ещё не на работе.
 
Расположение реле в нижнем блоке реле за многофункциональным блоком управления, начиная с 2002 модельного года
1 -  Реле вентилятора -J323- (53)
q    Автомобили с дополнительным жидкостным отопителем
2 -  Реле топливного насоса -J17- (53)
q    Автомобили с бензиновыми двигателями
3 -  Реле насоса вторичного воздуха -J299- (100) / реле электропитания клеммы 30 -J317- (109)
4 -  Реле обогрева левой части ветрового стекла -J410- (100)
5 -  Реле свечей накаливания -J52- (103)
6 -  не используется
7 -  Реле разгрузки контакта X -J59- (100)
8 -  не используется

  Примечание
t  На рисунке изображён а/м с левым расположением рулевого колеса.
t  У автомобилей с правым расположением рулевого колеса узлы расположены зеркально


Предохранитель 14 на 25 ампер, вытащи и осмотри ножки на предмет окисления. Реле 109 (на картинке номер 22) найти будет сложней, вытащи, сними с её кожух, на плате придётся хорошо пропаять все пайки.
 
С трудом как и говорили добрался до релюшек, но которая из них 109?
 
agro-partner написал(а):
С трудом как и говорили  добрался до релюшек, но которая из них 109?

Этажом ниже должна быть, на ней номер 109 большими цифрами. А предохранитель смотрел?
 
С предохранителем все нормально. Пошел дальше искать.
 
Нашел, вытащить нормально планку реле не получилось, с трудом вытащил 109 реле, поменял на другое. И УРААААА!!!! Включился компьютер и она завелась. Буду смотреть в процессе работы как себя ведет двигатель. Большое человеческое спасибо за помощь! :yahoo:
 
:drinks:
 
Назад
Сверху Снизу