Двигатель 1,9 ANU не заводится со стартера, а с толкача. Двигатель 1,9 ANU не заводится со стартера, а с толкача

agro-partner

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Украина, Житомир
Авто
saran 1.9TDI AUY 2001г.
Шаран 2001г двигатель последнее время около 1000 км стал шалить. Заводится хорошо, работает нормально, но в в процессе работы бывает происходит какой то збой работы. Если это на ходу происходит то она глохнет и сразу заводится, а если на месте не заводится со стартера, а с токача заводится и опять работает нормально. До очередного збоя. Может у кого была подобная ситуация?
Василий говорит -
 
сделай логи групп 13,18,23
Пока могу только дать электросхемы из эльзы для изучения, но не знаю как тут прикрепить PDF-файл. Если скинешь свой e-mail, отправлю
 
uberwaffe написал(а):
сделай логи групп 13,18,23
Пока могу только дать электросхемы из эльзы для изучения, но не знаю как тут прикрепить PDF-файл. Если скинешь свой e-mail, отправлю

Преврати PDF фаил в файл фоток JPG и сможешь прикрепить как фотку. Вбей в гугл pdf2jpg и там выбери сайт. :hat:
 
Сдаётся мне, что схемы автору никчему...Придётся форсы менять. Но для начала отрегулировать коромыслы форс и поджать контакты фишек на форсах. Смотреть, какие регулировочные болты на коромыслах, если на опоре штифт, влезающий в болт, то сразу менять на шаровые опоры и болты WHT000530.
 
Сегодня с утра завелась в гараже без вопросов, поработала минут 10 и заглохла и поехал я общественным транспортом по своим делам. Сейчас не могу группы показать, так как ее надо еще завести,а смогу сделать только завтра. Но когда я раньше смотрел 13 группу то она была в пределах нормы, даже если на одной насосфорсунке проблема с контактом то на 3 она все одно бы завелась. Я так думаю. Хочу созвонится с человеком который занимается перепрошивкой блоков управления двигателя и узнать были ли у него подобные проблемы.
 
Ты 18 и 23 групу смотри. Там бардак. И шланг прозрачный включи в обратку, между фильтром и танд. насосом, чтоб пузыри воздуха наблюдать. :hat:
 
Да забыл еще сообщить такую особенность - во время сбоя работы двигателя стрелка спидометра выдает до 30 км/ч хотя машина стоит на месте. И так каждый раз во время сбоя.
Выдержка из форума, на что может влиять датчик скорости "Он выдает прямоугольные импульсы с частотой, пропорциональной частоте вращения колес.
Соответственно, ЭБУ корректирует программу управления двигателем в зависимости от того, стоит ли автомобиль на месте (холостой ход), ускоряется, замедляется или движется равномерно.
Не имея этой информации ЭБУ выдает сигнал об ошибке и входит в аварийный режим, выставляя среднепотолочную подачу топлива, что бы не заглохнуть и добраться до сервиса" и еще
" Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от
скорости автомобиля блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого
хода выше на движущемся автомобиле. Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслон-
ки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от
скорости движения.
Система проводит диагностику датчика скорости. Но отсутствие в системе сигнала с коробки передач
(при неисправном датчике скорости) не позволяет ей определить, двигается автомобиль или стоит. Только нали-
чие больших оборотов двигателя в сочетании с большой нагрузкой (косвенно определяется по расходу воздуха)
дают возможность провести диагностику датчика скорости, именно при этих условиях считается, что автомобиль
движется, т.е. импульсы с датчика скорости должны присутствовать в системе. В противном случае определяется
его неисправность.
Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на снижение оборотов холо-
стого хода при движении автомобиля, приводящих к заглоханию двигателя при резком сбросе нагрузки (выключе-нию передачи), а также к потере динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа»).
из книги НПП НТС "Инжекторные системы""
 
agro-partner написал(а):
во время сбоя работы двигателя стрелка спидометра выдает до 30 км/ч хотя машина стоит на месте. И так каждый раз во время сбоя.

ВОПРОС: ты ошибки, что на фотке, стирал, и они таким же строем сново записывались после сбоя?
 
Ошибки понятные,из серии плохой контакт или гнилая проводка.Интересен вопрос.эти ошибки все висят на 15-й шине и связаны с кнопкой или положением ключа "Пуск" ?
 
WRH2E написал(а):
Ошибки понятные,из серии плохой контакт или гнилая проводка.Интересен вопрос.эти ошибки все висят на 15-й шине и связаны с кнопкой или положением ключа "Пуск" ?

Связаны только ошибки реле свечей и клапана. Было такое подозрение, что предохранитель или реле 109 глючит, но тогда бы все три клапана , включая Н18 и Н75, записывались в память ошибок. Тут скорей коричневый провод на минуссовой клемме не контачит. Датчик скорости вобще, по моему, непричём. В этих шаранах ЭБУ двигателя сигнал спидометра получает от приборки. Надо стереть ошибки и сново прочитать после сбоя, так будет яснее. И посмотреть ошибки в приборке. :hat:
 
датчик скорости точно ни причем. У меня глючит уже год
, стоя на месте и 50 и 60 показывает, иногда 20-30, стрелка прыгает, но на этом все. ошибка в память и все. версия с проводкой заслуживает проверки: контакты поджать на самих НФ , а также в косе слева около тандемника
 
Приехали, всю ночь не спал, думал как отключу датчик и машина заведется. С утра включаю зажигание, а компьютер не видит блока управления двигателем. :(
 
agro-partner написал(а):
Приехали, всю ночь не спал, думал как отключу датчик и машина заведется. С утра включаю зажигание, а компьютер не видит блока управления двигателем. :(

К минусовой клеме аккумулятора ппикрученны два тоньких коричневых провода. Посмотри, не обломились ли они. Ими подаётся минус на ЭБУ двигателя. Отключи от ЭБУ двигателя (тот, что за аккумом) фишки, осмотри, не окислились ли контакты в фишках. :hat:
 
Я часто снимал эту клему, мог и повредить, завтра посмотрю.
 
Провода не отвалились. Распиновка на эбу ANU может у кого есть? На какой пин приходит питание на ЭБУ?
 
agro-partner написал(а):
Провода не отвалились. Распиновка на эбу ANU может у кого есть?  На какой пин приходит питание на ЭБУ?

А двигатель заводится? Схему прилагаю. Разберёшся?
:hat:
 
двигатель не заводится, но клему на ДС я не снимал, так как не слышно даже что подается топливо - моторчик не слышно. Схема для меня сложная, на какие пины идет 12 вольт?
 
agro-partner написал(а):
двигатель не заводится, но клему на ДС я не снимал, так как не слышно даже что подается топливо - моторчик не слышно. Схема для меня сложная, на какие пины идет 12 вольт?

При включённом зажигании на клеммах 1, 2 и 37 будет 12 вольт. На коеммах 4 и 5 постоянный минус (проверить омметром между клеммами и минусом аккумулятора).
 
Назад
Сверху Снизу