Да забыл еще сообщить такую особенность - во время сбоя работы двигателя стрелка спидометра выдает до 30 км/ч хотя машина стоит на месте. И так каждый раз во время сбоя.
Выдержка из форума, на что может влиять датчик скорости "Он выдает прямоугольные импульсы с частотой, пропорциональной частоте вращения колес.
Соответственно, ЭБУ корректирует программу управления двигателем в зависимости от того, стоит ли автомобиль на месте (холостой ход), ускоряется, замедляется или движется равномерно.
Не имея этой информации ЭБУ выдает сигнал об ошибке и входит в аварийный режим, выставляя среднепотолочную подачу топлива, что бы не заглохнуть и добраться до сервиса" и еще
" Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от
скорости автомобиля блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого
хода выше на движущемся автомобиле. Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслон-
ки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от
скорости движения.
Система проводит диагностику датчика скорости. Но отсутствие в системе сигнала с коробки передач
(при неисправном датчике скорости) не позволяет ей определить, двигается автомобиль или стоит. Только нали-
чие больших оборотов двигателя в сочетании с большой нагрузкой (косвенно определяется по расходу воздуха)
дают возможность провести диагностику датчика скорости, именно при этих условиях считается, что автомобиль
движется, т.е. импульсы с датчика скорости должны присутствовать в системе. В противном случае определяется
его неисправность.
Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на снижение оборотов холо-
стого хода при движении автомобиля, приводящих к заглоханию двигателя при резком сбросе нагрузки (выключе-нию передачи), а также к потере динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа»).
из книги НПП НТС "Инжекторные системы""