С проблемой справился , с неделю назад , не было интернета дабы отписать ...
Поменял все резиновые и пластиковые трубки под капотом , на новенькие , резиновые в тряпчаной обмотке , продавец клялся и божился что в суровой среде соляры , с ними ничегоне произойдет ... Да и чесно говоря внушительно выглядели ... Поменял опять же фильтр , на проточный, так советовали на драйв2 да и тут тоже советовали ... Воздух из системы ушел совсем.
Но я своим раздолбайством , честно забыл снять садовую прозрачную шлангу , и через 300 км пути , опять встал , от того что машина отказалась ехать , хотя она доехала до заправки , а то я уж испугался , что соляра кончилась ... Заправился , сразу дёрнул капот , что бы прокачать систему , и вижу ее , садовую шлангу , которая скрутилась от нагрева. Сразу же с багажника достал старые дежурные шланги , и на них доехал домой.
Сейчас же полет нормальный , ездим горя не знаем...
И вот 3 дня назад звонит ко мне знакомый , у которого шкода октавия , и говорит мол у тебя же есть вагком , приедь , прочитай ошибки , а то машина не заводится совсем , приежаю я значит на место события , и вижу старый , добрый AFN , под капотом... Я значит компом пробую подключится , выдает ошибку соединения... При кручении стартером , через стоковою прозрачною шлангу , я вижу , что нет нормальной подачи топлива ... Откручиваю трубки с форсунок , и вижу что соляра не идет , немного прокрутили стартером , пошла соляра , закрутили трубки - завелась... Смотрю на шлангу , вижу воздух ... Сразу к поставщикам , беру фильтр , и клапан обратки . Еду к шкодовке , ставлю . Воздух ушел ...)