Гололёд и АБС Машина увеличила скорость при торможении

  • Автор темы TConst
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
вы какую-то феерическую дичь тут несете...
когда ведро начало юзить, то не важно 20-30 или 100 кмч - авто перестает быть управляемым, оно валит по вектору, который был задан до юза
Не так думаешь,при скорости 20 км/час и торможение,авто проедет 1-2 метра.За этот промежуток времени просто не будет времени и расстояния на маневр.А на скорости 100 км/час ты будешь катится на тормозах метров 40 и будет время крутить руль куда хочешь :drive: ;)
 
Это на сухой дороге и то не уложишься, а на скользкой , снежной со 100км/ч можно обкрутиться рулем, а со 160-180км/ч машина тормозной путь ппц длинный
 
kalifornia написал(а):
Не так думаешь,при скорости 20 км/час и торможение,авто проедет 1-2 метра.За этот промежуток времени просто не будет времени и расстояния на маневр.А на скорости 100 км/час ты будешь катится на тормозах метров 40 и будет время крутить руль куда хочешь :drive: ;)

:LOL:

блин, я каждое утро, выезжая со двора, проверяю качество торможения и управляемости на прямом пустом участке.
а по молодости я без всяких 20-30кмч убрался в бордюр просто резко газанув при выезде с второстепенной дороге на перекрестке. дал газу, стал рулить вправо, а фиг... тачку сносит на противоположную сторону перекрестка (правда по диагонали). ну я вместо отпускания газа дал по тормозам - так на вывернутых колесах и доскользил до встречного тротуара и бряцнул чутка о паребрик. тк я тогда только трогался (или медленно подкатывался), то скорости у авто не было!
так что не надо мне тут ляля про нехватку времени на маневры и то что хорошо бы чтобы абс не работала на малой скорости.

видос еще раз посмотрите... мне вообще странно, что все еще есть люди, которые свято верят в теорию заговора.
 
я также на синхре не расчитал, как только купил поехал испытывать и не докрутил авто, убрался в бордюр передним колесом, рычаг погнул((
 
Хорошие примеры поведения авто с АБС и без АБС на одинаковой дороге:



 
Хорошие примеры поведения авто с АБС и без АБС на одинаковой дороге:

:good:
Я такую же передачу по польскому ТВ ещё в 90-х смотрел-там было на примере Мерседес 190 всё разжёвано ! :LOL:
При наличии АБС тормозной путь удлиняется :
-на песке или гравийке,т.к. заблокированное колесо создаёт перед собой вал из земли,который оказывает дополнительное сопротивление
-на дороге с покрытием типа мощённой булыжниками-из-за "прыжков" колёс по камням мозги АБС ведут себя неккоректно-почему,я думаю,здесь писать не надо.

Но тут у нас любят приводить в пример таксистов,которые "на зиму АБС отключают" ! :LOL:
Вы ещё "маршрутчиков" приведите....
 
Пять копеек:
В Бише гололёд отличается от вашего. По моим многолетним наблюдениям зимы в Новосибе (ясное море, что Сибирь это не Европа), скользко в зиму только один раз, когда случились первые морозы. Далее снег и лед имеет другую структур из-за мороза.
У нас коварно несколько раз за зиму - растает снег, лёд. А потом всё сначала. Первый день после снегопада самый тяжелый: опять отвыкли и опять непредсказуемо. "Мыло". Небольшая аналогия, как если бы на кафельный пол налить воды и идти босиком. И дороги часто с уклоном. Потому меня и понесло с АБС.
В большинстве случаев АБС помогает. Это так. А учитывать свои условия дороги будет каждый.
 
У норгов в горах вообще часто голый лед , а если ещееще и подтаял все суши весла, при этом дорога петляет и то вверх то вниз, ничего, главное шипы, без них даже на полном приводе ловить нечего,, местами посыпано зеленкой, обычный щебень 2-4 или 2-8 фракция
 
Скользкая жёлтая машинка, где есть постоянно моргает
 
Michalytsch написал(а):
При наличии АБС тормозной путь удлиняется :
-на песке или гравийке,т.к. заблокированное колесо создаёт перед собой вал из земли,который оказывает дополнительное сопротивление
-на дороге с покрытием типа мощённой булыжниками-из-за "прыжков" колёс по камням мозги АБС ведут себя неккоректно-почему,я думаю,здесь писать не надо.

видио со шкодами посмотри, наглядно видно на сколько тормозной путь с абс меньше :LOL:
 
видио со шкодами посмотри, наглядно видно на сколько тормозной путь с абс меньше laugh.gif


Вы вообще мой пост прочли ?! o_O
Повторю специально для ВАС :
При наличии АБС тормозной путь удлиняется :
-на песке или гравийке,т.к. заблокированное колесо создаёт перед собой вал из земли,который оказывает дополнительное сопротивление
-на дороге с покрытием типа мощённой булыжниками-из-за "прыжков" колёс по камням мозги АБС ведут себя неккоректно-почему,я думаю,здесь писать не надо.


Или Шкода на "видио" по песку или бруковке катит ? :LOL:
 
Michalytsch написал(а):
Но тут у нас любят приводить в пример таксистов,которые "на зиму АБС отключают" ! :LOL:
Вы ещё "маршрутчиков" приведите....

+100
слушать представителей самой древней мужской професии.... пусть каждый сам додумает...

Из своего опыта - абс помогает, и даже если кажется что машина тормозит хуже - это только кажется. А если к абс добавить торможение на передаче - вообще супер, в прошлую зиму на ледяном катке экспериментировал.

Вот мужик хоть и дурью мается, но некоторые его видео имеют смысл
https://www.youtube.com/watch?v=687VPHxwF3g
 
:LOL: ,еще и есп выключить, она тоже мешает
 
Michalytsch написал(а):
Копаем глубже-тормоза придумали трусы ! ;)

Тему можно закрывать-никто ничего нового уже не скажет.

Это точно!

А вообще на в3, 4 абс просто оочень медленая, на современных авто более скоростная абс+ распределение тормозных усилий+ еще какая то хрень. Типа системы дотормаживания в экстренных ситуациях.

Просто торможение получается более эффективное, особенно на смешаных покрытиях.
Вот и вся разница.
 
Michalytsch написал(а):
Тему можно закрывать-никто ничего нового уже не скажет.

Да, тему можно закрывать
 
WRH2E написал(а):
Идёшь учить матчасть и вождение ?

" - Ваше политическое кредо?
- Всегда!..."
И. Ильф, Е. Петров "12 стульев"
 
Назад
Сверху Снизу