Включаю передачу,а машина не едет! Купил пассат б5 1,9 тди вроде все хорошо,едет,набирает,рад

  • Автор темы Евгений Ром
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b5

Евгений Ром

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Солигорск
Авто
VW passat b5 1.9 tdi 1998г
Купил пассат б5 1.9 тди...вроде все хорошо,едет,набирает,радовался короче...
Приехал вечером дамой,поставил машину,все хорошо было,утром завел прогрел,выжимаю сцепление включаю передачу,отпускаю сцепление,а машина на месте,Не ЕДЕТ...
На заведенном двигатель без сцепления переключаю передачи,а машина не подоет никаких звуков...
Через время завел,включил передачу и поехал,все плавно переключается ничего не трищит,все хорошо...так проездил день и все вроде идеально,поставил машину,через пол часа завел и опять тоже самое,завел,включил передачу и тишина!!!
Без сцепления на заведенном двигателе переключал передичи не выжимая сцепления,такое чуство что сцепление постоянно выжато...
До этого пару дней ездил было.все хорошо,никокого постороннего звука,плавно все переключало...
В чем может быть причина???
 
Читаем книжечку в соответствующем разделе.Делаем проверки,докладываем форуму.
 
Что спидометр показывает когда вкл. передача и не едет?
 
popov2 написал(а):
Что спидометр показывает когда вкл. передача и не едет?

На месте,ничего не показывает!
 
А многие ли меняют тормозуху в гидросистемах авто?
 
Только те,кто следит за машиной.
 
AlexTDI написал(а):
А многие ли меняют тормозуху в гидросистемах авто?

o_OПри чём тут тормозуха? На столько густая, что сцепление поддерживает в выжатом состоянии? Или вода в ТЖ замерзает? :)
 
Saulius написал(а):
o_OПри чём тут тормозуха? На столько густая, что сцепление поддерживает в выжатом состоянии? Или вода в ТЖ замерзает? :)

За полчаса замёрзнуть не должно бы...
Но, для начала, я бы всё же тормозуху поменял, причем, в прогретом состоянии , когда "машина едет", чтобы исключить, так сказать, да и лишним не бывает после покупки, а даже обязательным..
А в В5 2 бачка? У меня на В4 общий для сцепления и тормозов.
 
Фил-2000 написал(а):
За полчаса замёрзнуть не должно бы...
Но, для начала, я бы всё же тормозуху поменял, причем, в прогретом состоянии , когда "машина едет", чтобы исключить, так сказать, да и лишним не бывает после покупки, а даже обязательным..
А в В5 2 бачка? У меня на В4 общий для сцепления и тормозов.

Один конечно, сейчас мороз а воды может быть много
 
Saulius написал(а):
o_OПри чём тут тормозуха? На столько густая, что сцепление поддерживает в выжатом состоянии? Или вода в ТЖ замерзает? :)

Это самое простое с чего можно начать
 
если бы тормозуха замерзала,педаль бы или стала колом или не возвращалась из нажатого положения.
 
popov2 написал(а):
если бы тормозуха замерзала,педаль бы или стала колом или не возвращалась из нажатого положения.

Алекс прикинул, что в бочке тормозуха, а внизу вода :LOL: . Но чем чёрт не шутит :) .
 
Всякое может быть, в т.ч масло на диске, из мотора или кпп
 
Или из маховика к примеру
 
AlexTDI написал(а):
... масло на диске, из мотора или кпп

Никогда не понимал как масло может попасть на диск если его туда не налить специально.
 
WRH2E написал(а):
Никогда не понимал как масло может попасть на диск если его туда не налить специально.

Имеется ввиду двухмассовый маховик :LOL: . Но не до токой степени, чтоб вобще не схатывало сцепление :LOL: . Прижимная сила пружин то огого!
 
Вот пару часов назад завел движок,врубил передачу,тишина,ни постороннего треска или шума,педаль сцепления ходит как и должна ходить (опускается и подымается)кулиса переключает скорости включаются,а машина на месте...
Дергал скорости и машина тронулась,но быстро кинул сцепление и она заглохла,и снова тишина...
Может ли главный тормозной цилиндр выжать сцепление,и оставить его выжатым???
 
Назад
Сверху Снизу