Artem_71
Завсегдатай
Последний вопрос, после опресовки системы заметил что давление очень очень медленно но уходит , это так же является причиной плохого уплотнения прокладки. Спасибо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
popov2 написал(а):нет.просто подтравливает где то.возможно пробка.
а сколько антифриза извел! времени и на промывки и т.д.Я правда и помпу менял,а потом прокладку.
Artem_71 написал(а):Добрый день , как уже ранее писал что после опресовки системы обнаружена утечка воздуха . Сегодня послушал , звук идёт из под крышки бачка . Крышка оригинальная . Скидывать начинает с1.3 бара до бара очень активно . Далее начиная с давления в 1 бар продолжает скидывать но очень медленно . Вопрос это не нормальное поведение крышки? Проверял на другом автомобиле давление держится . Но там конструкция бачка немножечко другая. Спасибо.
Saulius написал(а):Клапан на крышке должен открываться при 1,5-1,6 бара. Меняй крышку, но это желаемого результата не даст. В дизеле при исправной системе охлаждения довести антифриз до кипения есть что делать - плуг тащить на первой передаче или както ещё сильно нагрузить двигатель при малой скорости движения. Интенсивное испарение происходит тогда, когда жидкость кипит. Чем выше давление в системе ОЖ, тем выше температура кипения, а давление создаёт пар. Замыкаем круг, и получается, что в двигателе ОЖ никогда не кипит, и давление не повышается выше 1 бара. В твоём случае излишнее давление создаёт не пар, а выхлопные газы, проходящие через очень маленькую щель в прокладке головки из камеры сгорания в систему охлаждения. Остаётся менять прокладку, и чем быстрее, тем лучше.
Ivan 320 написал(а):врятли прокладка гбц (и , вероятно , там она железная)
болезнь дизелей~трещины в гбц (между седлами зачастую)
печку не начало еще воздушить ?
ну вот как начнет , то диагноз один останется...