Выгоняет из бачка антифриз через сапун выкидывает антифриз

  • Автор темы Artem_71
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Последний вопрос, после опресовки системы заметил что давление очень очень медленно но уходит , это так же является причиной плохого уплотнения прокладки. Спасибо.
 
нет.просто подтравливает где то.возможно пробка.
 
Вози с собой антифриз если в ближайшее время не будешь ремонтировать, но и возникает риск вывести из строя патрубки пластмассовые, радиатор печки 2шт и очень не приятно зимой в холодной машине в пути когда выгоняет антифриз, проверено на себе, но после ремонта очень даже не плохо. Меняй прокладку. Я правда и помпу менял,а потом прокладку.:)
 
Много, на пол ремонта :).
 
Добрый день , как уже ранее писал что после опресовки системы обнаружена утечка воздуха . Сегодня послушал , звук идёт из под крышки бачка . Крышка оригинальная . Скидывать начинает с1.3 бара до бара очень активно . Далее начиная с давления в 1 бар продолжает скидывать но очень медленно . Вопрос это не нормальное поведение крышки? Проверял на другом автомобиле давление держится . Но там конструкция бачка немножечко другая. Спасибо.
 
Artem_71 написал(а):
Добрый день , как уже ранее писал что после опресовки системы обнаружена утечка воздуха . Сегодня послушал , звук идёт из под крышки бачка . Крышка оригинальная . Скидывать начинает с1.3 бара до бара очень активно . Далее начиная с давления в 1 бар продолжает скидывать но очень медленно . Вопрос это не нормальное поведение крышки? Проверял на другом автомобиле давление держится . Но там конструкция бачка немножечко другая. Спасибо.

Клапан на крышке должен открываться при 1,5-1,6 бара. Меняй крышку, но это желаемого результата не даст. В дизеле при исправной системе охлаждения довести антифриз до кипения есть что делать - плуг тащить на первой передаче или както ещё сильно нагрузить двигатель при малой скорости движения. Интенсивное испарение происходит тогда, когда жидкость кипит. Чем выше давление в системе ОЖ, тем выше температура кипения, а пар создаёт давление . Замыкаем круг, и получается, что в двигателе ОЖ никогда не кипит, и давление не повышается выше 1 бара. В твоём случае излишнее давление создаёт не пар, а выхлопные газы, проходящие через очень маленькую щель в прокладке головки из камеры сгорания в систему охлаждения. Остаётся менять прокладку, и чем быстрее, тем лучше. :hat:
 
Saulius написал(а):
Клапан на крышке должен открываться при 1,5-1,6 бара. Меняй крышку, но это желаемого результата не даст. В дизеле при исправной системе охлаждения довести антифриз до кипения есть что делать - плуг тащить на первой передаче или както ещё сильно нагрузить двигатель при малой скорости движения. Интенсивное испарение происходит тогда, когда жидкость кипит. Чем выше давление в системе ОЖ, тем выше температура кипения, а давление создаёт пар. Замыкаем круг, и получается, что в двигателе ОЖ никогда не кипит, и давление не повышается выше 1 бара. В твоём случае излишнее давление создаёт не пар, а выхлопные газы, проходящие через очень маленькую щель в прокладке головки из камеры сгорания в систему охлаждения. Остаётся менять прокладку, и чем быстрее, тем лучше. :hat:

На это уже надежды не было , спрашивал что бы привести все в со в рабочее состояние , так сказать составляю "меню" на запчасти. Ещё раз огромное спасибо.
 
врятли прокладка гбц (и , вероятно , там она железная)
болезнь дизелей~трещины в гбц (между седлами зачастую)

печку не начало еще воздушить ?
ну вот как начнет , то диагноз один останется...
 
Ivan 320 написал(а):
врятли прокладка гбц (и , вероятно , там она железная)
болезнь дизелей~трещины в гбц (между седлами зачастую)

печку не начало еще воздушить ?
ну вот как начнет , то диагноз один останется...

Трещины - довольно редкая причина. На фольксах с НФ именно прокладка болезнь. И печка завоздушится из за прокладки, как и из за трещины. Снимать голову, проверять и шлифовать. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу