Выгоняет из бачка антифриз через сапун выкидывает антифриз

  • Автор темы Artem_71
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

Artem_71

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
1
Город
Россия, Тула
Авто
VW multivan t5 2009 bpc
Всем привет. Проблема такая . Катвешься на авто по городу все нормально. Стоит проехаться по трассе через сапун выкидывает антифриз. Поменял бачок ож, крышку бачка вместе с уплотнительным кольцом, термостат( с предварительной проверкой) , антифриз с промывкой системы. Почистил обратку и вынул так называемое калибровочную пластину ( вычитал что она забивается и обратка из за нее не так активно вытекает) . Авто выше 90 не поднимается ни в каких режимах , обе печки дует теплым. Запаха выхлопа нет , эмульсии нет. Патрубки чувствуется что под давлением но не раздуты . Неужели все таки прокладка? Автомобиль vw sharan 1.9 tdi auy.
 
Надо сначала тебе разобраться, что такое сапун ... через него может выбиваться КГ или масло, но не ОЖ.
 
Artem_71 написал(а):
... вынул так называемое калибровочную пластину...

Какой ХИ только не начитаются в сети !
Автор,дай фото пластины !!!
 
WRH2E написал(а):
Какой ХИ только не начитаются в сети !
Автор,дай фото пластины !!!

Ну насчёт пластины я погаричился , не додумался как правильно назвать как трубочка небольшого диаметра она.
 
Necton написал(а):
Надо сначала тебе разобраться, что такое сапун ... через него может выбиваться КГ или масло, но не ОЖ.

Технологическое отверстие в бачке для связи с атмосферой.
Суть его смысла не меняет особо.
 
Saulius написал(а):
Она самая, любимая. Пора менять.

Неужели если бы была бы прокладки не повышалась температура и другие сопутствующие признаки . Ведь кроме как небольшого выбивания антифриза других неприятностей нет.
 
Вот нафига спрашивать если не хочешь делать ? Да покатайся до усёру пока всё наружу не выпрет,а потом рви из жопы волосья.
 
Artem_71 написал(а):
Неужели если бы была бы прокладки не повышалась температура и другие сопутствующие признаки . Ведь кроме как небольшого выбивания антифриза других неприятностей нет.

Всё начинается по маленьку... Придёт и большим бедам час :) . Всему своё время.
 
WRH2E написал(а):
Вот нафига спрашивать если не хочешь делать ? Да покатайся до усёру пока всё наружу не выпрет,а потом рви из жопы волосья.

Хочу знать что делать, а не так залез поменял , а проблема осталась. Согласитесь не лучший вариант.
 
сказали же,меняй прокладку. шлифовка головы обязательна.
 
popov2 написал(а):
сказали же,меняй прокладку. шлифовка головы обязательна.

Ок . Буду искать места где получше сделают. Спасибо.
 
зачем шлифовать то сразу .промерка да. желательно в норм месте чтобы не развели на шлифовку. а также подробный осмотр на трещинки..
если уходит в камеру сгорания не будет эмульсии . если уходит понемногу и запаха не будет .
 
Автор -- типичный любитель почитать интернет.Вместо того,чтобы почитать техническую литературу и сделать необходимые исследования,он за неимением инструмента тратит деньги на замену деталей (вдруг повезёт).С какого перепуга он это сделал ? Да просто прочитал очередную ХЮ в сети.
 
WRH2E написал(а):
Автор -- типичный любитель почитать интернет.Вместо того,чтобы почитать техническую литературу и сделать необходимые исследования,он за неимением инструмента тратит деньги на замену деталей (вдруг повезёт).С какого перепуга он это сделал ? Да просто прочитал очередную ХЮ в сети.

Бачок был треснутый возле обратку , его все равно менять. Термостат менял так как авто дольше стало прогревается . Крышку менял вычитал не в интернете всякую хю как вы выражаетесь , а на этом же форуме первым делом советуют поменять крышку и резинку( тут вы правы поменял , а вдруг повезет) .
 
Первым делом,много лет назад советовали мерить давление в системе и ДУМАТЬ.
ПС
Откуда такой безобразный русский язык ? Ты -- китаец ?
 
WRH2E написал(а):
Первым делом,много лет назад советовали мерить давление в системе и ДУМАТЬ.
ПС
Откуда такой безобразный русский язык ? Ты -- китаец ?

Нет не китаец , с языком все в порядке . Пишу с телефона . Клавиатура автоматически исправляет окончания. Понял вообщем деваться видимо некуда . Как говорится от судьбы не уйдешь буду искать надёжных людей. Спасибо.
 
Чел с Тулы, а Тула с поклона веков славилась мастерами, так что, думаю, с надёжными людьми проблем не будет. Или такие уже вымерли, как динозавры?
 
Artem_71 написал(а):
...Клавиатура автоматически исправляет окончания....

Помогает глобальной дебилизации.Делает дураков ещё дурнее.Зачем знать родной язык? Перейдём на язык жестов и мычания.Это будет чуть позже.
Таблицу умножения знаешь или калькулятором пользуешься ?
 
Lis1978 написал(а):
зачем шлифовать то сразу .промерка да. желательно в норм месте чтобы не развели на шлифовку. а также подробный осмотр на трещинки..
если уходит в камеру сгорания не будет эмульсии . если уходит понемногу и запаха не будет .

это вам не это! (с) :LOL:
потому что это не бенз а дизель. прокладка в нем не прогорает в классическом понятии.на этих дизелях она и не прогорает,в основном гнет голову.

ШЛИФОВКА обязательна.

никаких эмульсий и попадания антифриза в камеру сгорания на дизеле не происходит.его просто не возможно доездить до такого состояния.раньше чем это произойдет ,порвет нафиг или патрубки или радиатор :hat:
 
Назад
Сверху Снизу