Была на таком моторе у меня такая же фигня. внезапно умирало зажигание. Проверить Ваг-комом на месте не было возможности, проверка позже не выдавала никаких ошибок. Демоны то приходили, то самоликвидировались. Разъединил все доступные "фишки" под капотом, включая большой круглый разъем, продул сжатым воздухом, пробрызгал контакты спреем для электроконтаков от Ликвимоле, опять продул сжатым воздухом, соединил все фишки. Уже с год как не было рецидивов.
Ещё вариант - открываем под рулевой колонкой лючок блока предохранителей и реле. в верхнем ряду третье слева реле - номера могут быть 109 или 30 или 32. Оно подает питание на мозги. Со временем на контактах образуются микротрещины. Вынимаем, разбираем, пропаиваем контакты со стороны печатной платы, собираем, вставляем, заводим - радуемся.