Воздух в подаче топлива, плохо заводится Пассат B4 двигатель 1Z в шланге от топливного фильтра к ТНВД бегут пузырьки воздуха

Saulius написал(а):
А там на самом термостате нет двух реэинок, одна чёрная, другая голубая?

нет, никаких резинок нету
внутри снизу видно белое пластиковое кольцо как будто микросеточка
 
клапан


242865_001.jpg
 
Такой активный подсос воздуха и завоздушивание после остановки двигателя может быть по нескольким причинам.
Одна из возможных и самых простых это подсос воздуха по термоклапану ( и плохо затянутых шлангах на топливном фильтре( насосе)). Причем отвоздушиваться насос после замены топливного фильтра на фильтр может довольно долго . То есть до тех пор пока температура топлива в обратке не достигнет 30 градусов. И пока не откроется термо клапан и не выгонит воздух в бак.

Что можно делать.
1 заменить уплотнительное кольцо герметизации термо клапана обратки.
В вашем варианте кольцо стоит на фильтре.
2 заменить фильтр на правильный фильтр, с правильным уплотнительным кольцом
3аменить только термоклапан. может быть поможет.

Кстати, грязный топливный фильтр также будет оказывать сопротивление и вызывать именно такой подсос ( если что :) :LOL: то надо измерить давление до и после фильтра. Ну это для желающих)

Вариант второй.
Перейти на более продвинутые фильтра с одновременной заменой термоклапана.

Варианты фильтра ( как пример)
KL147, KL233/2 MAHLE ORIGINAL
FCS711 PURFLUX
WF8046 WIX FILTER ( Quinton hazell)

Варианты термоклапана
1J0 127 247 (A,E)
V10-1489 VAICO

Ну и есть самый простой вариант. Это вспомнить старое и заменить топливный фильтр с термоклапаном на фильтр без термоклапана. Варианты фильтров в зависимости от того что у вас есть в наличии в ближайшем магазине. За качество фильтра ниже перечисленных ни чего сказать не могу, ибо не знаю кто из фирм поставляет настоящий товар а кто контрафакт.

MAHLE KL41; WIX WF8043; MAN WK842/3 ; FRAM P4836; FILTRON PP838

Обратку вместо термоклапана соединить на трубке и затянуть хомутами.
В последнем варианте ухудшается термостабильноть насоса , но может улучшится пускаемость после простоя.

Итак, Вы, возможно, уйдете от знАчимых подсосов воздуха.
Также необходимо убедится в герметичности трубопровода от приемной сетки в баке до фильтра . Ну и заменить трубки сбора протечек с форсунок . Если по простому то обратки форсунок.
Если и после этого будет воздушиться то топливный насос в ремонт на замену уплотнений, а возможно на замену втулок приводного вала , если подсос будет идти по сальнику вала
 

Nik1958 спасибо за такую подробную инструкцию!
последовательно буду все проверять
пока что вижу что резиновая прокладка на фильтре есть

сначала поменяю свечи
 
свечки поменял на новые, аккумулятор хорошо зарядил но резкого ускорения заводки нету!
может теперь не 20с требуется крутить а 15с
получается в моем случае рабочие свечи и не нужны! :unknw:
после прогрева 20 мин глушу и через 10 мин пытаюсь завести. накал уже не включается, потому что двигатель теплый, но заводится также долго как и холодная

подскажите плиз, кто понимает, в чем дело?
 
victor80000 написал(а):
свечки поменял на новые, аккумулятор хорошо зарядил но резкого ускорения заводки нету!
может теперь не 20с требуется крутить а 15с
получается в моем случае рабочие свечи и не нужны!  :unknw:
после прогрева 20 мин глушу и через 10  мин пытаюсь завести. накал уже не включается, потому что двигатель теплый, но заводится также долго как и холодная

подскажите плиз, кто понимает, в чем дело?

Придётся компрессию померить. Когда заводится, дыма много вываливается?
 
Saulius написал(а):
Придётся компрессию померить. Когда заводится, дыма много вываливается?

трудно сказать что значит много
выдает облачко или облако. больше конечно чем после быстрой заводки, но не огромное
еще бывает что вроде завелся но слышно как-будто один или больше цилиндров никак не запустятся и включаются в работу через пару секунд

компрессию пока нечем померить, но хочу спросить - если бы компрессия была низкая то завелся ли бы вообще на холоде когда были все 4 свечки сгоревшие и вообще не было подогрева?
 
теплый, но заводится также долго как и холодная
дигнстика нужна.
а так,попробуй насос повернуть к блоку на 1мм.посмотришь на результат.
 
popov2 написал(а):
дигнстика нужна.
а так,попробуй насос повернуть к блоку на 1мм.посмотришь на результат.

не понимаю как его надо повернуть?
 
Если смотреть со стороны плунжера, то по часовой. В сторону раннего зажигания.
 
popov2 написал(а):
Если смотреть со стороны плунжера, то по часовой. В сторону раннего зажигания.

а практически как это делается?
может есть какая инструкция?
 
victor80000 написал(а):
а практически как это делается?
может есть какая инструкция?

Лучше не делайте так. Это до такой степен грубо что даже позднее выйдет. сыграет насос на трубках и уйдет впрыск куда попало.Только диагностика и контроль на прогретую в "TDI Timing" по графику средняя линия. Все остальное от лукавого
 
Назад
Сверху Снизу