vani44
Мастер советчик
- Сообщения
- 291
- Реакции
- 34
- Город
- Suomi
- Авто
- VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC / VW Golf GTE 2015 1.4L Hybrid CUKB
Всех с новым годом, ребята! B)
Вообщем последние пару дней появилась проблема с включением передач. Задняя и 3-я включаются с хрустом (будто не дожато сцепление), остальные вроде как попадают нормально, но все равно туговато, нежели раньше. С утра на холодную полегче включать, даже почти без хруста, но после прогрева хуже дела обстоят. Я так понимаю, это сцепление мне привет передает? Тормозуха уровень в норме, подтёки правда не смотрел еще (цилиндрик и на штоке), но если бы были, то и тормозуха потихоньку уходила тогда. Ещё когда стоя на месте на прогретой включаю первую и держу сцепление не отпуская, то меняются чуть обороты и появляется вибрация, получается машина уже слегка пытается как бы тронутся.
Вообщем вопрос в следующем, при замене сцепы, менять необходимо корзину, диск и выжимной или же ещё и маховик тоже? С маховиком проблем не наблюдается, ничего не гремит, никаких вибраций лишних вроде нет, чисто вопрос в экономии бабосов. В сервисе дядька говорит, что лучше комплектом махнуть, чтоб потом опять не лазить в коробас, так как их срок +- как и сцепления, так ли это?
На данный момент оригинальный пробег 185 т.км, ничего не меняно с ещё завода.
Какую фирму лучше брать, sachs или Luk? оригинал вроде sachs идет, если не ошибаюсь
Вообщем последние пару дней появилась проблема с включением передач. Задняя и 3-я включаются с хрустом (будто не дожато сцепление), остальные вроде как попадают нормально, но все равно туговато, нежели раньше. С утра на холодную полегче включать, даже почти без хруста, но после прогрева хуже дела обстоят. Я так понимаю, это сцепление мне привет передает? Тормозуха уровень в норме, подтёки правда не смотрел еще (цилиндрик и на штоке), но если бы были, то и тормозуха потихоньку уходила тогда. Ещё когда стоя на месте на прогретой включаю первую и держу сцепление не отпуская, то меняются чуть обороты и появляется вибрация, получается машина уже слегка пытается как бы тронутся.
Вообщем вопрос в следующем, при замене сцепы, менять необходимо корзину, диск и выжимной или же ещё и маховик тоже? С маховиком проблем не наблюдается, ничего не гремит, никаких вибраций лишних вроде нет, чисто вопрос в экономии бабосов. В сервисе дядька говорит, что лучше комплектом махнуть, чтоб потом опять не лазить в коробас, так как их срок +- как и сцепления, так ли это?
На данный момент оригинальный пробег 185 т.км, ничего не меняно с ещё завода.
Какую фирму лучше брать, sachs или Luk? оригинал вроде sachs идет, если не ошибаюсь