Глохнет при торможении с 80 км/ч и выше ? Может аккум?

  • Автор темы Forestartem
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 10К

Forestartem

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Киев
Авто
VW Passat B3 1.8 PF 1989г.
Приветствую, ребята, и с наступающими !!!! :)

Такая беда: глохнет при торможении на нейтралке и только когда оттормаживаешься со скорости 100, 80 км. например по трассе перед поворотом. Включаешь нейтраль чтоб докатиться и тормозишь - глохнет( Машина на газу при этом. При трафике по городу в перделах 70 км/ч-80 на прогретом движке вчера проблем не заметил. При торможении на более низких скоростях все ок.

ХХ ровный, но иногда несильно плавает. Еще момент - сейчас практически сдох аккум. Именно сдох. Видимо пластины позамыкало. Старый. (машину купил неделю назад)и заводится машина иногда с потугами из-за аккума. . Завтра поеду за новым. Что это может быть. И почему именно при торможении с 80 и выше км. ? Может ли такое быть из за ддохлого аккума? Еще заметил что пару раз глохла за день до этого при включенном подогреве заднего стекла. Выключил - перестала.

Хэлп, пожалуйста :unknw:
 
Так Акб поменяй и увидишь, проблема ушла или нет.

Хотя есть поозрение что все как было так и будет
 
На что смотреть, если проблема останется после замены на новый аккумулятор?
 
Провод массы на двигатель. И дополнительную косичку массы с одного из болтов крепления катушки на ближайший угол двига под гайку клапанной крышки, если ее нет, добавить не лишним будет.
Если с этим всё хорошо, вполне вероятно, что катуха помирает, если она у тебя квадратная.
Еще есть варианты плохого контакта где то, проводка то древняя...
 
Да,уж.Знаний общего устройства автомобиля практически НОЛЬ.Человек читает ИНТЕРНЕТ.Читать книги и документацию в стране запрещено.Вдруг,люди станут умные.Умные люди -- зло для государства.
 
WRH2E написал(а):
Да,уж.Знаний общего устройства автомобиля практически НОЛЬ.Человек читает ИНТЕРНЕТ.Читать книги и документацию в стране запрещено.Вдруг,люди станут умные.Умные люди -- зло для государства.

Я вот не понимаю как можно не знаючи человека прочитав его пост в интернете судить о его уме? Повышаете самооценку путем искуственного мнимого занижения интеллекта других в условиях лучшего осведомления по теме? И нафига тогда форум? Чтоб самоутверждаться показывая свою проф осведомленность на фоне новичков?

Чтоб Вы понимали. Первая иномарка - меньше недели у меня. До этого был ваз 2101. Сейчас НГ, сто не пашут чтоб диагностику сделать, да и бабла после покупки на ремонт сейчас почти нет. Картина такова, купил - поехал. Каждый день что-то новое из косяков вылазит. И откуда ж я вычитаю что там стучит, ведет или почему глохнет?


Вот сегодня еще заметил стук приглушенный при разгоне на любой передаче с повышающейся частотой зависимой от разгона. И только когда даешь усилие на разгон выше среднего, когда разгоняешься плавно медленно стука нет.

Аккум заменил, проблема с заглоханием осталась. Заметил что глохнет даже не при торможении а при сбросе газа и переходе на нейтралку. Но не часто а как дашь под жопу немного, и разгонишься.
 
Не бери в голову, за тебя всё равно никто твоё точило не починит, а читать- изучать всё равно придётся много, у WRH2E видал, что под аватаром написано? Вот к тому, в сущности он тебя и призывает. После НГ время будет, вот и займись, начни с литературы, на стартовой странице слева дофига ссылок, и поиск тоже работает на сайте.
Стучит, всего скорей, какой-то из ШРУСов.
По электрике раньше писал.
Занимайся, изучай.
С наступающим! :drinks:
 
Внимательно осмотреть маленькую трубочку (шланг, и тд) от вакуумника к впускному коллектору. Особое внимание креплению к коллектору.
Правда, это на RP/ABS/ADZ действенно, но вряд ли сильные различия...
 
Есть еще сзади моника две трубочки, которые должны регулировать температуру всасываемого воздуха. На них тоже стоит посмотреть. А также на подушку под моником, на предмет целостности.
 
Спасибо Други!

План работ есть, занимаюсь...

С Наступающим Всех !!!! :drinks:
 
Кстати, чутка уточню по ШРУСу. Ритмичный стук по прямой обычно дают внутренние. Наружные хрустят в повороте. И умирает из внутренних быстрее левый, видимо, за счет того, что полуось короче, и амплитуда угловых нагрузок у него за счет этого больше. И, как ни странно, звук при этом, кажется, идет справа, сам на этом накалывался.
Но, может, и не ШРУС, подшипник тоже ступичный иногда может так звучать, а также болтающийся суппорт. В общем, похоже, впереди у тебя еще "множество открытий чудных", крепись и дерзай. И не такие вёдра в порядок приводили, это хоть ездит!.. :)
И тебя с наступающим! :santa:

З.Ы. Дим, сорри, упустил, что PF.. Про трубки моника - неактуально.
 
С наступающим Новым Годом !!!
Продолжим дискуссию в следующем году.
 
И тебя, Серёга! И всех форумчан!! :drinks:
 
И кто после этого рассказывает, что бензомотор простой, то ли дело дизель, он либо работает, либо нет, он может плохо наваливать, не так как надо тянуть, но тем не менее худо бедно он едет, если запустился
 
Это ты про дизель какого поколения щас написал? Про 1Z, что ли?
Бенз, если запустится, тоже как то едет. И на двух горшках даже, бывает. А один товарищ у меня с Краснодара на трёх дошёл...
 
Фил-2000 написал(а):
Это ты про дизель какого поколения щас написал? Про 1Z, что ли?
Бенз, если запустится, тоже как то едет. И на двух горшках даже, бывает. А один товарищ у меня с Краснодара на трёх дошёл...

Да без разницы, рено синий был комон райл, тоже не запускался, но толкнешь, запустился и работал пока не заглушишь

А запускался холодный плохо.
Пару банок эфира спалил
 
:drinks: С НГ товарищи!

Такая беда. Глохнет когда переходишь на нейтралку с передачи на скорости 80 и выше. Без нажатия на педаль тормоза. Такое впечатление что "задувает" состав смеси воздухом, падают обороты у всё... На других скоростях и передачах ничего подобного нет. Что может быть, ребята? Предидущий хозяин менял радиатор недавно и есть мысль что воздухозаборник, тот что к возд. фильтру как-то не так установил или радиатор не оригинальный и идет перебор воздуха воздухозаборником. Звучит сказочно конечно, но... Может такое быть?
Или какие есть мысли на эту тему? По массе. Провод косичка катушка - двиг есть (старый и убитый но есть), провод двиг-масса есть. Уже выдвигали теорию о проводке. Помогите пожалуйста советом, что может быть?
 
Клонирование тем? https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3677582

Вне зависимости от гбо попробуйте воздухозаборник от фильтра до "морды" отстыковать от "знака vw" и зафиксировать ниже.
 
Назад
Сверху Снизу