Машина не заводится, двигатель BRT, ошибок нет VW Sharan 2007 2,0 TDI

dwmi

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Belarus, Gomel
Авто
VW Sharan 2.0TDI 140hp
Добрый день. Сразу извинюсь, возможно тема уже известна на форуме, хочу услышать предположения.
Машина Sharan 2007, 2.0TDI, BRT, 140hp, пробег 313тыс. Проблемы начались с малого, плохо стала заводится на холодную (долго приходилось крутить), после того как схватывала двигатель нормально работал, со временем после долгого запуска, двигатель запускается и работает как будто три цилиндра пока не нажать на газ. Позже после простоя до обеда, завелась и работала на холостых, после 5 мин заглохла, завелась проблемно доехала до гаража и все. Сейчас машина не заводится.
Проверяя газы в системе (не знаю правильно ли), снимаю подачу и обратку с тандемного насоса и в топливо, воздух выходит из шланга подачи. Ошибок никаких не отображает Вася диагностика. Давление топлива из бака 0,5 бар.
Правильно ли я понимаю разбиты колодцы или же тешу себя надеждой проблема в тандемном насосе? или в чем может быть еще проблема?
 
dwmi написал(а):
Добрый день. Сразу извинюсь, возможно тема уже известна на форуме, хочу услышать предположения.
Машина Sharan 2007, 2.0TDI, BRT, 140hp, пробег 313тыс. Проблемы начались с малого, плохо стала заводится на холодную (долго приходилось крутить), после того как схватывала двигатель нормально работал, со временем после долгого запуска, двигатель запускается и работает как будто три цилиндра пока не нажать на газ. Позже после простоя до обеда, завелась и работала на холостых, после 5 мин заглохла, завелась проблемно доехала до гаража и все. Сейчас машина не заводится.
Проверяя газы в системе (не знаю правильно ли), снимаю подачу и обратку с тандемного насоса и в топливо, воздух выходит из шланга подачи. Ошибок никаких не отображает Вася диагностика. Давление топлива из бака 0,5 бар.
Правильно ли я понимаю разбиты колодцы или же тешу себя надеждой проблема в тандемном насосе? или в чем может быть еще проблема?

На ютубе есть примеры как проверить сжатым воздухом разбиты ли колодцы насос форсунок ....
 
Я качал в систему 3кг, 5кг, 8кг короче скока компрессор выдавал пузырей не было.


По идее если топливо уходило через уплотнения нф, то должен быть полный картер топлива.
 
dwmi написал(а):
Добрый день. Сразу извинюсь, возможно тема уже известна на форуме, хочу услышать предположения.
Машина Sharan 2007, 2.0TDI, BRT, 140hp, пробег 313тыс. Проблемы начались с малого, плохо стала заводится на холодную (долго приходилось крутить), после того как схватывала двигатель нормально работал, со временем после долгого запуска, двигатель запускается и работает как будто три цилиндра пока не нажать на газ. Позже после простоя до обеда, завелась и работала на холостых, после 5 мин заглохла, завелась проблемно доехала до гаража и все. Сейчас машина не заводится.
Проверяя газы в системе (не знаю правильно ли), снимаю подачу и обратку с тандемного насоса и в топливо, воздух выходит из шланга подачи. Ошибок никаких не отображает Вася диагностика. Давление топлива из бака 0,5 бар.
Правильно ли я понимаю разбиты колодцы или же тешу себя надеждой проблема в тандемном насосе? или в чем может быть еще проблема?

В обратку и подачу включи прозрачные шланги, чтоб наблюдать присутствие воздуха в системе. Воздуха не должно быть ни в подаче, ни в обратке. Если воздух в подаче - значит, приходит из бака, проверять шланги, но, если насос в баке создаёт давление, тогда этот вариант маловероятен. Если воздух в обратке в виде пузырей или пены - менять уплотнения форсунок, особое внимание уделить нижним бронзовым шайбам, возможно, придётся обработать выбитые днища шахт форсунок специальной фрезой. Обязательно проверь давление топлива на тандемном насосе.
Я качал в систему 3кг, 5кг, 8кг короче скока компрессор выдавал пузырей не было.
Вопрос, куда качал и где наблюдал :LOL: .
По идее если топливо уходило через уплотнения нф, то должен быть полный картер топлива
А это что за полёт мысли o_O ?Верхние кольца на заводку и работу топливной не влияют. :hat:
 
Saulius написал(а):
В обратку и подачу включи прозрачные шланги, чтоб наблюдать присутствие воздуха в системе. Воздуха не должно быть ни в подаче, ни в обратке. Если воздух в подаче - значит, приходит из бака, проверять шланги, но, если насос в баке создаёт давление, тогда этот вариант маловероятен. Если воздух в обратке в виде пузырей или пены - менять уплотнения форсунок, особое внимание уделить нижним бронзовым шайбам, возможно, придётся обработать выбитые днища шахт форсунок специальной фрезой. Обязательно проверь давление топлива на тандемном насосе.Вопрос, куда качал и где наблюдал :LOL: .А это что за полёт мысли o_O ?Верхние кольца на заводку и работу топливной не влияют. :hat:

Качал во все шланги что в голову идут, а если пропускают уплотнения в голову топливо пойдет.

Если кольца на форсах ссут то топливо попадает в картер
 
Saulius написал(а):
В обратку и подачу включи прозрачные шланги, чтоб наблюдать присутствие воздуха в системе. Воздуха не должно быть ни в подаче, ни в обратке. Если воздух в подаче - значит, приходит из бака, проверять шланги, но, если насос в баке создаёт давление, тогда этот вариант маловероятен. Если воздух в обратке в виде пузырей или пены - менять уплотнения форсунок, особое внимание уделить нижним бронзовым шайбам, возможно, придётся обработать выбитые днища шахт форсунок специальной фрезой. Обязательно проверь давление топлива на тандемном насосе.

Как проверить создает ли нужное давление тандемный, если машина не заводится? при подключении манометра на тандемном насосе не показывает достоверное давление, так как измерение на обратке.
 
dwmi написал(а):
Как проверить создает ли нужное давление тандемный, если машина не заводится? при подключении манометра на тандемном насосе не показывает достоверное давление, так как измерение на обратке.

С начало подключи прозрачные шланги на подаче и обратке, так ты сможешь наблюдать, есть ли в системе топливо и как оно ведёт себя. Если один работать будешь, отключи фишку со стартера, а вместо её подключи провод с лепестком. Другой конец провода приложишь к + клеме АКБ, и стартер будет крутить. Включишь зажигание, проводом подключишь стартер, и наблюдай через прозрачные шланги, как топливо качается. Возможно, что у тебя вобще топливо не подаётся.
 
Помойму просто помер насос в баке, у человка нету топлива в подаче

dwmi, машине не надо давление в тандемном и после что бы завестись, ей вообще не надо давления по сути - это вам не бензин, а бы небыло бы воздуха :)
 
С
Амы простой тест насоса, ключ повернуть и послушать, насос в баке должен на секунду гуднуть
 
AlexTDI написал(а):
С
Амы простой тест насоса, ключ повернуть и послушать, насос в баке должен на секунду гуднуть

В шаране услышать работу насоса в баке... Надо очень хорошый слух иметь :) . Скорей услышешь шуршание топлива в магистралях под капотом, включив зажигание, конечно, если насос жив.
 
Saulius написал(а):
С начало подключи прозрачные шланги на подаче и обратке, так ты сможешь наблюдать, есть ли в системе топливо и как оно ведёт себя. Если один работать будешь, отключи фишку со стартера, а вместо её подключи провод с лепестком. Другой конец провода приложишь к + клеме АКБ, и стартер будет крутить. Включишь зажигание, проводом подключишь стартер, и наблюдай через прозрачные шланги, как топливо качается. Возможно, что у тебя вобще топливо не подаётся.

давление из бака 0,5, отсекая насос из бака, и опуская подачу и обратку от тандемного насоса в емкость с топливом из подачи при прокрутке стартером идут пузыри. Попробую с прозрачными шлангами.
 
А померить создаёт ли давление тандэмник ни как?
На нём есть пробка, выкручиваешь её, вкручиваешь манометр и смотришь. Точно не помню но на стартовых оборотах должно быть 3-4 очка, на холостых 7 если не ошибаюсь.
Короче тут на форуме всё есть.
 
Здравствуйте, в итоге из за чего не заводилось шаран определили?
 
Всем здравствуйте,схожая ситуация и у меня на машине,сначала начала на холодную заводиться хуже машина,когда заводишь она как то работала не стабильно,даешь газу вроде нормально работает,на холостых будто троит.На горячую заводилась.Приехал диагност подключил комп,проверил,сказал была ошибка распредвала,сбросил ее,посмотрел форсунки,сказал вторая не работает.Вытащил форсунки отвез в гомель в БОШ сервис,проверили сказали форсы в норме,и покрутили у виска,приехал поставили все на место,прожали контакты,завели она также работает,пропадала мощность и при резком ускорении трясло очень сильно мотор,при планых нажатиях на газ доехал до дома,но уже и на горячую приходилось долго гонять.А вчера вообще не завелась и ошибок никаких не выдает.Есть подозрения на тандемный насос.Который в баке насос при включении зажигания жужжит,слышно как топливо дует.Подскажите куда копать?
 
Назад
Сверху Снизу