Машина не заводится, двигатель BRT, ошибок нет (VW Sharan 2007 2,0 TDI.)

dwmi

Новичок
Сообщения
3
Репутация
1
Автомобиль
VW Sharan 2.0TDI 140hp
Добрый день. Сразу извинюсь, возможно тема уже известна на форуме, хочу услышать предположения.
Машина Sharan 2007, 2.0TDI, BRT, 140hp, пробег 313тыс. Проблемы начались с малого, плохо стала заводится на холодную (долго приходилось крутить), после того как схватывала двигатель нормально работал, со временем после долгого запуска, двигатель запускается и работает как будто три цилиндра пока не нажать на газ. Позже после простоя до обеда, завелась и работала на холостых, после 5 мин заглохла, завелась проблемно доехала до гаража и все. Сейчас машина не заводится.
Проверяя газы в системе (не знаю правильно ли), снимаю подачу и обратку с тандемного насоса и в топливо, воздух выходит из шланга подачи. Ошибок никаких не отображает Вася диагностика. Давление топлива из бака 0,5 бар.
Правильно ли я понимаю разбиты колодцы или же тешу себя надеждой проблема в тандемном насосе? или в чем может быть еще проблема?
 

Viktor 32

Мастер советчик
Сообщения
1 020
Репутация
170
Автомобиль
seat leon 1.9 tdi 150 л.с FR ARL 6-МКПП 2005 г
dwmi сказал(а):
Добрый день. Сразу извинюсь, возможно тема уже известна на форуме, хочу услышать предположения.
Машина Sharan 2007, 2.0TDI, BRT, 140hp, пробег 313тыс. Проблемы начались с малого, плохо стала заводится на холодную (долго приходилось крутить), после того как схватывала двигатель нормально работал, со временем после долгого запуска, двигатель запускается и работает как будто три цилиндра пока не нажать на газ. Позже после простоя до обеда, завелась и работала на холостых, после 5 мин заглохла, завелась проблемно доехала до гаража и все. Сейчас машина не заводится.
Проверяя газы в системе (не знаю правильно ли), снимаю подачу и обратку с тандемного насоса и в топливо, воздух выходит из шланга подачи. Ошибок никаких не отображает Вася диагностика. Давление топлива из бака 0,5 бар.
Правильно ли я понимаю разбиты колодцы или же тешу себя надеждой проблема в тандемном насосе? или в чем может быть еще проблема?
На ютубе есть примеры как проверить сжатым воздухом разбиты ли колодцы насос форсунок ....
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 214
Репутация
794
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Я качал в систему 3кг, 5кг, 8кг короче скока компрессор выдавал пузырей не было.


По идее если топливо уходило через уплотнения нф, то должен быть полный картер топлива.
 

Saulius

Профессиональный советчик
Сообщения
5 265
Репутация
781
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
dwmi сказал(а):
Добрый день. Сразу извинюсь, возможно тема уже известна на форуме, хочу услышать предположения.
Машина Sharan 2007, 2.0TDI, BRT, 140hp, пробег 313тыс. Проблемы начались с малого, плохо стала заводится на холодную (долго приходилось крутить), после того как схватывала двигатель нормально работал, со временем после долгого запуска, двигатель запускается и работает как будто три цилиндра пока не нажать на газ. Позже после простоя до обеда, завелась и работала на холостых, после 5 мин заглохла, завелась проблемно доехала до гаража и все. Сейчас машина не заводится.
Проверяя газы в системе (не знаю правильно ли), снимаю подачу и обратку с тандемного насоса и в топливо, воздух выходит из шланга подачи. Ошибок никаких не отображает Вася диагностика. Давление топлива из бака 0,5 бар.
Правильно ли я понимаю разбиты колодцы или же тешу себя надеждой проблема в тандемном насосе? или в чем может быть еще проблема?
В обратку и подачу включи прозрачные шланги, чтоб наблюдать присутствие воздуха в системе. Воздуха не должно быть ни в подаче, ни в обратке. Если воздух в подаче - значит, приходит из бака, проверять шланги, но, если насос в баке создаёт давление, тогда этот вариант маловероятен. Если воздух в обратке в виде пузырей или пены - менять уплотнения форсунок, особое внимание уделить нижним бронзовым шайбам, возможно, придётся обработать выбитые днища шахт форсунок специальной фрезой. Обязательно проверь давление топлива на тандемном насосе.
Я качал в систему 3кг, 5кг, 8кг короче скока компрессор выдавал пузырей не было.
Вопрос, куда качал и где наблюдал :LOL: .
По идее если топливо уходило через уплотнения нф, то должен быть полный картер топлива
А это что за полёт мысли o_O ?Верхние кольца на заводку и работу топливной не влияют. :hat:
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 214
Репутация
794
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Saulius сказал(а):
В обратку и подачу включи прозрачные шланги, чтоб наблюдать присутствие воздуха в системе. Воздуха не должно быть ни в подаче, ни в обратке. Если воздух в подаче - значит, приходит из бака, проверять шланги, но, если насос в баке создаёт давление, тогда этот вариант маловероятен. Если воздух в обратке в виде пузырей или пены - менять уплотнения форсунок, особое внимание уделить нижним бронзовым шайбам, возможно, придётся обработать выбитые днища шахт форсунок специальной фрезой. Обязательно проверь давление топлива на тандемном насосе.Вопрос, куда качал и где наблюдал :LOL: .А это что за полёт мысли o_O ?Верхние кольца на заводку и работу топливной не влияют. :hat:
Качал во все шланги что в голову идут, а если пропускают уплотнения в голову топливо пойдет.

Если кольца на форсах ссут то топливо попадает в картер
 

dwmi

Новичок
Сообщения
3
Репутация
1
Автомобиль
VW Sharan 2.0TDI 140hp
Saulius сказал(а):
В обратку и подачу включи прозрачные шланги, чтоб наблюдать присутствие воздуха в системе. Воздуха не должно быть ни в подаче, ни в обратке. Если воздух в подаче - значит, приходит из бака, проверять шланги, но, если насос в баке создаёт давление, тогда этот вариант маловероятен. Если воздух в обратке в виде пузырей или пены - менять уплотнения форсунок, особое внимание уделить нижним бронзовым шайбам, возможно, придётся обработать выбитые днища шахт форсунок специальной фрезой. Обязательно проверь давление топлива на тандемном насосе.
Как проверить создает ли нужное давление тандемный, если машина не заводится? при подключении манометра на тандемном насосе не показывает достоверное давление, так как измерение на обратке.
 

Saulius

Профессиональный советчик
Сообщения
5 265
Репутация
781
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
dwmi сказал(а):
Как проверить создает ли нужное давление тандемный, если машина не заводится? при подключении манометра на тандемном насосе не показывает достоверное давление, так как измерение на обратке.
С начало подключи прозрачные шланги на подаче и обратке, так ты сможешь наблюдать, есть ли в системе топливо и как оно ведёт себя. Если один работать будешь, отключи фишку со стартера, а вместо её подключи провод с лепестком. Другой конец провода приложишь к + клеме АКБ, и стартер будет крутить. Включишь зажигание, проводом подключишь стартер, и наблюдай через прозрачные шланги, как топливо качается. Возможно, что у тебя вобще топливо не подаётся.
 

Oput

Мастер советчик
Сообщения
1 146
Репутация
193
Автомобиль
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
Помойму просто помер насос в баке, у человка нету топлива в подаче

dwmi, машине не надо давление в тандемном и после что бы завестись, ей вообще не надо давления по сути - это вам не бензин, а бы небыло бы воздуха :)
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 214
Репутация
794
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
С
Амы простой тест насоса, ключ повернуть и послушать, насос в баке должен на секунду гуднуть
 

Saulius

Профессиональный советчик
Сообщения
5 265
Репутация
781
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
AlexTDI сказал(а):
С
Амы простой тест насоса, ключ повернуть и послушать, насос в баке должен на секунду гуднуть
В шаране услышать работу насоса в баке... Надо очень хорошый слух иметь :) . Скорей услышешь шуршание топлива в магистралях под капотом, включив зажигание, конечно, если насос жив.
 

dwmi

Новичок
Сообщения
3
Репутация
1
Автомобиль
VW Sharan 2.0TDI 140hp
Saulius сказал(а):
С начало подключи прозрачные шланги на подаче и обратке, так ты сможешь наблюдать, есть ли в системе топливо и как оно ведёт себя. Если один работать будешь, отключи фишку со стартера, а вместо её подключи провод с лепестком. Другой конец провода приложишь к + клеме АКБ, и стартер будет крутить. Включишь зажигание, проводом подключишь стартер, и наблюдай через прозрачные шланги, как топливо качается. Возможно, что у тебя вобще топливо не подаётся.
давление из бака 0,5, отсекая насос из бака, и опуская подачу и обратку от тандемного насоса в емкость с топливом из подачи при прокрутке стартером идут пузыри. Попробую с прозрачными шлангами.
 

Шамиль80

Участник
Сообщения
89
Репутация
16
Автомобиль
Опять Sharan 1.9 ASZ
А померить создаёт ли давление тандэмник ни как?
На нём есть пробка, выкручиваешь её, вкручиваешь манометр и смотришь. Точно не помню но на стартовых оборотах должно быть 3-4 очка, на холостых 7 если не ошибаюсь.
Короче тут на форуме всё есть.
 

Sesd2018

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Автомобиль
Фольксваген шаран
Здравствуйте, в итоге из за чего не заводилось шаран определили?
 

maks 32

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Автомобиль
VW SHARAN 2.0 tdi BRT 2007 Г
Всем здравствуйте,схожая ситуация и у меня на машине,сначала начала на холодную заводиться хуже машина,когда заводишь она как то работала не стабильно,даешь газу вроде нормально работает,на холостых будто троит.На горячую заводилась.Приехал диагност подключил комп,проверил,сказал была ошибка распредвала,сбросил ее,посмотрел форсунки,сказал вторая не работает.Вытащил форсунки отвез в гомель в БОШ сервис,проверили сказали форсы в норме,и покрутили у виска,приехал поставили все на место,прожали контакты,завели она также работает,пропадала мощность и при резком ускорении трясло очень сильно мотор,при планых нажатиях на газ доехал до дома,но уже и на горячую приходилось долго гонять.А вчера вообще не завелась и ошибок никаких не выдает.Есть подозрения на тандемный насос.Который в баке насос при включении зажигания жужжит,слышно как топливо дует.Подскажите куда копать?
 
Верх