Светодиоды в линзованые фары, эксперимент с фото

  • Автор темы popov2
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 35К
поставил светодиод в Сеат толедо сына. фара не линзованая.СТГ такая же четкая.
слева галоген,справа светодиод.



 
Мне не повезло. Мои диоды прожили полгода. Сначала стал мигать один, потом второй. Это было год назад. Может киты стали делать получше?. Смотрю сейчас вовсю идут лампы с бородой медной вместо вентилятора.
 
так эту бороду не спрятать в фару.
эти после часа езды нагрелись градусов до 70 -ти. может будут жить :unknw:
 
popov2 написал(а):
поставил светодиод в Сеат толедо сына. фара не линзованая.СТГ такая же четкая.
слева галоген,справа светодиод.

а на фаре то ,что написано?

ворота гаража не являются измерительным прибором...
:LOL:

замена источника света на другой является изменемнием конструкции транспортного средства
 
замена источника света на другой является изменемнием конструкции транспортного средства
это где написано что замена лампы является изменением конструкции автомобиля?
у меня на фаре написано D2S, а стояли галогенки.это немцы гады изменили конструкцию автомобиля ? :LOL:
https://autotonkosti.ru/q/svetodiodnye-lamp...i-stavit-v-fary
 
Пункт 3.1 Главы 3 Перечня неисправностей ПДД:

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

А это в свою очередь подводит вас под ответственность по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.



Часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ:

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Источник: http://zakon-auto.ru/info/narusheniya-pdd/...odiodnaja-lampa
 
Часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ:

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
Строго там у вас :( . У нас останавливают действие тех. осмотра, налаживается штраф, но решение ментов на дороге можно оспорить на суде, так как менты на дороге не имеют тех.средств для проверки аргументированного несоответствия тех.харастеристик оспариваемого обьекта.
 
Строго там у вас
просто в России действует не закон ,а судебная практика.
если уж строго по закону
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
то
1.тип. не меняется,как была фара так и осталась.
2.цвет. белый.
3.режим работы не меняется. постояный.
в пдд есть пункт
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
в данном сл.соответствует и по регулировке и по СТГ.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
фары для ЛЕД-ламп маркируются так же как и под галоген.
изменения конструкции фары нет.так как меняется только лампа .
а за установку би-линз никто никого не дрючит! хотя на лицо ведь изменение конструкции :LOL:
и за какой нить филипс +100%.хотя они светят 5000К. галоген же! :LOL:


но никто в это не вникает!судебная ПРАКТИКА! меть ее! :sick:
 
цвет белый.
 
popov2 написал(а):
это где написано что замена лампы является изменением конструкции автомобиля?
у меня на фаре написано D2S, а стояли галогенки.это немцы гады изменили конструкцию автомобиля ? :LOL:
https://autotonkosti.ru/q/svetodiodnye-lamp...i-stavit-v-fary

вполне купи/продай мог поменят, ибо корыто на экспорт и на него гарантии не распостраняются.


у тебяж не возникает вопрос , о изменения конструкции и допуска к эктехническомсплуатации при отключении подушек безопасности, и закорачивание штекеров сопротивлениями


 
Pierburg написал(а):
скажу так - с пассивным охлаждением лампы имеет более слабую светоотдачу.

подвернулась возможность на халяву потестить с активным охлаждением вот такие.
тип S2. при 14.2В ток 2.2А.=31Вт. те были 15Вт.


на столе она светит намного ярче.а в фаре особо и не заметно.но свет как бы шире.

 
popov2 написал(а):
фары для ЛЕД-ламп маркируются так же как и под галоген.
изменения конструкции фары нет, так как меняется только лампа.

Это ложь, маркировка ламп другая, для самих фар маркировка ещё не разработана.
Даже на ваших фотках с мобильника видно, что сверхяркое пятно вблизи и очень слабенько далее за этим пятном. То что китайцы на любой поделке напишут Н1 обусловлено их желанием втюхать это г....о вам.
Интересующимся темой: https://www.zr.ru/content/articles/770242-s...golubom-glazu/#
Статья 2015 года, но по сути всё верно сказано.
 
danmen написал(а):
То что китайцы на любой поделке напишут Н1 обусловлено их желанием втюхать это г....о вам.

А почему г..но, если светит хорошо?
 
popov2 написал(а):
тип S2. при 14.2В ток 2.2А.=31Вт.

Ещё бы фото СТГ на стене этого изделия установленного в обычную рефлекторную фару!
Засветка аховая будет, а это глаза едущего вам на встречу...
 
danmen написал(а):
Ещё бы фото СТГ на стене этого изделия установленного в обычную рефлекторную фару!
Засветка аховая будет, а это глаза едущего вам на встречу...

Так тема-то называется "Светодиоды в линзованые фары".
 
danmen написал(а):
И слепит оно то же хорошо.

Где слепит? Вроде "галки" в порядке?
Меня, например, новые машины с оригинальными светодиодными фарами тоже слепят. Свет у них ярче, вот и слепят. Чем ярче свет, тем его будет больше отражаться от дороги, от забора, от всего. Никуда от этого не деться.

Это как спортивные выхлопы в гейропе. Если глушак известной фирмы, оплатившей "разрешение на применение", то ставь, вноси в документы и "рычи" так, что дети обсераются, на техосмотре и на улицах, всё законно. А если самодельный глушитель или родной чуть (не рычит, просто фырчит при спбросе газа) прогорел - всё, хер тебе, а не техосмотр.

Короче, китайцы, как всегда, кросавцы. Предлагают людям альтернативу за вменяемые деньги, которая в разы дешевле всякой супер-хеллы. Да и светят, небось, не на много хуже зажравшейсай хеллы, купившей всех выдавальщиков сертификатов и разрешений на использование автомобильной светотехники.

Ну, мож я и oшибаюсь, конечно. Но другого мнения быть не может. :LOL:
 
ignat написал(а):
Так тема-то называется "Светодиоды в линзованые фары".


20472733_m.jpg

Тогда должно быть как-то так, а не галочкой в мутной галогеновой линзе.
 
danmen написал(а):
Тогда должно быть как-то так, а не галочкой в мутной галогеновой линзе.

Ну не знаю, как там должно быть, и чем оно, кроме яркости от того, как есть отличается.
Но, по-моему фары должны:
1. Светить как можно лучше
2. Слепить других как можно меньше.

Если автору фары не побъют, значит по второму пункту он в допуски уложился. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу