Ищу инфу по мотору mersedes om605.962

  • Автор темы Pierburg
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
Попробуй клапан снять.может там какую нибудь блокировку замутили.хотя врядли.по моему я двигал рейку с этим клапаном
 
Может там какая-нибудь вакуумная блокировка стоит в самом насосе пока топлива нет?
 
И еще может кто-нибудь из наших дизелистов подскажет, что это за болт?
 
Pierburg написал(а):
Может там какая-нибудь вакуумная блокировка стоит в самом насосе пока топлива нет?

Тогда был бы и вакуумный привод с грушой и трубкой, и ручка с надписью "Стопкран"
 
Pierburg написал(а):
И еще может кто-нибудь из наших дизелистов подскажет, что это за болт?

возможно фиксатор валика опережения впрыска.как раз он где то там находится.лучше не трогай.
а вакуум же на этом насосе не подключается.
 
Вакуума в нем нет, как и инфы по насосу :unknw:
А фиксатор вала для установки ОВТ вставляется вместо нижней пробки.
 
А фиксатор вала для установки ОВТ вставляется вместо нижней пробки.

да.
но я имел ввиду валик который двигает втулки плунжеров.
 
пообщался сегодня с топливщиком.он имел дело с таким насосом.просто двигал рейку рукой без всякого электричества.если в двух словах,то все сводится к мех неисправности.
скорей всего клин одного из плунжеров.
рейка ни чем не блокируется,должна свободно двигаться.
по крайней мере снять заднюю крышку и убедиться что там все в порядке.
 
Володь, :hat:
Сегодня сняли его, крутил его как мартышка свои очки, в итоге тоже пришел к выводу что клин плунжера. Поставили от 602 мотора, теперь надо с ним разбираться, что там за механизмы, особенно два задних соленоида, из-за них теплообменник масляный не встает.
 
это обычный механический? Можешь все лишнее от него открутить.
сфоткай.
 
popov2 написал(а):
это обычный механический? под него же нужно звезду привода менять.или та что стоит с центробежным регулятором?
сфоткай.

сначала тоже думали поменять, но родная с центробежкой тоже, и вылеты одинаковые как вроде, поэтому оставили родную чтобы не менять вакуумный насос
 
Тогда номуль. А соленоиды эти открути.они этому наосу не нужны.
 
Вопрос по двум соленоидам сзади и вакуумной пластиковой лягушке сверху.
Металлическая - турбокорректор.

А за что они отвечают? ну так сказать для понимания. Нижний сломанный открутил, там какой-то плунжер...
 
Верхняя с вакумом это глушилка.подаешь туда вакум , мотор глохнет.
По двум другим . Верхний вроде заведует прогревочными оборотами. Нижний не знаю. Попробую уточнить.
 
для прогревочных оборотов и холодного запуска там вроде как дополнительный рычаг "подсоса", на первой фотке прям сверху посредине.
Или он вообще не из этой оперы? Походу спутал со старым реношным мотором ))
 
На первой фотке это рычаг ручной глушилки,он связан с тем верхним ваеуумом.
По соденоидам. В общем они ни на что не влияют.верхний там вообще какой то микрик.возможно на ЕГР или на кпп автомат.
Нижний скорей всего прогревочные.или была такая фишка,увеличение оборотов при вкл. кондея.
В общем попробуй открутить все поямо от корпуса .сделай пластину и заглуши все это дело.
 
Про кондиционер уже читал, верхний тогда прозвоню, вскрою, посмотрю. Может и в правду микрик.
Как раз всю задницу демонтировать, ибо насос не влезает, масляный теплообменник мешает.
 
сфоткай потроха когда открутишь.
 
без проблем, только фотик у меня не слишком в телефоне хороший
 
Назад
Сверху Снизу