Ищу инфу по мотору mersedes om605.962

  • Автор темы Pierburg
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
Pierburg

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 129
Реакции
480
Город
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Сразу прошу прощения что не фольку ))
Господа дизелисты, изучаю вопрос запуска данного мотора с w210, в частности интересует схема подачи топлива с электронным тнвд, какие компоненты мозга и датчиков требуются. Информации по форумам за 3-4 дня поисков найти не удается, одни обрывки и крупицы, в голове кроме путаницы ничего не осталось.
c WIS пока не могу подружить компьютер.....
буду благодарен любой адекватной информации
 
Это, что еще старые не комон райловские?
 
Pierburg написал(а):
интересует схема подачи топлива с электронным тнвд, какие компоненты мозга и датчиков требуются.

схема как на МТЗ. из бака на подкачивающий, с подкачивающего через теплообменник на фильтр ,с фильтра на ТНВД.
система как на AFN. кроме датчика КВ больше ничего не нужно.
 
popov2 написал(а):
схема как на МТЗ. из бака на подкачивающий, с подкачивающего через теплообменник на фильтр ,с фильтра на ТНВД.
система как на AFN. кроме датчика КВ больше ничего не нужно.

:hat:
Так сказать меня интересует больше электрическая часть со схемами.
Как минимум я нашел инфу о мозге, электронной педали и датчике температуры. Про ДПКВ не слышал.
Думаю что вполне подойдут схемы с WIS и Bosch Esi
 
Подойдёт? :hat:
 
подправил и залил
Теперь интересно узнать по педальке, может какие данные по проверке в автодате есть.

Чтобы запустить мотор на соленоид Y12 нужно подать напряжение?

В общем жду пользователе у кого имеется DAS/WIS, Bosch Esi, Mitchell

 
Ничего больше нет, только схема. Старая автодата, а по новее не искал, небыло нужды. :hat:
Чтобы запустить мотор на соленоид Y12 нужно подать напряжение?
Попробуй :)
 
Pierburg написал(а):
Чтобы запустить мотор на соленоид Y12 нужно подать напряжение?

врядли он так заведется.я когда то снимал крышечку,там где плунжера и в ручную двигал рейку.
 
popov2 написал(а):
врядли он так заведется.я когда то снимал крышечку,там где плунжера и в ручную двигал рейку.

Там же получается электрический привод рейки ТНВД + датчик положения?
А соленоид вроде как аварийное перекрытие топлива
 
А №6 – электромагнитный клапан начала подачи топлива, отвечает только за опережение впрыска? Он не принимает участие в глушении мотора (как я понял он глушится рейкой)
 
Володь, а ты не подскажешь провода, которые идут на сам соленоид рейки, чтобы шимом его двинуть?
 
не не ковырял так глубоко. да и было это лет 10 назад.
я тогда снимал боковую крышку где плунжера и рукой двигал.
 
popov2 написал(а):
не не ковырял так глубоко. да и было это лет 10 назад.
я тогда снимал боковую крышку где плунжера и рукой двигал.

а можешь на фото показать что за крышка? пойду третьего числа заводить...
 
может придется клапан снять для удобства.

№5 рейка.
 
В общем пока что ничего не получается.
Рейку сдвинуть не могу, полмиллиметра ее свободный ход и все, упирается со стуком, как будто какойто стопор.
В косе в тнвд заходит 5 проводов,
Коричневый и коричнево-белый на соленоид рейки с сопротивлением гдето около 0.8 ома, при подаче питания через лампу накаливания - ход рейки 0,5мм и упор со стуком.

Еще три провода красный, черный и зеленый имеют сопротивление по 20 ом, при этом красный - средняя точка.
Ну и на самом насосе в топливной магистрали стоит какой-то клапан, пока не разбирался.

в общем что делать с рейкой не знаю, инфы нет, одна лирика по форумам, толи я не могу найти ничего....
 
0.5 мм. точно мало. там ход около 10 мм. похоже придется снять насос и уделить ему допрос с пристрастием.
 
popov2 написал(а):
0.5 мм. точно мало. там ход около 10 мм. похоже придется снять насос и уделить ему допрос с пристрастием.

да там видно на рейке, где она из корпуса во втулку выходит, что ход около 15мм... однако :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу