Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Фил-2000 написал(а):Вот это всё ты сам подбирал из каких-то соображений, или взял готовые "будерброды"?
И, если сам, не поделишься, какими соображениями руководствовался, бо меня скоро тоже такое ждёт?
Читал разные обзоры, смотрел тесты на ютубе где сравнивали шумоизоляционные материалы, немного сам думал, читал буклеты производителей.
Смысл в следующем: толстый и тяжелый Вибропласт Бомб с толщиной 4 мм должен убрать низкочастотные вибрации. Материал Комфорт 10 является закрыто-пористой штукой, которая по заявляниям работает как шумоПОГЛОТИТЕЛЬ. Третий слой - так называемый относящий слой - крепится только за второй слой и не должен ни где соприкасаться с первым или другими местами кузова. Поскольку он тяжелый (битумно-полимерный), то находясь на мягкой поверхности его сложно раскачать, чтобы он стал издавать звук. Это как-бы теория.
Задние арки в два слоя просто потому что был Сильвер после первой итерации и меня эффект не устраивал, а поверх сильвера катать Бомб - перебор. Отрывать сильвер - лень. Поэтому просто голдом покрыл. В сумме по толщине примерно как Бомб.
Правую дверь сделаю по науке, левая пока останется от предыдущей итерации, когда еще можно было применять сплен. По идее от сплена на внешней части двери в плане акустики пользы почти нет.
Я пробовал ездить с частично зашумленым салоном, но вообще с ободранным потолком (тупо железо) и без дверных карт. В такой версии в машине гораздо шумнее, чем до начала проведения работ. Но я думаю это из-за отсутствия шумки на потолке и отсутствия обшивок.
При оклейке там еще нюансы - на швы не клеим вибру - а то сгниет. Остальные материалы клеим на вибру.