Шумоизоляция потолка толщина слоя Гольф 3 хетчбек

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw golf 3
Фил-2000 написал(а):
Вот это всё ты сам подбирал из каких-то соображений, или взял готовые "будерброды"?
И, если сам, не поделишься, какими соображениями руководствовался, бо меня скоро тоже такое ждёт?

Читал разные обзоры, смотрел тесты на ютубе где сравнивали шумоизоляционные материалы, немного сам думал, читал буклеты производителей.

Смысл в следующем: толстый и тяжелый Вибропласт Бомб с толщиной 4 мм должен убрать низкочастотные вибрации. Материал Комфорт 10 является закрыто-пористой штукой, которая по заявляниям работает как шумоПОГЛОТИТЕЛЬ. Третий слой - так называемый относящий слой - крепится только за второй слой и не должен ни где соприкасаться с первым или другими местами кузова. Поскольку он тяжелый (битумно-полимерный), то находясь на мягкой поверхности его сложно раскачать, чтобы он стал издавать звук. Это как-бы теория.

Задние арки в два слоя просто потому что был Сильвер после первой итерации и меня эффект не устраивал, а поверх сильвера катать Бомб - перебор. Отрывать сильвер - лень. Поэтому просто голдом покрыл. В сумме по толщине примерно как Бомб.

Правую дверь сделаю по науке, левая пока останется от предыдущей итерации, когда еще можно было применять сплен. По идее от сплена на внешней части двери в плане акустики пользы почти нет.

Я пробовал ездить с частично зашумленым салоном, но вообще с ободранным потолком (тупо железо) и без дверных карт. В такой версии в машине гораздо шумнее, чем до начала проведения работ. Но я думаю это из-за отсутствия шумки на потолке и отсутствия обшивок.

При оклейке там еще нюансы - на швы не клеим вибру - а то сгниет. Остальные материалы клеим на вибру.
 
Corporation написал(а):
При оклейке там еще нюансы - на швы не клеим вибру - а то сгниет. Остальные материалы клеим на вибру.

С завода на швах вибра лежит. Некоторые пошли гнить, но по большей части - нет. Гниль имеется и безо всяких швов. Где технологические отверстия - понятно, где их нет - я так понял, пережгли краску, когда вибру наносили (в моем топике в наших машинах, последние посты про это).
Где правда, брат?...
 
Corporation написал(а):
Нет, штатная. В задней двери такая же. Это оригинал.

На моей гофре, крупными буквами синими чернилами написано что это оригинал :hat:
 
Corporation написал(а):
Нет, есть и подобие штатной вибры. Но к сегодняшнему дню она уже врядле выполняет свои функции, так как откалывается кусками, похожими на шоколад.

Помимо этого битума на полах ещё и батареи мешочков с песком должны лежать, а затем в задней части войлок, а спереди толстая формованная шумка типа вспененого полиуретана.
 
WRH2E написал(а):
Приезжай как-нить на моей покатаешься.Если понравится,расскажу как делал.

Чего тянуть, рассказывай не томи! :)
 
А я неоднократно говорил как делал.Если интересует мнение со стороны спроси у пирбурга.Он на моём Пассате неделю ездил.Всю правду тебе расскажет.Я-то уже привык.
 
WRH2E написал(а):
А я неоднократно говорил как делал.Если интересует мнение со стороны спроси у пирбурга.Он на моём Пассате неделю ездил.Всю правду тебе расскажет.Я-то уже привык.

Ты опять с подозрениями и сарказмом... :mad:
Да я в следующий сезон планирую кузвщиной и салоном заняться, сделать хочу хорошо, а не как на ютубе или д2р :fool:
 
Волгоградец написал(а):
Помимо этого битума на полах ещё и батареи мешочков с песком должны лежать, а затем в задней части войлок, а спереди толстая формованная шумка типа вспененого полиуретана.

Все так и было. Войлок, кстати, горит как порох. И "заводится" от пары искр с болгарки. Охрененный материал для авто!!
 
Волгоградец написал(а):
Ты опять с подозрениями и сарказмом... :mad:

Первый слой -- герлен с фольгой,второй -- герлен с изолоном.
 
А вот эти разные которые феном наплавляются с фольгой и без?

Вообще меня интересует чем изолировать задние арки, они у меня голые совсем.

Для днища снаружи пытался "TEROSON 767198" заказать, везде отказ :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
А вот эти разные которые феном наплавляются с фольгой и без?

Я не знаю про что ты говоришь.Материал выбирал не из представленного в магазине,а по своим соображениям после изучения многих аспектов гашения вибрации
 
WRH2E написал(а):
Первый слой -- герлен с фольгой,второй -- герлен с изолоном.

Какие параметры герлена были, того и другого (ширины/толщины)?
 
Фил-2000 написал(а):
С завода на швах вибра лежит. Некоторые пошли гнить, но по большей части - нет. Гниль имеется и безо всяких швов. Где технологические отверстия - понятно, где их нет - я так понял, пережгли краску, когда вибру наносили (в моем топике в наших машинах, последние посты про это).
Где правда, брат?...

Когда на заводе клеят что-то, они не заинтересованы чтобы у тебя машина ездила вечно. Думаю большинство заглушек сделаны тоже по этой причине.
 
Волгоградец написал(а):
Помимо этого битума на полах ещё и батареи мешочков с песком должны лежать, а затем в задней части войлок, а спереди толстая формованная шумка типа вспененого полиуретана.

Да, все это было. Правда коврики с песком я пока не стал класть, и так там толщина мам не горюй
 
Corporation написал(а):
коврики с песком я пока не стал класть, и так там толщина мам не горюй

Толщина чего?
Песок-то тяжёлый.
 
Помимо того,что он тяжёлый,его сыпучая структура превращает вибрацию в тепло.
 
Фил-2000 написал(а):
Какие параметры герлена были, того и другого (ширины/толщины)?

Толщина бутилкаучука 2 мм. Брать лучше лентами,удобнее укладывать.С изолоном брал листы кажется 600Х800.
 
ignat написал(а):
Толщина чего?
Песок-то тяжёлый.

Пирог 4мм вибропласт Бомб, 10 мм Шумофф комфорт и 2мм Noise block.
 
WRH2E написал(а):
Толщина бутилкаучука 2 мм. Брать лучше лентами,удобнее укладывать.С изолоном брал листы кажется 600Х800.

А изолон сам какой толщины? Он, вроде, тоже разный бывает.
Изолон на тоннель, усилители под сиденьями поперечные и под заднее сиденье тоже клеил? Сверху его ничем не накрывал (на штатной то шумке сверху слой полимерный миллиметр, не меньше, похоже, он типа как Noice Block работает)?
Пакеты с песком, оставил или выкинул?
В багажнике, под крышками, делал что-то? Или сами крышки как то шумил?
На стойки что-то клеить - бессмысленно? Или, потом облицовка не встанет?
Серёг, извини за дохрена вопросов, очень актуально сейчас. Потому, будь ласкав, давай поподробней, а то чего каждое слово из тебя надо тянуть..
 
У меня штаной щумки на тоннеле сантиметра 2, правда состояние уже :( местами расползлось..

Что с арками то задними делать, есть мысли?
 
Назад
Сверху Снизу