Проклятый afterrun !!!

Тоже посмотрел эту схему. Потом сходил в машину и посмотрел там по проводам от вентилятора. Нету в машине разъёма x21 и этого реле. Вообще, страница 16 очень странная: оттуда есть ссылки на другие страницы, а на других страницах ответных ссылок нет.

На схеме, кроме прочего, присутствуют опции, типа света в бардачке. Их у меня тоже нет.
 
flicker написал(а):
Тоже посмотрел эту схему. Потом сходил в машину и посмотрел там по проводам от вентилятора. Нету в машине разъёма x21 и этого реле. Вообще, страница 16 очень странная: оттуда есть ссылки на другие страницы, а на других страницах ответных ссылок нет.

На схеме, кроме прочего, присутствуют опции, типа света в бардачке. Их у меня тоже нет.

Может быть, но как-то непохоже на педантичных немцев.
 
Афтеран наверно имеет смысл ставить на горячих движках, у которых рабочая температура 100-110 град. Это 5 цилиндровые или ВР6, на обычных 4 клапанниках такой наворот не нужен.
 
нету на RP after-run!
 
И я ошибся насчет электропомпы. Это у меня датчик от кондея...
 
bazill написал(а):
Самое интересное, что в наших старых пепелацах так путает, так это то, что вентилятор начинает крутится почти сразу же после остановки авто. :) по незнанию, естественно, путает.

теперь вентилятор у меня включается после работы двигателя меньше пол-минуты!т.е. только завел-сразу выключил,а вентилятор включается и работает минут 10-15.вот такая фигня :unknw: сказали какое-то реле ..здит,но я его разобрал-внутри как новенькое.катушка работает, все дела...или это нормально? я это замечать стал после переборки карба.вылилось пол-литра жидкости,я воды подлил.может пробка?и как от нее тогда избавиться?
 
Либо залипли контакты, либо навсегда закоротился датчик афтерран, либо барабашка, т.к. судя по всему машина у Вас серьезно нестандартная, раз в нее воткнут аудевый двигатель.

Вот насчет вылившейся воды не понял. Вода вылиться могет из-за недержащей давление крышки РБ, но чтоб холодную поперло (через полминуты после заводки холодной машины) - это что-то новенькое.
 
а вентилятор включается и работает минут 10-15.вот такая фигня


Это точно датчик температуры подкапотного пространства. Он вворачивается на "массу" и коротит на "-" при достижении определённой температуры.
... а потом вырубает "массу", но, уже с другой температуры.
Взависимости, от порога выключения они бывают коричневого (70С), желтого (100С) и еще пара разновидностей.

У вас либо он просто отсутствует и питающий провод закорочен на массу, либо обломлен контакт и провод напрямую закорочен на массу, или провод, подключенный к массе (очень часто встречается), либо стоит датчик с очень высоким порогом выключения (вентилятор крутит все положенные автоматикой 10-15 минут, а он не успевает "оборвать массу", т.к. температура разрыва цепи еще не наступила за это время.
Ставьте коричневый на 70С - будет крутить вентилятор минимальное время...


Фото датчика

Если добрые дяденьки на нашем сервисе "закоротили" афтеран без датчика, то делать нужно следующее:
- выключить зажигание
- открыть капот
- при вращающемся авторане (обычно в районе выпускного коллектора на правом борте автомобиля, правый борт считается по ходу автомобиля) найти провод (методом размыкания цепи) при котором вентилятор прекращает вращение
- далее ставится датчик на массу (обычно на карбюратор или отдельная металлическая панелька)
- к нему подключаем найденный провод ;)
 
Вся беда в том,что нету у меня датчика подкапотного пространства.
Трындит реле за номером 31 в щитке предохранителей.ее поменял стало все ок.на 2 дня .потом опять.где-то может сопля какая висит
 
ten70 написал(а):
Афтеран наверно имеет смысл ставить на горячих движках, у которых рабочая температура 100-110 град. Это 5 цилиндровые или ВР6, на обычных 4 клапанниках такой наворот не нужен.
У меня на PF "after-run" есть, хотя мотор совсем не "горячий".

В книжке дано такое объяснение: для охлаждения топливной рампы, исключения парообразования и уверенного пуска горячего мотора.

Действительно, топливная рампа достаточно длинная, расположена в "горячем" месте - вдоль ГБЦ и над выпускным коллектором. Поэтому "after-run" включает мотор радиатора и топливный насос на прогонки топлива через рампу.
 
Разве AFTERRUN срабатывает как у меня просто после включения зажигания без включения движка даже?
 
Назад
Сверху Снизу