а вентилятор включается и работает минут 10-15.вот такая фигня
Это точно датчик температуры подкапотного пространства. Он вворачивается на "массу" и коротит на "-" при достижении определённой температуры.
... а потом вырубает "массу", но, уже с другой температуры.
Взависимости,
от порога выключения они бывают коричневого (70С), желтого (100С) и еще пара разновидностей.
У вас либо он просто отсутствует и питающий провод закорочен на массу, либо обломлен контакт и провод напрямую закорочен на массу, или провод, подключенный к массе (очень часто встречается), либо стоит датчик с очень высоким порогом выключения (вентилятор крутит все положенные автоматикой 10-15 минут, а он не успевает "оборвать массу", т.к. температура разрыва цепи еще не наступила за это время.
Ставьте коричневый на 70С - будет крутить вентилятор минимальное время...
Фото датчика
Если добрые дяденьки на нашем сервисе "закоротили" афтеран без датчика, то делать нужно следующее:
- выключить зажигание
- открыть капот
- при вращающемся авторане (обычно в районе выпускного коллектора на правом борте автомобиля,
правый борт считается по ходу автомобиля) найти провод (методом размыкания цепи) при котором вентилятор прекращает вращение
- далее ставится датчик на массу (обычно на карбюратор или отдельная металлическая панелька)
- к нему подключаем найденный провод
