Не нашел в своем автмобиле не датчик Afterrun ни реле времени отвечающее за это дело. Кто в курсе подскажите, на В3 с мотором RP где искать всё это хозяйство?
У меня в технобуковской книге реле времени афтерран висит одним концом обмотки на массе, через датчик включения афтерран, а другим концом на 31-й шинке, т.е. обоими концами обмотки на минусах. Это же лажа какая то. Потом у этого реле времени 2 пары контактов, если смотреть по схеме. Одной парой оно подает плюс на вентилятор радиатора. А вторая пара зачем?? От нее нарисовано 2 провода, на одном 20 в квадратике, на другом 238 в квадратике. Куда идут эти цепи не нашел.
Как вообще работает реле времени? Понятно, что оно своими контактами подает плюс на включение 1-й скорости вентилятора радиатора. А само оно работает как? По идее оно как то должно контролировать пропадание плюса на 15-й шинке???
Пока, используя дедуктивный метод
пришел к такому алгоритму. Не знаю откуда приходит плюс питания на реле времени (найду где оно находится, померяю), логично предположить, что с 30-й шинки, т.е. напрямую с аккума. Минус приходит через датчик афтерран. Т.е. если температура под капотом большая, цепь собирается по минусу через датчик, запитывая реле времени. Реле смотрит (ХЗ как) выключено ли зажигание и если да, то запускает отчет времени 10 мин. и замыкает контакты, подавая ими плюс на вентилятор радиатора. Дальше или срабатывает датчик афтерран, разрывая минусовую цепь, реле обесточивается и размыкает свои контакты. Или время заканчивается и реле само разрывает контакты. Тогда вторая пара контактов реле как раз и нужна для того, чтобы следить за пропаданием плюса на 15-й шинке (плюс через замок зажигания). Вроде так.
Все говорят, что вместе с вентилятором должен включаться бензонасос. У меня не включается и в схемах питания и управления бензонасосом никаких дополнительных цепей не нашел, для его включения при выключенном зажигании. И если рассуждать логически, залипнет реле, бензонасос будет маслать без остановки пока батарея не сдохнет?