Проклятый afterrun !!!

BigB

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
0
Город
None
:mad:

Не могу понять.
Раньше уже спрашивал. Прошу помощи снова:

После выключения мотора и включения через 10 минут датчик температуры показывает почти у красной зоны. Потом медленно приходит в норму.
Это нормально или есть какая-то проблема?
Вентиляторы после выключения зажигания включаются через раз.

Как я понял, глючит система afterrun.
Подскажите на схеме http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=208&unit=4620ABED что это за датчик?


 
BigB написал(а):
:mad:

Не могу понять.
Раньше уже спрашивал. Прошу помощи снова:

После выключения мотора и включения через 10 минут датчик температуры показывает почти у красной зоны. Потом медленно приходит в норму.
Это нормально или есть какая-то проблема?
Вентиляторы после выключения зажигания включаются через раз.

Как я понял, глючит система afterrun.
Подскажите на схеме http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=208&unit=4620ABED что это за датчик?

Не мешайте машине работать, она исправна.

Датчик афтерран включается, если температура в районе впускного коллектора превышает 110град. С температурой воды он напрямую не связан.

Если датчик не сработал, то температура и должна на некорое время повышаться, т.к. температура внутри двигателя будет поболе, чем температура протекающей воды, а циркуляции воды нет.
 
sasha66 написал(а):
BigB написал(а):
:mad:

Не могу понять.
Раньше уже спрашивал. Прошу помощи снова:

После выключения мотора и включения через 10 минут датчик температуры показывает почти у красной зоны. Потом медленно приходит в норму.
Это нормально или есть какая-то проблема?
Вентиляторы после выключения зажигания включаются через раз.

Как я понял, глючит система afterrun.
Подскажите на схеме      http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=208&unit=4620ABED      что это за датчик?

Не мешайте машине работать, она исправна.

Датчик афтерран включается, если температура в районе впускного коллектора превышает 110град. С температурой воды он напрямую не связан.

Если датчик не сработал, то температура и должна на некорое время повышаться, т.к. температура внутри двигателя будет поболе, чем температура протекающей воды, а циркуляции воды нет.

Ну не до красной же зоны!!!

Вообще не вижу системности работы данного чуда.

 
Предполагаю, что на Bora-1999 система несколько более навороченная. Могу рассказать про В3. Думаю, что принцип действия похож.

Датчик подкапотного пространства расположен в районе топливной рампы. У меня прикручен под гайку крышки ГБЦ. На указанной автором картинке этого датчика не нашел.

Для срабатывания after-run нужны 3 условия:
- мотор выключен
- после выключения мотора прошло не более 10 мин (после выключения запускается реле времени)
- t около датчика более 105 град.

При срабатывании after-run одновременно запускается топливный насос для прокачки топлива через рампу и по обратке в бак. Это необходимо для исключения образования воздушных пробок в топливной магистрали.

Могу сказать, эта система достаточно остужает мотор. При дальнейшем включении t всегда меньше положенных 90 град.

ПС У брата на Bora-1999 таких проблем нет. Поэтому, предполагаю, что система всё-таки нуждается в лечении.
 
AlexH написал(а):
Предполагаю, что на Bora-1999 система несколько более навороченная. Могу рассказать про В3. Думаю, что принцип действия похож.

Датчик подкапотного пространства расположен в районе топливной рампы. У меня прикручен под гайку крышки ГБЦ. На указанной автором картинке этого датчика не нашел.

Для срабатывания after-run нужны 3 условия:
- мотор выключен
- после выключения мотора прошло не более 10 мин (после выключения запускается реле времени)
- t около датчика более 105 град.

При срабатывании after-run одновременно запускается топливный насос для прокачки топлива через рампу и по обратке в бак. Это необходимо для исключения образования воздушных пробок в топливной магистрали.

Могу сказать, эта система достаточно остужает мотор. При дальнейшем включении t всегда меньше положенных 90 град.

ПС У брата на Bora-1999 таких проблем нет. Поэтому, предполагаю, что система всё-таки нуждается в лечении.

Что то я не пойму:

Вы говорите, что Afterrun для топливной системы. Причем тут она?

А почему тогда вентиляторы включаются.

Кто нибудь мне может в ETKA найти
этот датчик?
 
На В3 after-run одновременно включает и вентилятор для охлаждения мотора, и топливный насос.
 
В ФАКе НИЧЕГО нет про мотор AGZ
 
Не нашел в своем автмобиле не датчик Afterrun ни реле времени отвечающее за это дело. Кто в курсе подскажите, на В3 с мотором RP где искать всё это хозяйство?

У меня в технобуковской книге реле времени афтерран висит одним концом обмотки на массе, через датчик включения афтерран, а другим концом на 31-й шинке, т.е. обоими концами обмотки на минусах. Это же лажа какая то. Потом у этого реле времени 2 пары контактов, если смотреть по схеме. Одной парой оно подает плюс на вентилятор радиатора. А вторая пара зачем?? От нее нарисовано 2 провода, на одном 20 в квадратике, на другом 238 в квадратике. Куда идут эти цепи не нашел.

Как вообще работает реле времени? Понятно, что оно своими контактами подает плюс на включение 1-й скорости вентилятора радиатора. А само оно работает как? По идее оно как то должно контролировать пропадание плюса на 15-й шинке???

Пока, используя дедуктивный метод:) пришел к такому алгоритму. Не знаю откуда приходит плюс питания на реле времени (найду где оно находится, померяю), логично предположить, что с 30-й шинки, т.е. напрямую с аккума. Минус приходит через датчик афтерран. Т.е. если температура под капотом большая, цепь собирается по минусу через датчик, запитывая реле времени. Реле смотрит (ХЗ как) выключено ли зажигание и если да, то запускает отчет времени 10 мин. и замыкает контакты, подавая ими плюс на вентилятор радиатора. Дальше или срабатывает датчик афтерран, разрывая минусовую цепь, реле обесточивается и размыкает свои контакты. Или время заканчивается и реле само разрывает контакты. Тогда вторая пара контактов реле как раз и нужна для того, чтобы следить за пропаданием плюса на 15-й шинке (плюс через замок зажигания). Вроде так.

Все говорят, что вместе с вентилятором должен включаться бензонасос. У меня не включается и в схемах питания и управления бензонасосом никаких дополнительных цепей не нашел, для его включения при выключенном зажигании. И если рассуждать логически, залипнет реле, бензонасос будет маслать без остановки пока батарея не сдохнет?
 
На двигателе RP нет реле времени. Вентилятор включается по датчику температуры охлаждающей жидкости, который стоит в радиаторе. Бензонасос при этом не включается.
 
flicker написал(а):
На двигателе RP нет реле времени. Вентилятор включается по датчику температуры охлаждающей жидкости, который стоит в радиаторе. Бензонасос при этом не включается.

Верится слабо.
 
На RP mono-Jetronic я не видел системы after-run. Там похожий эффект (включение вентилятора на выключенном моторе) иногда происходит при остановке после больших нагрузок. Просто срабатывает термовыключатель радиатора. Никакого отношения к after-run это не имеет.
 
Насколько я разобрался по своему движку на нем реализовано так:
При повышении температуры на радиаторе происходит включение ЭЛЕКТРОПОМПЫ (такая маленькая хрень - у меня на виду находится и похожа на узел соединения патрубков) и винтилляторов охлаждения.
 
Насчет отсутствия реле на моторах RP очень даже может быть. Я это зае@учее реле нигде под капотом не нашел. А в схемах оно фигурирует как реле номер 14, а у меня стоит только основной блок на 12 релюх и дополнительного блока нет, на котором релюхи начиная с 13-й. Вот и интересует меня вопрос, как же это все работает без реле то.

А без реле датчик афтерран никакого смысла не имеет. Он при срабатывании замыкает цепь на массу, а вентилятор радиатора жестко сидит одним концом на массе, включается подачей плюса.

Но ведь как то это работает. Вот вчера. У нас тут похолодало до +7 (вот такое хреновое лето):( Подъехал к дому, чутка помолотил на холостых, вентилятор радиатора стоял. Как только зажигание выключил, он сразу же включился ненадолго, на пару минут. И не раз наблюдал, картину, зажигание выключаешь, ничего не работает, проходит несколько минут и включается вентилятор радиатора.

Если предположить, что на моторах RP вентилятор включается от датчика ОЖ, то каким образом это происходит? Мотор стоит, помпа не работает, циркуляции ОЖ нет, а греть её в радиаторе нечему. Если я понял правильно, главное назначение афтерран это продувка подкапотного пространства. Чтобы расплавленная изоляция проводов не капала на двигатель.:)
 
Но ведь как то это работает. Вот вчера. У нас тут похолодало до +7 (вот такое хреновое лето) Подъехал к дому, чутка помолотил на холостых, вентилятор радиатора стоял. Как только зажигание выключил, он сразу же включился ненадолго, на пару минут. И не раз наблюдал, картину, зажигание выключаешь, ничего не работает, проходит несколько минут и включается вентилятор радиатора.

А правильно.
Если предположить, что на моторах RP вентилятор включается от датчика ОЖ, то каким образом это происходит? Мотор стоит, помпа не работает, циркуляции ОЖ нет, а греть её в радиаторе нечему.

Помпа не работает, циркуляции ОЖ нет - и ОХЛАЖДАТЬ ее нечему. ;)
 
Если залезешь за блок реле - там висит еще 3 шт.
А вентилятор выключается от естественного падения температуры тосола в радиаторе.
 
я так понял, на AAM тоже Afterrun Cooling нет?
 
На 92г выпуска 100% нет
Эта штука пошла наверно с Б5
 
Самое интересное, что в наших старых пепелацах так путает, так это то, что вентилятор начинает крутится почти сразу же после остановки авто. :) по незнанию, естественно, путает.
 
epson написал(а):
flicker написал(а):
На двигателе RP нет реле времени. Вентилятор включается по датчику температуры охлаждающей жидкости, который стоит в радиаторе. Бензонасос при этом не включается.

Верится слабо.

Ради интереса посмотрел схему на ПассатВ3, базовый вариант как раз двиг.RP.
Впрочем лист 16, на котором присутствует реле К8 (которое с выдержкой времени) и датчик темп. подкапотного пространства S24, действителен практически и для всех остальных модификаций. На моей машине это всё тоже присутствует.
 
Назад
Сверху Снизу