Промежуточный вал. Нужен совет Seat Alhambra 2001 auy

Lesha-ignat

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
30
Город
Беларусь, Гомель
Авто
Seat Alhambra 1.9 TDI (AUY), 2001
Подскажите пожалуйста. Не могу решиться с заменой промвала. У меня стоит старой версии в чулке. При эксплуатации автомобиля никаких признаков износа нет. Если вращять тормозной диск влево вправо - есть люфт и лязгоющий звук. Пошарив по темам понял, что у всех были симптомы (вибрации и т.п.) или просто срезало шлицы. Крепление для замены чулка купил и думаю, а надо ли его менять или всё-таки ждать симптомов? А при появлении симптомов купить Patron и быстренько его заменить. Что думаете ездить или менять?
 
Барбацуца написал(а):
Промвал-----> тормозной диск. Шта??? Где связь ? :wall:

Какие симптомы износа промвала должны быть для того чтобы его менять?
 
Альхамбра же немаленькая, у нее, наверное, правый привод, как у шарана - двусоставный. Мб речь о нем?


IMG_9517-510x400.jpg
 
Промежуточный вал. Нужен совет, Seat Alhambra 2001 auy
А причём тут название двигателя в заголовке ?
Вал не промежуточный,а приводной.
 
Lesha-ignat написал(а):
Какие симптомы износа промвала должны быть для того чтобы его менять?

Удары--щелчки при сбросе --добавлении газа.
Если будешь менять обрати внимание на болт из комплекта. У китайцев частенько он с дюймовой резьбой.такой болт в мусорку, оставляем родной.
 
popov2 написал(а):
Удары--щелчки при сбросе --добавлении газа.
Если будешь менять обрати внимание на болт из комплекта. У китайцев частенько он с дюймовой резьбой.такой болт в мусорку, оставляем родной.

Спасибо. Это я уже понял из статей в интернете. Если ударов и щелчков нет, то износ не критичен? Правильно?
 
Если ударов и щелчков нет, то износ не критичен? Правильно?
Правильно. Но и при небольшом люфте сможешь долго ездить, только почисть шлицы в соединении, наложи туда смазки и поменяй резиновое кольцо на новое. :hat:
 
Saulius написал(а):
только почисть шлицы в соединении, наложи туда смазки и поменяй резиновое кольцо на новое. :hat:

100% правильное решение . шлицы разбивает из за отсутствия смазки. я бы еще этот колпак на силикон посадил
 
Ещё вопрос. При движении тормозного диска вправо влево должен исходить звук от валов или должна быть тишина?
 
не то что бы должен ,но может. как ни крути а зазорчики со временем появляются.пусть и мимальные.
 
Но я так понимаю, что если звуки при снятом колесе есть, но при движении, поворотах и т.д. шума нет, то предпринимать ничего не стоит?
 
да.
 
почисть шлицы в соединении, наложи туда смазки и поменяй резиновое кольцо на новое. vw_hi.gif
Но зто обязательно сделай. :hat:
 
Скорее всего лязгоет и люфтит в коробке (шестерни,выжимной, маховик ), а состояние шлицов можно определить сняв полуоси и промвал , заодно и смазать. Если звуки появились не характерные нужно разбираться. У меня эти звуки при покупке машины были, пока едет. :).
 
Может и у меня при покупке были. Почти восемь лет проездили, а начал замарачиваться после того как один из механиков сказал, что нужно менять поросёнка. После этого я и начал прислушиваться и покрутил диск при снятом колесе. А сцепление почти новое, в сборе менял около 20 000 назад.
 
Назад
Сверху Снизу