~Данил~
Участник
Всем привет!
Небольшая предыстория.
Прошлой зимой логика работы свечей накала была ясна и понятна, т.е. чем холоднее на улице (и ниже температура ОЖ), тем дольше горел индикатор (спираль) на приборной панели.
Точно так же как вот в этом видео:
Ради интереса выкручивал и смотрел как они работали - раскаляются до красна, а потом остывают и продолжают работать в "полнакала". (Все три свечи на шине + нормальная масса на корпус)
С наступлением нынешних холодов поведение спирали на панели поменялось. Она стала гаснуть вместе со всеми остальными лампами(чуть раньше на холодную и раньше всех на горячем моторе). Подключил ВАСЮ, ошибок не увидел. Померял сопротивление свечей показали 2,4-3,7 Ом, заказал новые.
Во время замены повторил эксперимент. Увидел что старые свечи ооочень медленно разгорались.
Поставил новые, включил зажигание..... и был неприятно удивлен.... новые свечи вели себя точно так же как "старые"
То есть они изначально находятся в режиме постнакала?!
Начал копать глубже. Что уже было сделано - посмотрено:
1. Выкурена куча форумов.
2. Стоят новые свечи (NGK).
3. Стоит новый датчик ДТОЖ (оригинал) не знаю зачем, просто у знакомого лежал.
4. Проверена вся проводка, все провода до реле, до свечей, до ЭБУ прозваниваются, сопротивления минимальны.
5. Разобрал сам ЭБУ свечей накала, нашел Datasheet, всё целое, всё прозванивается, все выходные напряжения соответствуют.
6. При любой температуре ОЖ (и со снятой фишкой с ДТОЖ), Вася показывает одно и то же время накала.
(либо нули, когда статус накала меняется на 111111)
7. Если отключить ЭБУ свечей, то Вася показывает ошибку P3338, но никаких изменений в 12 канале не происходит (может и не должно быть).
8. В Адаптации нет канала для адаптации свечей.
Мои мысли куда копать кончились, логика работы всё еще не ясна. Не понимаю, откуда берется время работы.
Может у кого еще есть предположения, или быть может кто знает, как решить этот вопрос.
Хочу всё вернуть так, как было!!!
На улице -15 машина, конечно, запускается, но надо пару-тройку раз зажигание включать и хотя бы до 10 считать.
Не думаю, что это прибавит жизни всей электронике. Да и -15 в наших краях далеко не предел!
Всем заранее спасибо за мысли!
Небольшая предыстория.
Прошлой зимой логика работы свечей накала была ясна и понятна, т.е. чем холоднее на улице (и ниже температура ОЖ), тем дольше горел индикатор (спираль) на приборной панели.
Точно так же как вот в этом видео:
Ради интереса выкручивал и смотрел как они работали - раскаляются до красна, а потом остывают и продолжают работать в "полнакала". (Все три свечи на шине + нормальная масса на корпус)
С наступлением нынешних холодов поведение спирали на панели поменялось. Она стала гаснуть вместе со всеми остальными лампами(чуть раньше на холодную и раньше всех на горячем моторе). Подключил ВАСЮ, ошибок не увидел. Померял сопротивление свечей показали 2,4-3,7 Ом, заказал новые.
Во время замены повторил эксперимент. Увидел что старые свечи ооочень медленно разгорались.
Поставил новые, включил зажигание..... и был неприятно удивлен.... новые свечи вели себя точно так же как "старые"

То есть они изначально находятся в режиме постнакала?!
Начал копать глубже. Что уже было сделано - посмотрено:
1. Выкурена куча форумов.
2. Стоят новые свечи (NGK).
3. Стоит новый датчик ДТОЖ (оригинал) не знаю зачем, просто у знакомого лежал.
4. Проверена вся проводка, все провода до реле, до свечей, до ЭБУ прозваниваются, сопротивления минимальны.
5. Разобрал сам ЭБУ свечей накала, нашел Datasheet, всё целое, всё прозванивается, все выходные напряжения соответствуют.
6. При любой температуре ОЖ (и со снятой фишкой с ДТОЖ), Вася показывает одно и то же время накала.

(либо нули, когда статус накала меняется на 111111)
7. Если отключить ЭБУ свечей, то Вася показывает ошибку P3338, но никаких изменений в 12 канале не происходит (может и не должно быть).
8. В Адаптации нет канала для адаптации свечей.
Мои мысли куда копать кончились, логика работы всё еще не ясна. Не понимаю, откуда берется время работы.
Может у кого еще есть предположения, или быть может кто знает, как решить этот вопрос.
Хочу всё вернуть так, как было!!!
На улице -15 машина, конечно, запускается, но надо пару-тройку раз зажигание включать и хотя бы до 10 считать.
Не думаю, что это прибавит жизни всей электронике. Да и -15 в наших краях далеко не предел!
Всем заранее спасибо за мысли!