Гольф 3 мотор 1,8 ABS Подсос воздуха на прогретом моторе по vag com коэффициент лямбда на хх больше 1

aaaaa-raz написал(а):
Нагрузка уменьшается при изменении УОЗ на более раннее поворотом трамблера.

Выставить как положено, по стробоскопу и никогда не трогать!
 
aaaaa-raz написал(а):
Если кто еще может выслать срин своего мотора в vag com для чистоты эксперимента и показатели будут примерно такие же  тему можно закрыть

Лови! И закрывай... :) Сегодня снял, перед этим прилично проехал.
Три первых на холостых, четвертый - поднял обороты до 2,5k.

93373a5b8537.jpg



a0f29219052d.jpg



261fc6aba9a7.jpg



d149a9dcdb5d.jpg

aaaaa-raz написал(а):
kalifornia у вас УОЗ выставлен на слух ?

А зачем - на слух?... :vw_no: По правилам почему не сделать? :rtfm:
 
Просто не один раз выставлял УОЗ(и мотроник и джетроник)на СТО человек который специализируется на мониках.После этого не хватает немного мощности и приходится угол додвигать в плюс.Я ставлю насколько возможно раньше на грани детонации.
 
Ну, я тоже когда то так делал, а потомъ мы с Дъмитромъ у него в гараже все по букварю сделали, в базовыхъ установкахъ, и ка-а-а-а-айффффф!!..... :good:
 
kalifornia написал(а):
Просто не один раз выставлял УОЗ(и мотроник и джетроник)на СТО человек который специализируется на мониках.После этого не хватает немного мощности и приходится угол додвигать в плюс.Я ставлю насколько возможно раньше на грани детонации.

ая вот склонен не сдвигал в плюс зажигание, детонации так и не получается,
тупит при разгоне, да, но не детонирует.
 
Ну, я тоже когда то так делал, а потомъ мы с Дъмитромъ у него в гараже все по букварю сделали, в базовыхъ установкахъ, и ка-а-а-а-айффффф!!.
Я вот не пойму,у тебя в подписи стоит 6 цилиндровый двигатель,а ходишь по темам где двигатели RP,ABS :unknw:
и ка-а-а-а-айффффф!!
Кайф, это когда на низах идет хорошая тяга при 92 бензине вместо 95.Ну ABS двигатель сам по себе низкооборотистый.
Число оборотов при максимальном крутящем моменте,двигатель ABS 2500 1/min.
 
У него две машины.
 
kalifornia написал(а):
Кайф, это когда на низах идет хорошая тяга при 92 бензине вместо 95.Ну ABS двигатель сам по себе низкооборотистый.

Тяга?.. Хорошая?.. На ABSе?... o_O Это штойта?.... :) 125 Нм - то разве тяга?... :) :) :) Овощ - он овощ и есть. Но, конечно, надежный и неприхотливый до невозможности, этого не отнять. :good:
 
Тяга?.. Хорошая?.. На ABSе?... vw_shok.gif Это штойта?.... smile.gif 125 Нм - то разве тяга?
Тяга именно на низах.У тебя это 4200.Да ладно 174 л.с. нашел с чем сравнивать.Вот если у меня был бы PG,то я бы тоже повыпедривался :LOL:
 
kalifornia написал(а):
,то я бы тоже повыпедривался :LOL:

Не-не, никакого выпендрёжа, Крокодил мой стоит с полностью разобранным салоном, всю зиму на ABSе буду ездить, у меня к нему претензий нет, просто есть, с чем сравнивать, ABS и тяга - антонимы. Он просто как то едет, неплохо для своих 90 кобыл, но и только. Трудяга - он трудяга и есть.
Кстати, заметил за собой интересную фишку. Если на ВРШ просто спокойно ездишь, и, если вдруг что, спокойно притапливаешь педаль и - уезжаешь. А чахлика все время тянет выкрутить по максимуму. Даже ребёнок сделал мне замечание, что на чахлике я езжу более агрессивно, о как! :)
Поэтому и не думаю даже о какой-то-там тяге на низах-верхах, очень непросто эту разницу уловить.
Вот когда у меня форсунка засралась смолами напрочь года 2 или 3 назад, вот тогда да, почувствал, но он просто тогда ехать практически отказывался.
 
Поэтому и не думаю даже о какой-то-там тяге на низах-верхах, очень непросто эту разницу уловить.
На других авто,есть определенная частота вращения(об/мин) после превышения которой,машина начинает лучше тянуть,в большинстве случаев это 3500 об/мин и выше.
 
Называется обороты макс крутящего момента.
 
Серега,я про это и говорю.Просто у некоторых двигателей несходяться обороты с моментом.
 
Добрый день! Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Можно и мне задать вопрос? вот скрин диагностики...
Вот что я не могу понять, почему измеряется только 000 группа? лабел файл я прикрепил и теперь Вася хоть 000 группу мне подписывает, а в остальных ошибка... в свое время спалили мозги, поэтому сейчас установлены от ABS 443-907-311-D.
 
anjastas написал(а):
Вот что я не могу понять, почему измеряется только 000 группа?

В моно-мотрониках версии 1.2.1 (блоки эбу с цифрами 443907311) других групп не было с рождения моно-мотроников.
Ставьте 443907311A - вопросы про УОЗ отпадут сами собой. :hat:
 
В моно-мотрониках версии 1.2.1 (блоки эбу с цифрами 443907311) других групп не было с рождения моно-мотроников
:ok:
 
а сами показания , как я понимаю, в норме?
 
anjastas написал(а):
а сами показания , как я понимаю, в норме?

Дайте сначала определение "нормы" для эбу от другого двигателя:

f53bfa1c1b8a.png

Регулировка Уоз - на пределе, чтобы "вытащить положенные " 925 об/мин. Наверно, норма? :unknw:
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу