Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

  • Автор темы kopn
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

kopn

Мастер советчик
Сообщения
294
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat B6 2.0 FSI BVY, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290 601 053, свечи NGK 7742, сент. 2007, Highline, 105т.км.
Здравстсвуйте!
При включённой 6й передаче на подъёмнике переднее колесо поворачивается отруки вперёд-назад примерно на 20 градусов. То есть люфт между колёсами и осью двигателя составляет 20 градусов.
В VAG-SERVICE на Волгоградском проспекте в Москве сказали, что якобы такой люфт - это нормально после 100 тыс. км., и что ничего нельзя сделать. Неужели это так? Кто может это исправить?
Думается, что это из-за этого люфта происходит легкий удар в трансмиссии при не медленном отпускании педали сцепления при трогании с места. Также автомобиль дергает при переходе от ускорения к торможению двигателем и при переходе обратно к ускорению на первой передаче.
Я даже вставил заглушку ES Tuning в пустоты сайлентов - задних опор двигателя. То есть ось этих сайлентов не двигается при движении пассата.
 
Какие люди,всё те же темы !!!
 
А там не "плавающий" маховик? 20 градусов вроде нормально.
 
kopn написал(а):
В VAG-SERVICE на Волгоградском проспекте в Москве сказали, что якобы такой люфт - это нормально после 100 тыс. км., и что ничего нельзя сделать. Неужели это так? Кто может это исправить?

Беги от них!
Подъезжай к нам. Это проблема известная на таких пассатах. Сделаем быстро и недорого.
 
если удары, то скорее всего ось сателлитов разбомбила корпус дифа....
 
то скорее всего ось сателлитов разбомбила корпус дифа.
Я думал, что так болеют только коробки ДСГ6. :(
 
Saulius написал(а):
А там не "плавающий" маховик? 20 градусов вроде нормально.

Маховик+сцепление SACHS 2290601053 новые, стоят только 7 тыс. км.
В маховике люфт не больше 3 градусов.
Люфт 20 градусов означает что при переходе двигателя от ускорения к торможению или от торможения к ускорению будет свободное движение в этом люфте с ударом в трансмиссии при достижении крайнего положения люфта.
 
Pierburg написал(а):
если удары, то скорее всего ось сателлитов разбомбила корпус дифа....

Спасибо за ответ! Кто может проверить, что ось сателлитов разбомбила корпус дифа, в Москве? Обращался к официалам у м. Калужская и у м. Нагатинская Автотрейд АГ. Когда я катал их в моей машине, они говорили, что это в пределах нормы. Хотя у тех, кто садится за руль моего пассата, обычно поначалу двигатель глохнет из-за этого лёгкого удара при сцеплении.
 
kopn написал(а):
Маховик+сцепление SACHS 2290601053 новые, стоят только 7 тыс. км.
В маховике люфт не больше 3 градусов.
Люфт 20 градусов означает что при переходе двигателя от ускорения к торможению или от торможения к ускорению будет свободное движение в этом люфте с ударом в трансмиссии при достижении крайнего положения люфта.

У тебя какой маховик по счету?
Ты вроде как купил машину с 70 примерно сейчас 105 по моей памяти уже про третий маховик или сцепление пишешь, маховик конечно не вечный но не на 10-15ткм расчитан
 
AlexTDI написал(а):
У тебя какой маховик по счету?
Ты вроде как купил машину с 70 примерно сейчас 105  по моей памяти уже про третий маховик или сцепление пишешь,  маховик конечно не вечный но не на 10-15ткм расчитан

Это третий маховик. Поставил второй маховик со сцеплением, такие же как оригинальные по совету на этом форуме. но это почти не помогло. Второй оригинальный пришлось поменять, что бы поставить более плавное сцепление Sachs, которое у меня сейчас стоит. Оно действительно более плавное. Но сейчас вопрос о другом - о люфте, который проявляется даже когда спепление не нажимаю.
 
kopn написал(а):
Это третий маховик. Второй оригинальный пришлось поменять, что бы поставить более плавное сцепление Sachs, которое у меня сейчас стоит. Оно действительно более плавное. Но сейчас вопрос о другом - о люфте, который проявляется даже когда спепление не нажимаю.

Более плавное сцепление, соответственно больший люфт.
Давно бы уже сменил на авто с автоматом и не парился бы.
Ездил и в ус бы не дул, а то высасываешь проблему из пальца
 
Кто может проверить, что ось сателлитов разбомбила корпус дифа,
сам проверь.
подними одно колесо и сравни люфты на первой и шестой передаче. если люфт будет одинаковый ,то это люфт в дифференциале или в приводах.
маловероятно что ось разбила корпус дифа. она бы уже давно вылезла наружу.
 
AlexTDI написал(а):
Более плавное сцепление, соответственно больший люфт.
Давно бы уже сменил на авто с автоматом и не парился бы.
Ездил и в ус бы не дул, а то высасываешь проблему из пальца

Почему это более плавное сцепление приводит к большему люфту? Наоборот более плавное сцепление более плавно увеличивает крутящий и момент и тем самым сглаживает удары внутри люфта. Именно из-за того, что раньше было резкое сцепление, это и вырастило люфт до 20 градусов.
Я ездил на Хонде Аккорд и Митсубили Ленсер (предыдущий) с таким же пробегом, как у меня, и там сцепление было плавнее чем у меня в разы, и никакой люфт сообще не чувствовался.
А автомат с двигателем BVY, как у меня вообще загаживает двигатель потому, что автомат любит ездить на 1500 оборотах. И потом этот двигатель в мороз вообще не заводится.
И автомат естественно расходует бензина на 10% больше и динамику даёт меньшую.
 
popov2 написал(а):
сам проверь.
подними одно колесо и сравни люфты на первой и шестой передаче. если люфт будет одинаковый ,то это люфт в дифференциале или в приводах.
маловероятно что ось разбила корпус дифа. она бы уже давно вылезла наружу.

На первой передаче ось двигателя возможно будет вращаться при вращении колеса от руки, и это преувеличит ощущение люфта?
 
Наоборот.если это не дифф ,на 1 люфт должен уменьшиться раза в три
 
popov2 написал(а):
Наоборот.если это не дифф ,на 1 люфт должен уменьшиться раза в три

Можно только одно колесо поднять на домкрате и поворачивать его или нужно оба колеса поднять?
 
Только одно.
 
kopn написал(а):
Почему это более плавное сцепление приводит к большему люфту? Наоборот более плавное сцепление более плавно увеличивает крутящий и момент и тем самым сглаживает удары внутри люфта. Именно из-за того, что раньше было резкое сцепление, это и вырастило люфт до 20 градусов.
Я ездил на Хонде Аккорд и Митсубили Ленсер (предыдущий) с таким же пробегом, как у меня, и там сцепление было плавнее чем у меня в разы, и никакой люфт сообще не чувствовался.
А автомат с двигателем BVY, как у меня вообще загаживает двигатель потому, что автомат любит ездить на 1500 оборотах. И потом этот двигатель в мороз вообще не заводится.
И автомат естественно расходует бензина на 10% больше и динамику даёт меньшую.

На аккордах, и лансерах другое сцепление, лансер так еще в половину почти легче, да и аккорд тоже


Хз пассаты 2.0фси ездят и многие на акпп и ничего, заводятся и в ус не дуют, многие говорили что использование 98бенза, все проблемы убирают
 
AlexTDI написал(а):
На аккордах, и лансерах другое сцепление, лансер так еще в половину почти легче, да и аккорд тоже


Хз пассаты 2.0фси ездят и многие на акпп и ничего, заводятся и в ус не дуют, многие говорили что использование 98бенза, все проблемы убирают

Раз "аккорд и лансер в половину почти легче", инерция корпуса меньше, тогда двигатель должен их дергать из-за люфта ещё сильнее!
Действительно, в аккордах и лансерах сцепление несравненно плавнее, рабочий ход педали сцепления на много больше. Поэтому скомпенсировать сцеплением рывки из-за люфта гораздо легче.
На счёт 98 бензина: мне кажется, что это байка, что 98 бензин все проблемы убирает. Байка потому, что никто не ездит на 98 бензине потому, что заправок таких в 10 раз меньше и потому, что он не пропорционально росту мощности дороже. Мощность выше на 2%, а цена выше на 10%.
Даже официалы не говорят, что использование 98 бензина убирает знамениные незаводы двигателя BVY и потряхивания двигателей VAG с непосредственным впрыском.
 
Почему бы тебе не избавиться от этой машины? Сколько ж можно так мудохаться?
 
Назад
Сверху Снизу