kopn
Мастер советчик
- Сообщения
- 294
- Реакции
- 1
- Город
- Москва
- Авто
- Passat B6 2.0 FSI BVY, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290 601 053, свечи NGK 7742, сент. 2007, Highline, 105т.км.
Здравстсвуйте!
При включённой 6й передаче на подъёмнике переднее колесо поворачивается отруки вперёд-назад примерно на 20 градусов. То есть люфт между колёсами и осью двигателя составляет 20 градусов.
В VAG-SERVICE на Волгоградском проспекте в Москве сказали, что якобы такой люфт - это нормально после 100 тыс. км., и что ничего нельзя сделать. Неужели это так? Кто может это исправить?
Думается, что это из-за этого люфта происходит легкий удар в трансмиссии при не медленном отпускании педали сцепления при трогании с места. Также автомобиль дергает при переходе от ускорения к торможению двигателем и при переходе обратно к ускорению на первой передаче.
Я даже вставил заглушку ES Tuning в пустоты сайлентов - задних опор двигателя. То есть ось этих сайлентов не двигается при движении пассата.
При включённой 6й передаче на подъёмнике переднее колесо поворачивается отруки вперёд-назад примерно на 20 градусов. То есть люфт между колёсами и осью двигателя составляет 20 градусов.
В VAG-SERVICE на Волгоградском проспекте в Москве сказали, что якобы такой люфт - это нормально после 100 тыс. км., и что ничего нельзя сделать. Неужели это так? Кто может это исправить?
Думается, что это из-за этого люфта происходит легкий удар в трансмиссии при не медленном отпускании педали сцепления при трогании с места. Также автомобиль дергает при переходе от ускорения к торможению двигателем и при переходе обратно к ускорению на первой передаче.
Я даже вставил заглушку ES Tuning в пустоты сайлентов - задних опор двигателя. То есть ось этих сайлентов не двигается при движении пассата.