Dima012
Любитель Гольфиков
Команда форума
Интересно, а на что жалуется автор то? Плохо работает? Не работает вообще?
И на фотке оплавленного мотора не вижу в упор.
И на фотке оплавленного мотора не вижу в упор.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Dima012 написал(а):Интересно, а на что жалуется автор то? Плохо работает? Не работает вообще?
И на фотке оплавленного мотора не вижу в упор.
ninarkolog написал(а):Перегрел двигатель, авто заглохло, отвез в сервис, говорят п...ц двигателю, внутри все оплавелось, востанавлению не подлежит..
ninarkolog написал(а):Перегрел двигатель, авто заглохло, отвез в сервис, говорят п...ц двигателю, внутри все оплавелось, востанавлению не подлежит..
ROSSOM написал(а):Ну еще прихватить поршневую может...
Pierburg написал(а):слить в поддон поршни старого вага.... это наверно надо 150 топить без антифриза....
WRH2E написал(а):Что такое "перегрел двигатель" и как? Машина приобретена два дня назад с кучей косяков,но дёшево ?
Как заглох ?Сколько взял сервис за такой диагноз ?
ПС
При вскрытии тебя не было,нет времени.
ninarkolog написал(а):машина была преобретена с мертвым двигателем, два дня назад. этот сервис заменил мне двигател, на котором я отъездил два дня, после чего стал кипеть антифриз и вырываться из всех возможных щелей. я сразу поехал в этот срвис, не доехав 2 киллометра машина заглохла и больше не заводилась. пошел пар из двигателя. двигатель даже не вскрывали.
inkognito@ написал(а):Очень удивлен, но машина в очень приличном состоянии (если можно так выразиться о Г-2 синкро), КПП переднеприводная, соответственно кардана нет. Отломлен нижний выход из тройника СО. Машина заводится. Давление масла на холодную 5,5-6,0.
Холостой ход-уверенно стабильный. ГБЦ снята. Постели р/в как и сам Р/В - в норме.
Гидрокомпенсаторы-НА ЗАМЕНУ. Частично расплавился маслоотделитель под клапанной крышкой. Микрорельеф поверхности цилиндров имеет незначительные риски, износ микроскопичен и ровный. ГБЦ отправляется в ЦентрМотор на диагностику и ремонт.Будет проверена электрика и вероятно земенен термостат.
В поддоне есть куски пластика от успокоителя масла, сетка маслоприемника немного забита. Вкладыши в норме.
На блоке код ДВС: JN.
ninarkolog написал(а):А какие характеристики у двигателя JN? Я не нашел о нем информации.. Я думал, что там стоит 1P.
inkognito@ написал(а):Все старые моторы моторы 1,8 одинаковы (имею ввиду БЛОК ЦИЛИНДРОВ), а головка блока от 1Р.
JN (1,8) - ставился на Пассат/Сантана 1983-1986
inkognito@ написал(а):Очень удивлен, но машина в очень приличном состоянии (если можно так выразиться о Г-2 синкро), КПП переднеприводная, соответственно кардана нет. Отломлен нижний выход из тройника СО. Машина заводится. Давление масла на холодную 5,5-6,0.
Холостой ход-уверенно стабильный. ГБЦ снята. Постели р/в как и сам Р/В - в норме.
Гидрокомпенсаторы-НА ЗАМЕНУ. Частично расплавился маслоотделитель под клапанной крышкой. Микрорельеф поверхности цилиндров имеет незначительные риски, износ микроскопичен и ровный. ГБЦ отправляется в ЦентрМотор на диагностику и ремонт.Будет проверена электрика и вероятно земенен термостат.
В поддоне есть куски пластика от успокоителя масла, сетка маслоприемника немного забита. Вкладыши в норме.
На блоке код ДВС: JN.
ninarkolog написал(а):у коробки сломалась звезда.
inkognito@ написал(а):У меня есть б/у-шная такая деталь...
Да, считай что мотор у тебя 1Р, но учитывай все таки, что по факту железо низа мотора JN...
ninarkolog написал(а):вот такая?)