Какой двигатель подойдет на VW GOLF SYNCRO помогите подобрать двигаель

  • Автор темы ninarkolog
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 11К
  • Теги
    syncro

ninarkolog

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW GOLF SYNCRO
Привет всем! Возникла спорная ситуация. На днях я перегрел двигатель, и теперь мучаюсь вопросом, какой мне двигатель подойдет и какой все же у меня стоит? По документам 1.8 98 лс (1Р) по факту мне говорят что у меня стоит 1.8 107 лс (PF), кто то говорит 1Р. Машина у меня гольф 2 синхро 1990 года. Кто разбирается, подскажите, какой движ я могу заказать, что бы мне поставили его без проблем? фото своего мотора приложил.



 
1. Какой стоит - поищи номер двигателя на блоке, прямо над кронштейном маслянного фильтра.
2. Какой подойдет - любой 4 циллиндровый VAGовский, (это если с макс комплектацией) с поперечным расположением двигателя, ну а если только столбик, то 1.6, 1,8, 2.0 8клапанные до 2000 года (после 2000 там нет промвала, дырки для трамблера и помпа на ГРМе)
 
вот этот номер??

картинки вставляются размером 800х600 :rtfm:
а не километр на километр
 
с поперечным расположением двигателя

- можно и с продольным, если свой поддон перекрутить, но это только до 2000 г (после 2000 другой поддон)
 
под свечой 3го циллиндра ищи, чуть правее
там площадочка выфрезерованная, очень ржавая всегда, сначала надо отверткой обычно соскрести чтобы прочитать
 
Мотор PF на Гольф Синкро в 90 году не ставился, а ставился 1Р.
 
inkognito@ написал(а):
Мотор PF на Гольф Синкро в 90 году не ставился, а ставился 1Р.

Да, я а курсе.. А вы как думаете, если я PF закажу, ну или любой другой 1.8 от гольфа 2, он без проблем встанет, или будут нюансы..?
 
ARH написал(а):
1. Какой стоит - поищи номер двигателя на блоке, прямо над кронштейном маслянного фильтра.
2. Какой подойдет - любой 4 циллиндровый VAGовский, (это если с макс комплектацией) с поперечным расположением двигателя, ну а если только столбик, то 1.6, 1,8, 2.0 8клапанные до 2000 года (после 2000 там нет промвала, дырки для трамблера и помпа на ГРМе)

Вы имеете ввиду, если брать другой мотор, то только с навесным?
 
ninarkolog написал(а):
Вы имеете ввиду, если брать другой мотор, то только с навесным?

Проще сделать свой мотор! А если купишь ДРУГОЙ, то у тебя будет ДВА проблемных мотора! B)
Если в твоей голове присутствует здравый смысл, то подумай: ЧТО ты можешь купить к 27 летнему авто...
 
inkognito@ написал(а):
Проще сделать свой мотор! А если купишь ДРУГОЙ, то у тебя будет ДВА проблемных мотора! B)
Если в твоей голове присутствует здравый смысл, то подумай: ЧТО ты можешь купить к 27 летнему авто...

А как его слелаешь, если я перегрел его.. в сервисе говорят что он поплавился..
 
ninarkolog написал(а):
А как его слелаешь, если я перегрел его.. в сервисе говорят что он поплавился..

Как называется этот сервис?

Фото расплавленного мотора давай сюда!
 
inkognito@ написал(а):
Как называется этот сервис?

Фото расплавленного мотора давай сюда!

«РСВ сервис» фото мотора в начале приложил
 
Тут надо внимательно к этой теме подходить, так как двигатель в данном случае подбираться должен под коробку. Мощнее двигатель-мощнее мкпп придется ставить, например, от пассата.
Разницы между 1Р и PF практически нет, второй даже предпочтительней, так как на пару лошадок больше и лямбды нет.
На фото двиг ваш с элементами колхоза, нет клапана вкг. Перебрать его можно, они простые 8 ми клапанники.
 
Kuba написал(а):
Тут надо внимательно к этой теме подходить, так как двигатель в данном случае подбираться должен под коробку. Мощнее двигатель-мощнее мкпп придется ставить, например, от пассата.
Разницы между 1Р и PF практически нет, второй даже предпочтительней, так как на пару лошадок больше и лямбды нет.
На фото двиг ваш с элементами колхоза, нет клапана вкг. Перебрать его можно, они простые 8 ми клапанники.

Думаете лучше обратиться в другой сервис? Может эти не хотят морочиться с переборкой? На форуме модно найти мастеров, кто займётся этим, как думаете?
 
ninarkolog написал(а):
Думаете лучше обратиться в другой сервис? Может эти не хотят морочиться с переборкой? На форуме модно найти мастеров, кто займётся этим, как думаете?

можно найти, инкогнито может даже направить, я думаю.
А так не понятно, что именно с двигателем: каков масштаб трагедии ))).
Но двиг в любом случае в стоковое состояние нужно приводить.
 
Проще сделать свой мотор! А если купишь ДРУГОЙ, то у тебя будет ДВА проблемных мотора!

Вот тут мнения расходятся, я сколько раз менял мотор (или блок) -никогда об этом не жалел. Проблемный мотор еще можно оказывается продать по з/ч за копейки
 
ninarkolog написал(а):
Думаете лучше обратиться в другой сервис? Может эти не хотят морочиться с переборкой? На форуме модно найти мастеров, кто займётся этим, как думаете?

В первую очередь разборка и дефектовка. Если блок в норме, то можно собрать частично на бу запчастях( у меня например есть порошни abs :) они же pb\pf, и головка).
МОзги проводка все навесное, коллектора ваши ведь работают? выйдет не дороже нового мотора, но надежней
 
ninarkolog написал(а):
А как его слелаешь, если я перегрел его.. в сервисе говорят что он поплавился..

я требую фото мотора !!! прям с местами где поплавился

имхо максимум что могло произойти при суровом перегреве - повело гбц
гбц от PF,PB,RV,1P стоит до 10 вместе с ее капиталкой
 
BambR написал(а):
я требую фото мотора !!! прям с местами где поплавился

имхо максимум что могло произойти при суровом перегреве - повело гбц
гбц от PF,PB,RV,1P стоит до 10 вместе с ее капиталкой

Ну еще прихватить поршневую может...
 
Назад
Сверху Снизу