Alexanrdr32rus
Просто заглянул
Привет всем! Ребят, выручайте, погнало масло из под трамблера на passat b3 AAM вытащил трамблер, заменил уплотнительное кольцо, когда вытаскивал не делал никаких меток. Естественно как он стоял хз...решил выставить метки грм и трамблер поставить по метке. Ремень снимал первый раз, в инете высмотрел метки и поставил все. В итоге машина начала стрелять в моновпрыск (до этого, когда смывал потекшее масло с движка, уже заметил, что из под черепашки дымануло белым дымом, но ездил еще около 50км все хорошо ). Второй раз перепроверил метки - все равно стреляет в моник, снял клап крышку и увидел, что в "метке" распредвала второй клапан от ремня полностью опущен. Вмт 1 цилиндра при зажигании ведь должна быть на сжатие...путем закрытия отверстия свечи целофаном, понял, что цилиндр перестал выплевывать целофан в метке распредвала точка на срезе блока почему-то слева, если смотреть со стороны ремня. на схеме меток должна быть на правом срезе (если не так поправьте). Выставил маховик на 0, распред точка слева на срезе блока и промвал совпал с меткой на шкиве прикрученного к шестерне коленвала. стал заводить попыталась схватить и на этом все...свечи залиты. Клапана при метке распредвала получаются закрыты. что делать? 3 дня колупаю не могу ряду дать. если крутить движок с выкручеными свечами с одетыми бр.проводами на массе есть искра..