Сапун моновпрыска, нет вакуума

samp24

Завсегдатай
Сообщения
86
Реакции
7
Город
Казахстан Павлодар
Авто
VW Passat 3 1.8rp 1990г
Дурацкий вопрос.Засиделся я недавно за рюмкой чая с приятелем.Он поведал мне об одной странной,и тем не менее логичной особенности его авто АУДИ 100.При открытии на рабочем двигателе маслозаливной горловины двигатель глохнет.Вроде все понятно,воздух через клапанную крышку попадает во впуск.Почему на моем монике при снятии шланга сапуна нет никакого подсоса?Что не так? :confused:
 
Подсос воздуха до дроссельной заслонки(со стороны воздухана) никакого серьёзного воздействия на работу двигателя не производит. Всё у тебя хорошо, а вот у приятеля явные и серьёзные проблемы с мотором, но скорее всего он просто трындит. :hat:
 
Всё у тебя хорошо, а вот у приятеля явные и серьёзные проблемы с мотором, но скорее всего он просто трындит.
и у приятеля все нормально :) на Ауди 100 с впрыском КЕ так и есть.но если маслозаливную крышку открывать медленно ,то система РХХ отработает и двигатель не заглохнет.
 
Да меня состояние мотора приятеля не очень волнует.И господин Попов как всегда прав,у него 2.3 мехвпрыск.Меня интересует должно ли быть хоть небольшое но разряжение на патрубке отвода картерных газов в моновпрыске?Ведь воздушный фильтр у меня не "нулевик".Или крышка моника не герметична?
 
Газани и почувствуешь.
 
все нормально у тебя. фиольтр большой,а на ХХ расход воздуха мизерный. вот и нету разрежения.
газани как сказал Юрий и небольшое разрежение появится.
 
там еще и грибок резиновый стоит на соске картерных газов на черепахе ;)))
те до определенного момента газы не попадают в моник в принципе.... при живом грибке.
сделано это для того, чтобы избежать проблем с паром в холодное время года, который неизбежно появляется во время прогрева.
 
error_404 написал(а):
те до определенного момента газы не попадают в моник в принципе.... при живом грибке.

Да, ладно... B), даже отверстия незакрытые присутствуют. А с учётом подвижности самой мембраны из-за её толщины и эластичности материала, она выгибается при лёгком дуновении.

п.с. на фото нулёвый оригинальный грибок.
 
TPN написал(а):
А с учётом подвижности самой мембраны из-за её толщины и эластичности материала, она выгибается при лёгком дуновении.

п.с. на фото нулёвый оригинальный грибок.

Прикольно, никогда такого не видел, это с джеттроника девайс?
Это я так понял вход сапуна в улитку?

У меня этого входа не видно, там какая то перегородка для завихрения что ли :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
это с джеттроника девайс?
Это я так понял вход сапуна в улитку?

Так точно! Без грибка выглядит так:
 
TPN написал(а):
Так точно! Без грибка выглядит так:

:hat:
Не, у меня нет свободного доступа к этому отверстию...
 
2TPN А на мотронике такой зверь водится?
 
Судя по ЭТКЕ - да (кроме самых последних версий).
 
TPN написал(а):
Судя по ЭТКЕ - да (кроме самых последних версий).

У меня явно не самая последняя... :) Машина хоть и 94 года по документам, но выпущена в ноябре 93-го. Надо глянуть туда внимательно... На фотке этот вид - внутри черепахи? На схеме в ЕТКе не нарисован он.
Не из-за этой ли резиночки моник у меня всегда весь в масле?.. Прочистка трубки вентиляции картера не помогла, хоть и шлака из нее выгреб - мама не горюй!
 
У меня тоже не последний, но нет этого грибка.

А вот масло летит из-за того что в ГБЦ маслянная форсунка (что вместо опоры распредвала стоит) пылит нереально. Нафиг она нужна так никто и не понял, стоит далеко не на всех движках. Я её запаял, давление масла на ХХ очень прилично выросло, гидрики заткнулись и совсем перестало срать в моник, вот прямо СОВСЕМ!
 
Волгоградец написал(а):
давление масла на ХХ очень прилично выросло, гидрики заткнулись и совсем перестало срать в моник, вот прямо СОВСЕМ!

Звучит завидно!

Волгоградец написал(а):

Юр, а можно поподробней? Вместо какой опоры? Я чего-то про такую штуку не читал, не попадалось нигде.. Чем запаивал?
 
Я летом мотор в общем то исправный починил до состояния нового, об этом была тема в оперативке, да видно померла.
Короче после того как зменил всё новым(все вкладыши, сальники, кольца, всё стандарт ибо выработки нигде не обнаружено) давление на горячую всё равно оставляло желать лучшего.
В общем в последний момент я обратил внимание что одной опоры распредвала(между 3 и 4 цилиндрами) нет совсем, а на её месте стоит небольшая форсунка и просто ссыт маслом на совершено пустое место распредвала. На многих моторах вместо этой форсунки просто запрессован стальной шарик. Я отверстие этой форсунки запаял обычным паяльником.
Так давление поднялось очень изрядно, гидрики перестали о себе напоминать и лишнее облако масла перестало засасываться в моновпрыск.
:hat:
 
Off
Волгоградец написал(а):
Я летом мотор в общем то исправный починил до состояния нового, об этом была тема в оперативке, да видно померла.

o_O
Вот она: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3649244
michael_home написал(а):
Да и не помню я, чтобы кто-то на форуме жиклер глушил - повод оставить в основном разделе.  ;)
:hat:

А кто-то даже грозился отдельный отчет сваять, чтоб без флуда тамошнего:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3650095
;)
 
Помню я, помню :) :thankyou2:
Но ведь же уговорились посмотреть как морозы переживёт...
Пока на улице +6, а самый сильный мороз был один раз утром -3 :hat:
 
Назад
Сверху Снизу