Присматриваю Пассат В6 на солярке камрады, подскажите, кто чем сможет

  • Автор темы Kramer
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 27К
Kramer

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
7
Город
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
Всем привет!
Присматриваю В6 на солярке.
Бюджет -максимум 2009г.
Есть 3 параметра, от которых не хочется отходить.
1. Универсал
2. Автомат или робот
3. Дизель (до 150 лс)

С КПП, мне в принципе все понятно - везде стоит мокрая ДСГ6.
Варианты с классическим гидроавтоматом АЙСИН - кончились.
По этому, выбирать особо не из чего.
По кузову тоже всё понятно - они все облезлые - а за те ,что не облезлые, просят какие то нереальные деньги :fool:

а вот по мотору есть вопрос:

СR или PD ??? есть варианты и те и те. Например, к чему склониться - CBAB или BMP???
про PD более менее понятно - те же болячки, что и на 1.9, а вот с CR - не сталкивался.
Конкретно, на примете CBAB.

Понятно, что чем больше бюджет, тем проще проджект реализовать.
Но, имеем что имеем.
Заранее спс за ответы :)
 
Надо искать машину с историей.
Т.к. Все что приговор или прегонялось с Европы, имет сумасшедшие пробеги.


3-4летняя машина 170-300ткм
Машина еще живая , но на подходе, чутка покатался и пошло.
Акпп, подвеска, мотор,электрика и кузов.
В 6 очень даже неплохо ржавеет после 4-5лет эксплуатации.

Первые коммон райл моторы 2008-2010 не блистали хорошей надежность.
 
я знал, что ты первый ответишь)))
они ржавые - почти все. ( смирился)
они все из ЭУРОПЫ. - в РФ их не делали
пробег по одометру -235 ....ну как бы хз....
Кстати, а Васей можно с блока вытянуть реальный пробег??
 
Kramer написал(а):
я знал, что ты первый ответишь)))
они ржавые - почти все. ( смирился)
они все из ЭУРОПЫ. - в РФ их не делали
пробег по одометру -235 ....ну как бы хз....
Кстати, а Васей можно с блока вытянуть реальный пробег??

Ржавые далеко не все, те что перекрасили порой нормально выглядят, на 2-3года хватает


В рф ин не делали, но новые можно было купить у дилера.

Если автомат по полюбасу в блоке управления коробкой.

235, хз когда завезли?
 
Т.к гольф и пассат машины технически идентичные могу сказать что если за машиной ухаживали, должны были многое поменять.
У меня пробег 235000км
2008года
 
AlexTDI написал(а):
235, хз когда завезли?

Скорее на 235 скрутили перед тем, как завезти.

Почему сейчас, спустя 10 лет всё те же 235 на спидометре, непонятно. :LOL:
 
ignat написал(а):
Скорее на 235 скрутили перед тем, как завезти.

Почему сейчас, спустя 10 лет всё те же 235 на спидометре, непонятно. :LOL:

Завозили ее какое то время назад, поэтому скрутили наверно 100-150ткм.
 
ignat написал(а):
Скорее на 235 скрутили перед тем, как завезти.

Почему сейчас, спустя 10 лет всё те же 235 на спидометре, непонятно. :LOL:

завезли в 12 году.
хозяин в РФ- один ( это факт)
ни чего не красилось.
дтп не было - бампер чуть притерт задний.
на холодную грохот - прогревается - пропадает ( маховик 2х массовый походу)
ДСГ - ошибок нет.переключает без пинков. трогается в обе стороны без пинков.
Но сцепу я думаю нужно менять, не долго ей.
тест драйв дали - делал агрессивно - прёт как еврей со склада.... понравилось.....
 
Kramer написал(а):
я знал, что ты первый ответишь)))
они ржавые - почти все. ( смирился)
они все из ЭУРОПЫ. - в РФ их не делали
пробег по одометру -235 ....ну как бы хз....
Кстати, а Васей можно с блока вытянуть реальный пробег??

Кстати с холодного пуска когда с утра заводишь , то что около 300 и более сразу слышно.
Потом прогреется не так слух режет
 
Kramer написал(а):
завезли в 12 году.
хозяин в РФ- один ( это факт)
ни чего не красилось.
дтп не было - бампер чуть притерт задний.
на холодную грохот - прогревается - пропадает ( маховик 2х массовый походу)
ДСГ - ошибок нет.переключает без пинков. трогается в обе стороны без пинков.
Но сцепу я думаю нужно менять, не долго ей.
тест драйв дали - делал агрессивно - прёт как еврей со склада.... понравилось.....

Я написал уже даже раньше, а если один хозяин то все должен рассказать скока было, скока проехал и что делал
 
AlexTDI написал(а):
Кстати с холодного пуска когда с утра заводишь , то что около 300 и более сразу слышно.
Потом прогреется не так слух режет

да черт его знает... сравнить то не с чем.
я сначала Васю воткнул в него, даже не понял, что это CR.
13 группа - ровная до 0.2 корректировки.
не работает какой то охлаждающий насос. хз какой не понял.
по мотору больше ни чего нет.
остальное мелочи.
 
Kramer написал(а):
завезли в 12 году.
хозяин в РФ- один ( это факт)
ни чего не красилось.
дтп не было - бампер чуть притерт задний.
на холодную грохот - прогревается - пропадает ( маховик 2х массовый походу)
ДСГ - ошибок нет.переключает без пинков. трогается в обе стороны без пинков.
Но сцепу я думаю нужно менять, не долго ей.
тест драйв дали - делал агрессивно - прёт как еврей со склада.... понравилось.....

Грохочет более 350, маховик гремит и хол и горячий
 
Kramer написал(а):
да черт его знает... сравнить то не с чем.
я сначала Васю воткнул в него, даже не понял, что это CR.
13 группа - ровная до 0.2 корректировки.
не работает какой то охлаждающий насос. хз какой не понял.
по мотору больше ни чего нет.
остальное мелочи.

С горячей и сравни или с другой, 2.0 cr до 100 работает почти не слышно причем и гор и холодный
 
AlexTDI написал(а):
Грохочет более 350, маховик гремит и хол и горячий

не понял, если более 350 он и на горячую гремит? а если только на холодную, то сколько?
 
Kramer написал(а):

У меня мануал, не cr не пассат, и я его не продаю.

Краска блестит. 235000км оригинальных


ebfa9b208ffa.jpg



fa459f7b8dca.jpg


 
Kramer написал(а):
не понял, если более 350 он и на горячую гремит? а если только на холодную, то сколько?

Если гремит то 300- и более.
Сам подумай зачем авто требующее ремонта?
А в ходовой , что делали?
 
Назад
Сверху Снизу