Kramer
Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Всем привет!
Присматриваю В6 на солярке.
Бюджет -максимум 2009г.
Есть 3 параметра, от которых не хочется отходить.
1. Универсал
2. Автомат или робот
3. Дизель (до 150 лс)
С КПП, мне в принципе все понятно - везде стоит мокрая ДСГ6.
Варианты с классическим гидроавтоматом АЙСИН - кончились.
По этому, выбирать особо не из чего.
По кузову тоже всё понятно - они все облезлые - а за те ,что не облезлые, просят какие то нереальные деньги
а вот по мотору есть вопрос:
СR или PD ??? есть варианты и те и те. Например, к чему склониться - CBAB или BMP???
про PD более менее понятно - те же болячки, что и на 1.9, а вот с CR - не сталкивался.
Конкретно, на примете CBAB.
Понятно, что чем больше бюджет, тем проще проджект реализовать.
Но, имеем что имеем.
Заранее спс за ответы
Присматриваю В6 на солярке.
Бюджет -максимум 2009г.
Есть 3 параметра, от которых не хочется отходить.
1. Универсал
2. Автомат или робот
3. Дизель (до 150 лс)
С КПП, мне в принципе все понятно - везде стоит мокрая ДСГ6.
Варианты с классическим гидроавтоматом АЙСИН - кончились.
По этому, выбирать особо не из чего.
По кузову тоже всё понятно - они все облезлые - а за те ,что не облезлые, просят какие то нереальные деньги
а вот по мотору есть вопрос:
СR или PD ??? есть варианты и те и те. Например, к чему склониться - CBAB или BMP???
про PD более менее понятно - те же болячки, что и на 1.9, а вот с CR - не сталкивался.
Конкретно, на примете CBAB.
Понятно, что чем больше бюджет, тем проще проджект реализовать.
Но, имеем что имеем.
Заранее спс за ответы