Восстановить АБС Audi 80 B4 '94 1Z 1,9 TDi АКПП удалена Диагностика видит только датчики

B.Sh.

WRH2E Annihilator
Сообщения
126
Реакции
37
Город
СССР
Авто
Sharan AFN TDI; V70 2.5 TDI D5W-Z; (Avant B4 1Z TDI D3W-Z)x2; V70 D5 Aisin+Haldex+Ardic; 740GL 2.4TD
Здравствуйте,

Нужна оперативная консультация.
Авто досталось калечное, о прежней жизни мало что известно (лишь то, что в заголовке), лампы ABS в щитке, соответственно, нет. Восстановил механическую часть АБС и оконечную электронику (датчики). На этот момент вижу в VAG-COM декларированную связь с ЭБУ и достоверные данные с четырёх колёсных датчиков. В строчках ниже - всё красным. При этом, по достижении скорости 20 км/ч, ВАГ-КОМ сообщает: "Нет ответа от Блока Управления". Никаких ошибок нет. А на ходу АБС не отбивает - просто юз.
Взаимодействуют ли блоки управления АБС и АКПП между собою? В каких направлениях? В Сети очень мало об этом. Если это фантомные боли на автомашине после ампутации автомата - что с ними делать? Или у меня другое сломано?

Фотографии из диагностики:
[/IMG]

[/IMG]

[/IMG]

[/IMG]

[/IMG]


Спасибо!
 
B.Sh. написал(а):
...
Взаимодействуют ли блоки управления АБС и АКПП между собою? В каких направлениях? ...

Об этом всё расскажет электросхема.
По каким сигналам работает АБС ? Какой главный исполнительный элемент системы и какой элемент системы направляет его действие на колёса ?
 
Иди домой, библиотекарь!
 
Диагностика старых блоков вам больше ничего и не выдаст :)
Если ошибок нет по электрической части значит проблема в самом гидроблоке.
Стоит Boch c вакуумом?
 
Спасибо,

Бош с вакуумом.
 
Подозреваю что окислились в обжимах провода питания насоса.Ошибки не будет,но и качать тоже не будет.
 
А что там будет написано? Ведь мозги будут видеть мотор,а при попытке запустить мотор напряжение провиснет и всё.
 
Audi 80 1991-1995
Руководство по ремонту и эксплуатации
Гусь С.В.







 
Спасибо всем за высказанные предположения. WRH2E - медаль.

Поотрывал обшивки, поотсоединял разъёмы повсюду, проверил питание где можно, контакты, согласно схеме выше, пощёлкал вынутыми из гидроблока реле, сигнал с педали проверил, лампу в щитке приборов воткнул на её место. Попутно, занёс диагностический разъём из-под капота в салон. Выехал удостовериться, что хуже автомашине не стало: диагностика АБС отвалилась на 19 км/ч, а до этой скорости и выше антиблокировка тормозов работает. Теперь уж и не знаю сам... но проверял же - не работала точно...

Что отображается в окошках нулевой группы, помимо скоростей колёс и положения педали тормоза, по-прежнему неясно.


Поскольку вроде бы заработало, а тема по АБС столь редкой машины создана, оставлю ещё несколько заметок.

На момент обретения автомобилем меня, диагностика системы АБС выдавала странное сообщение:
1 неисправность:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-00 - -
При этом было известно, что отсутствуют оба передних сенсора, а задние, подключённые, аккуратно положены на балке моста.
Передние датчики взял на свалке, один откушен от B4, второй от C4. Разъёмы пришлось припаивать, мазать герметиком и поверх надевать термоусадочные трубочки. Будь больше уверенности в успехе - конечно, брал бы новые датчики от Ауди C4 (притом, передние и задние - практически одно и то же: 4A0 927 807) В поворотные кулаки ставилось с новыми муфтами 443 927 817 и герметиком: вставил до упора в зубчатое колесо и отодвинул в пределах 0,5 мм. Проехал с диагностикой. Передние датчики работали, зад не показывал, на 19 км/ч обрывалась связь и - ошибок не было!
Далее, сзади пришлось вернуть назад родные цапфы с вырезами под датчики и ступицы с кольцами для АБС (б.у. Эти роторы погнили здорово, думал, работать не будут). Потом открылось непонятное: "корзиночки" 443 927 817, которых на автомобиль по каталогу идёт четыре штуки, не годятся для фиксации датчиков в балке. Диаметр датчика 16 мм, а дырки в моём мосту 23 мм... Токарного станка не было. ВАГовский водяной шланг попался зато. Засунул огрызок шланга с муфтой в мост, потом - датчик. Зазор, имея в виду преступную конструкцию задних ступичных узлов, постарался обеспечить более или менее почтительный (всё равно думаю, что задние датчики будут материалом расходным). Теперь ВАГ-КОМ увидел все колёса.

"Пока" этот макет поездит так. Посмотрю, как будет работать и обещать не могу, что не вздумается делать по-нормальному. а также, что тема ввиду каких-либо обстоятельств не будет продолжена.


 
Назад
Сверху Снизу