B.Sh.
WRH2E Annihilator
- Сообщения
- 126
- Реакции
- 37
- Город
- СССР
- Авто
- Sharan AFN TDI; V70 2.5 TDI D5W-Z; (Avant B4 1Z TDI D3W-Z)x2; V70 D5 Aisin+Haldex+Ardic; 740GL 2.4TD
Здравствуйте,
Нужна оперативная консультация.
Авто досталось калечное, о прежней жизни мало что известно (лишь то, что в заголовке), лампы ABS в щитке, соответственно, нет. Восстановил механическую часть АБС и оконечную электронику (датчики). На этот момент вижу в VAG-COM декларированную связь с ЭБУ и достоверные данные с четырёх колёсных датчиков. В строчках ниже - всё красным. При этом, по достижении скорости 20 км/ч, ВАГ-КОМ сообщает: "Нет ответа от Блока Управления". Никаких ошибок нет. А на ходу АБС не отбивает - просто юз.
Взаимодействуют ли блоки управления АБС и АКПП между собою? В каких направлениях? В Сети очень мало об этом. Если это фантомные боли на автомашине после ампутации автомата - что с ними делать? Или у меня другое сломано?
Фотографии из диагностики:
[/IMG]
[/IMG]
[/IMG]
[/IMG]
[/IMG]
Спасибо!
Нужна оперативная консультация.
Авто досталось калечное, о прежней жизни мало что известно (лишь то, что в заголовке), лампы ABS в щитке, соответственно, нет. Восстановил механическую часть АБС и оконечную электронику (датчики). На этот момент вижу в VAG-COM декларированную связь с ЭБУ и достоверные данные с четырёх колёсных датчиков. В строчках ниже - всё красным. При этом, по достижении скорости 20 км/ч, ВАГ-КОМ сообщает: "Нет ответа от Блока Управления". Никаких ошибок нет. А на ходу АБС не отбивает - просто юз.
Взаимодействуют ли блоки управления АБС и АКПП между собою? В каких направлениях? В Сети очень мало об этом. Если это фантомные боли на автомашине после ампутации автомата - что с ними делать? Или у меня другое сломано?
Фотографии из диагностики:
[/IMG]
[/IMG]
[/IMG]
[/IMG]
[/IMG]
Спасибо!