Обнаружил люфт в передней ступице

  • Автор темы Akcelle
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 16К

Akcelle

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
10
Город
Казахстан, Новоишимское
Авто
Volkswagen Passat Variant B4, двигатель 2Е, 1994 год
Автомобиль
Пассат Б4
Доброго времени суток! вчера менял наружную гранату, и заметил люфт ступицы с левой передней на не затянутой гайке ступицы. Так должно быть или нет? на затянутой гайке люфтов нет никаких. Автомобиль VW Passat B4 2.0 2E 1994. :unknw:
 
Может незатянутая гайка гранаты.Тогда да,и незабываем положить шайбу,а то подшипник сразу накроется.
 
kalifornia написал(а):
Может незатянутая гайка гранаты.Тогда да,и незабываем положить шайбу,а то подшипник сразу накроется.

В том-то и вопрос. Должен быть люфт на не затянутой гайке или нет? А то мне все доказывают что люфта быть не должно!
 
Да, небольшой будет.
 
А то мне все доказывают что люфта быть не должно
Правильно говорят.На затянутой гайке,ни каких люфтов,хотя машины бывают разные.Сколько раз гудел подшипник,но люфта не было - слесаря всё удивлялись :unknw:
 
Akcelle написал(а):
В том-то и вопрос. Должен быть люфт на не затянутой гайке или нет? А то мне все доказывают что люфта быть не должно!

Должен.
 
не обязательно!!!!!!
 
gall69 написал(а):
не обязательно!!!!!!

Не может не быть. На подшипнике 2 ряда шаров, а внутренняя обойма состоит из 2-х половин. Если с незатянутой гайкой и навешенным колесом покачать, половинки хоть немного, но друг относительно друга всё равно будут хоть чутка, но играть, давая люфт, и только затягивание гайки зафиксирует их жестко относительно друг дгуга.
 
Назад
Сверху Снизу