Запотевают стекла, печка исправна все воздуховоды дуют Пассат б4 универсал

  • Автор темы SkaYneT120
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw passat b4
На силикон прикладываешь и вытяжными клёпками крепишь вырезанные латки.
Хватит и не на один сезон.


Аллюминиевые заклёпки и железо + силикон на уксусной эссенции ? o_O
Я бы уж лучше по пути kalifornia пошёл в данном случае...
 
Michalytsch написал(а):
Аллюминиевые заклёпки и железо
силикон на уксусной эссенции ? o_O

Я бы уж лучше по пути kalifornia пошёл в данном случае...

Держит великолепно, гальваническую пару не образует :rtfm:
Силиконы разные бывают, большая часть безкислотные например NX108.
:hat: поумничать на этот раз не вышло...

Каждому своё, но ту вклеенную латку упитанный пассажир легко выдавит пяткой...

Я опробывал в разное время оба способа на 2101, 2106, 2109 с клёпками в разы надёжнее и долговечнее.
 
SkaYneT120 написал(а):
А что это за материалы?

Полиэфирная смола и нетканая стеклоткань, продаётся в отделе автолакокрасочных материалов как "рекомплект для ремонта бамперов".

Из минусов, долго сохнет, замучаешься форму придавать если место сложное, всё перемажешь,...
 
Держит великолепно, гальваническую пару не образует vw_rtfm.gif
Силиконы разные бывают, большая часть безкислотные например NX108.
vw_hi.gif поумничать на этот раз не вышло...

Каждому своё, но ту вклеенную латку упитанный пассажир легко выдавит пяткой...

Я опробывал в разное время оба способа на 2101, 2106, 2109 с клёпками в разы надёжнее и долговечнее.


А никто и не умничал :thankyou2: ....
То что заклёпки держат хорошо-не спорю:этот метод частенько используют при ремонте авто "перекупы" или горе-ремонтники :LOL: Сначала под шпаклей не видно,но спустя полгода-год o_O
Насчёт гальванической пары всё-таки поумничаю : в авто с аллюминиевыми панелями кузова на железной каркасе (типа автобусы) первые к второму крепятся через прокладки-изоляторы !
Да,и как часто "упитанный пассажир" у Вас на полу салона чечётку или лезгинку отплясывает ?
Сам когда-то в начале 90-х на "Жигулях" подобные заплаты-времянки вообще поставил из рубероида на битумной смоле :unknw: и проездил с ними более года-и ничего не вывалилось !

Поэтому предлагаю взаимную ничью - оба варианта имеют право на жизнь,а какой кому по душе-дело вкуса B)
 
Волгоградец написал(а):
Снимаешь все сиденья, вытаскиваешь всю шумку и в тепло сушить. На дыры вырезаешь из жести например оцинковки латки, можно хоть 0,5мм. Дыры обработать преобразователем ржавчины. На силикон прикладываешь и вытяжными клёпками крепишь вырезанные латки.
Хватит и не на один сезон.

Шумку сушить обязательно!

Несколько замечаний:
1. Преобразователь ржавчины обязательно смывать водным раствором соды. Как экспресс-ремонт не пойдет, потому что процесс вытравливания долгий и мыторный.
2. Не силикон, а шовный герметик автомобильный. Уксусные герметики нельзя.
 
Corporation написал(а):
Не силикон, а шовный герметик автомобильный. Уксусные герметики нельзя.

А зачем уксусный, повторюсь http://www.mirgermetikov.ru/product/makrof...016576267062203

Преобразователь после высыхания щёткой счищается, а то что камнем стало так по нему можно хоть красить, становится как грунтовка и повторно не ржавеет.

Я не знаю каким ты преобразователем пользуешься, я раствором ортофосфорной кислоты, а её, любители импортных лимонадов галлонами потребляют. :hat:
 
По поводу воды под шумкой спереди.
1. Под дверными картами защита штатная из черного вспененного полиэтилена имеется? Если имеется, на сырую резину по периметру, особенно снизу, приклеена?
2. В водоотводящем жёлобе под капотом (там, где механизм стеклоочистителя) приклеена желтоватая виброзащита. Растрескавшаяся/отслаивается? Если да, то, если оторвать и отвёрткой потыкать, отвёртка не проваливается?

 
Фил-2000 написал(а):
По поводу воды под шумкой спереди.
1. Под дверными картами защита штатная из черного вспененного полиэтилена имеется? Если имеется, на сырую резину по периметру, особенно снизу, приклеена?
2. В водоотводящем жёлобе под капотом (там, где механизм стеклоочистителя) приклеена желтоватая виброзащита. Растрескавшаяся/отслаивается? Если да, то, если оторвать и отвёрткой потыкать, отвёртка не проваливается?

Да имеется. вроде проклеена ну есть места где отслаевается и немного порвана с низу и по бокам.
А под капотом не помню, надо глянуть, я уже не знаю что с ним делать, стекла с нутри больше замерзают чем с наружи покрываются инием толщиною в 1-2 мм а задние стекла постоянно во льду(((((
 
Фил-2000 написал(а):
...1. Под дверными картами защита штатная из черного вспененного полиэтилена имеется?...

У меня она на балконе лежит и ни на что в машине не влияет.
 
У меня она на балконе лежит и ни на что в машине не влияет.


То есть вся вода сверху по стыку Дверь-Стекло в салон не попадает в отсутствии ШТАТНОЙ "шумки" ?! o_O
 
Совершенно верно.А почему она должна попадать ?
 
WRH2E,в Пассате это не так выражено чем у меня в Гольфе-но просто если провести визуальную вертикать,то стык стекло-нижняя граница его уплотнителя оказываются внутри салона по отношению в нижней внутренней кромке проёма двери.
В итоге водичка попадает на обшивку порога ,а оттуда-на пол под ноги !
Да и поддувает без "шумки" из-под дверной карты зимой....
Но вот наши "умельцы" при ремонте эту самую "шумку" рвут в клочья-ибо возиться с её снятием и последующей наклейкой им неохота ! Да и проблемы клиента потом им до одного места ;)
А поскольку она из вспененного полиэтилена-то восстановить её проблематично :unknw: !
Я свою склеил и фиксирую на такой КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК :



На удивление он её отлично склеивает.
 
Michalytsch написал(а):
WRH2E,в Пассате это не так выражено чем у меня в Гольфе-но просто если провести визуальную вертикать,то стык стекло-нижняя граница его уплотнителя оказываются внутри салона по отношению в нижней внутренней кромке проёма двери...

Большой пардон.Как должно лить со стекла чтобы хватило на затопление салона ?
Кто-нибудь проводил испытания как советуют по отношению к ветровому стеклу и стёклам багажника ? Я такого не припомню. Или у вас нет уплотнителей стекла на двери,а вместо них дыры с палец ?
 
Уплотнитель у меня есть и он целый !Или Вы хотите сказать что уплотнитель по всему периметру стекла герметично прилегает к последнему ? Увы,особенно на старых авто....
Встречный вопрос-а напаркуа тогда внизу дверей по заводу имеются дренажные отверстия ?
Если при снятой карте и поднятом стекле хорошо пролить снаружи-сами всё увидите.
Просто у Пассата дверь более "плоская " по вертикали.
 
Michalytsch написал(а):
...Встречный вопрос-а напаркуа тогда внизу дверей по заводу имеются дренажные отверстия ?...

Конденсат никто не отменял.К тому же какая-никакая вентиляция (приток).
 
WRH2E написал(а):
Конденсат никто не отменял.К тому же какая-никакая вентиляция (приток).

Снег-лед внутрь двери будь здоров затаскивает! Вода при дождях попадает тоже.
Серег, здесь же прямо, на форуме, встречал инфу, что в отсутствие этой штуки на дверях случались протечки в салон, и на Пассатах тоже. Не могу как то комментировать, пользуюсь прочитанной информацией. У меня все стоят на месте.

ТС, ищи, где течет в салон, за тебя это никто не сделает!!
 
Фил,всё это перечитано много лет назад.Но,как правило,людьми производился целый комплекс мер для устранения неприятности.
 
Назад
Сверху Снизу