Жор масла возможные причины

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
706
Реакции
80
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Всем привет, уважаемые знатоки и жильцы форума. Такой вот вопрос меня одолел - расход масла на высоких оборотах.
Вводные данные
1. 9А, 92 год
2. На январе, следовательно ВКГ немного переделана так, что с сапуна все что из блока выходит - идет на РХХ. Ранее было сделано по штату - патрубок шел в короб воздушного фильтра - следствие - один за другим мертвые ДМРВ.
3. Есть прямая взаимосвязь между оборотами и расходом - если обороты выше 3500-4000 - сзади наблюдается шлейф сизого дыма именно под нагрузкой, если двигатель вышел в стационарный режим - дыма не наблюдается, но судя по пройденному расстоянию - расход все таки есть. на 1000 км грубо в таком режиме от максимума до минимума уходит.
4. В режиме "такси" - расход практически нет.
5. Компрессия в среднем 12 везде (12.2/12/11.5/12)
6. Кольца все заменены не более 20 ткм назад.
7. МСК заменены
8. Сапун ВКГ чистый
9. В поддоне вроде бы может не быть маслоуспокоителя, сомневаюсь по этому поводу.
10. Планирую попробовать либо соорудить маслоуловитель, временно можно затолкать металлическую сетку в сам сапун блока.

Такой вот пост. В инете ковырялся - есть информация о том, что такие движки очень любят жрать масло на халяву - хотелось бы устаканить этот жор. Про "От замены до замены" речь не идет. Да и полно информации что просто жрут. Про привязку к оборотам пару результатов и все на этом.

С уважением...
 
wadimm написал(а):
В инете ковырялся - есть информация о том, что такие движки очень любят жрать масло на халяву

У меня был 9А, но было это очень давно и пробег его был около 180-200 тыщ. Так вот, масло он особо и не брал. Но я его и не насиловал.
 
А с 92 года геометрия цилиндров никак не изменилась? :rolleyes:
 
А её кто проверял ?
 
WRH2E написал(а):
А её кто проверял ?

Серж, Не поверишь, проверял перед сборкой в 13 году. По линейным размерам - эллипс есть, куда уж без него, но не критичный, разбег по размерам - от номинала 82,5 ушел на 0,03 мм 1/2/3 горшок, 4 на 0,07. За время после сборки кольца менялись дважды. Поршни новые ставил 82,5+0,03 автовелт. Такие размеры должны были нивелировать те самые 0,03мм
 
wadimm написал(а):
6. Кольца все заменены не более 20 ткм назад.
7. МСК заменены

А втулки клапанов тоже заменены?
 
Igor_arz52 написал(а):
А втулки клапанов тоже заменены?

нет. Очканул, если честно, да и шарошек у меня не было
 
О, вспомнил: на моём были направляющие клапанов и, соответственно, МСК заменены.
 
ignat написал(а):
О, вспомнил: на моём были направляющие клапанов и, соответственно, МСК заменены.

лежит у меня вторая башня от 9а, там походу дела буду все менять...
 
Назад
Сверху Снизу