wadimm
Полет нормальный
Всем привет, уважаемые знатоки и жильцы форума. Такой вот вопрос меня одолел - расход масла на высоких оборотах.
Вводные данные
1. 9А, 92 год
2. На январе, следовательно ВКГ немного переделана так, что с сапуна все что из блока выходит - идет на РХХ. Ранее было сделано по штату - патрубок шел в короб воздушного фильтра - следствие - один за другим мертвые ДМРВ.
3. Есть прямая взаимосвязь между оборотами и расходом - если обороты выше 3500-4000 - сзади наблюдается шлейф сизого дыма именно под нагрузкой, если двигатель вышел в стационарный режим - дыма не наблюдается, но судя по пройденному расстоянию - расход все таки есть. на 1000 км грубо в таком режиме от максимума до минимума уходит.
4. В режиме "такси" - расход практически нет.
5. Компрессия в среднем 12 везде (12.2/12/11.5/12)
6. Кольца все заменены не более 20 ткм назад.
7. МСК заменены
8. Сапун ВКГ чистый
9. В поддоне вроде бы может не быть маслоуспокоителя, сомневаюсь по этому поводу.
10. Планирую попробовать либо соорудить маслоуловитель, временно можно затолкать металлическую сетку в сам сапун блока.
Такой вот пост. В инете ковырялся - есть информация о том, что такие движки очень любят жрать масло на халяву - хотелось бы устаканить этот жор. Про "От замены до замены" речь не идет. Да и полно информации что просто жрут. Про привязку к оборотам пару результатов и все на этом.
С уважением...
Вводные данные
1. 9А, 92 год
2. На январе, следовательно ВКГ немного переделана так, что с сапуна все что из блока выходит - идет на РХХ. Ранее было сделано по штату - патрубок шел в короб воздушного фильтра - следствие - один за другим мертвые ДМРВ.
3. Есть прямая взаимосвязь между оборотами и расходом - если обороты выше 3500-4000 - сзади наблюдается шлейф сизого дыма именно под нагрузкой, если двигатель вышел в стационарный режим - дыма не наблюдается, но судя по пройденному расстоянию - расход все таки есть. на 1000 км грубо в таком режиме от максимума до минимума уходит.
4. В режиме "такси" - расход практически нет.
5. Компрессия в среднем 12 везде (12.2/12/11.5/12)
6. Кольца все заменены не более 20 ткм назад.
7. МСК заменены
8. Сапун ВКГ чистый
9. В поддоне вроде бы может не быть маслоуспокоителя, сомневаюсь по этому поводу.
10. Планирую попробовать либо соорудить маслоуловитель, временно можно затолкать металлическую сетку в сам сапун блока.
Такой вот пост. В инете ковырялся - есть информация о том, что такие движки очень любят жрать масло на халяву - хотелось бы устаканить этот жор. Про "От замены до замены" речь не идет. Да и полно информации что просто жрут. Про привязку к оборотам пару результатов и все на этом.
С уважением...