Меняется уровень масла в 1,4 TDI BMS Уровень масла то уменьшается, то увеличивается

  • Автор темы Юрий_Skoda
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
  • Теги
    1.4 tdi
popov2 написал(а):
пока все равно не поймешь.если солярка попадает ,то уровень все время будет только расти. и запах солярки будет.

Значит за вчерашние пройденные 30 км не могла она испариться? А уровень вернулся на прежнее место. И сегодня остался на том-же уровне.
 
нет, я же говорил .солярка из масла не испаряется .
 
popov2 написал(а):
поменяешь масло и фильтр

Кстати а фильтр по-моему они как раз и не меняли. Пойду накладную ещё раз посмотрю :rtfm:
Хотя не пойму, у меня фильтр-вставка, в нём разве есть обратный клапан? Или клапан в корпусе фильтра?
 
клапан в корпусе фильтра.
дедовский способ определения солярки в масле.

Капнуть в теплую воду. Чистое станет линзой. С ДТ расплывется или радужка пойдет.

если хочешь инструментальный способ,то нужно проверять на температуру вспышки.
 
popov2 написал(а):
дедовский способ определения солярки в масле.

Капнуть в теплую воду. Чистое станет линзой. С ДТ расплывется или радужка пойдет.

если хочешь инструментальный способ,то нужно проверять на температуру вспышки.

Дедовский способ мне более доступен. Спасибо :thankyou2:
 
что париться , уровень вообще не растет и не падает, мсасло есть, заливай соляру дави педаль, что еще нужно от машины.
 
AlexTDI написал(а):
что париться , уровень вообще не растет и не падает, мсасло есть, заливай соляру дави педаль, что еще нужно от машины.

Да вот как раз повышается, потом опускается, но всё в пределах нормы, надеюсь за них и не уйдёт. Буду наблюдать.
 
Юрий_Skoda написал(а):
Да вот как раз повышается, потом опускается, но всё в пределах нормы, надеюсь за них и не уйдёт. Буду наблюдать.

уровень не может гулять
 
наверное кто-то в сервисе при переборке двигателя наверное забыл емкость- вот она то опрожнится, то наполнится :LOL: все таки надо делать замер на холодном двигателе, который отстоял часов 5-6. и желательно авто ставить на одно и тоже место. лучше всего еще и покачать каждое колесо для уравновешивания кузова и подвески.
 
jena132 написал(а):
наверное кто-то в сервисе при переборке двигателя наверное забыл емкость- вот она то опрожнится, то наполнится :LOL:  все таки надо делать замер на холодном двигателе, который отстоял часов 5-6. и желательно авто ставить на одно и тоже место. лучше всего еще и покачать каждое колесо для уравновешивания кузова и подвески.

Как поётся в песне - "...Вам хорошо, а мне жениться..." :LOL:
Вот именно, как раз на это и похоже :)
Выше написал, что всегда замеры делал на остывшем двигателе, иногда даже на следующий день (потом уже начал следить и на тёплом, после 30 минутной остановки). В одном и том-же гараже, с ровным полом. Подвеска нагруженной не может остаться.
 
Юрий_Skoda написал(а):
Как поётся в песне - "...Вам хорошо, а мне жениться..." :LOL:
Вот именно, как раз на это и похоже :)
Выше написал, что всегда замеры делал на остывшем двигателе, иногда даже на следующий день (потом уже начал следить и на тёплом, после 30 минутной остановки). В одном и том-же гараже, с ровным полом. Подвеска нагруженной не может остаться.

А не проще ли проехать для начала 2-3ткм если жёлтая лампа не зажжется, то проверить, если мотор ест масло или протекают форсы то это будет видно уже через 1000км
 
AlexTDI написал(а):
А не проще ли проехать для начала 2-3ткм если жёлтая лампа не зажжется, то проверить, если мотор ест масло или протекают форсы то это будет видно уже через 1000км

Так и сделаю.
Сейчас езжу мало, временный финансовый кризис после ремонта двигателя. Но за эти несколько поездок на холодном двигателе уровень так и держится на отметке "С", может чуть-чуть выше. Но по крайней мере до отметки "А" не поднимался.
Как написал выше, хотел как можно быстрее выяснить, есть ли проблема и если она есть - поехать на сервис где делали двигатель для выяснения причины. Пока проеду 2-3 тысячи, как бы они меня не забыли или не ссылались на косяк не с их стороны.
Ездим наблюдаем буду писать в теме если увижу какие-нибудь изменения.
 
Назад
Сверху Снизу