Меняется уровень масла в 1,4 TDI BMS Уровень масла то уменьшается, то увеличивается

  • Автор темы Юрий_Skoda
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
  • Теги
    1.4 tdi
Юрий_Skoda

Юрий_Skoda

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Днепропетровск
Авто
Skoda Roomster 1.4 TDI BMS 2009г
Всех автомобилистов с прошедшим праздником!

Двигатель 1.4 TDI BMS, после ремонта.
Менялось:
- прокладка ГБЦ, с шлифовкой головы, разборкой, притиркой клапанов и заменой сальников;
- распредвал;
- гидрокомпенсаторы;
- кольца поршневые;
- вкладыши распредвала и шатунов;
- прокладки турбины, ЕГР и т.д.;
- гильзовали посадочные места под форсунки и меняли уплотнения форсунок.
- вырезали сажевый фильтр, заглушили клапан ЕГР и программно всё отшили.
Заметил, что уровень масла меняется то в большую, то в меньшую сторону.
Итак.


Изначально после ремонта уровень масла был на отметке под буквой "B".
Далее второй раз отдавал на СТО машину для поиска источника вибрации на 2000 - 2100 оборотах и когда забирал - заметил, что уровень находится на отметке "A". Подумал, что недавно заводили и не придал этому значения.
Позже уровень опустился до отметки "C" и держался какое-то время.
В субботу проехал не более 6 км и на следующий день я обнаружил, что уровень масла опять на отметке "А"
Вот после этого я уже напрягся.


В голову приходит только 3 варианта.
1. Либо сажевый програмно криво отшит.
2. Через уплотнения форсунок гонит топливо в масло, насколько я понял, целостность уплотнений можно определить в 23 группе. Там показания от -30 до -50, вроде бы норма.
3. Читал, что может гнать соляру в масло тандемный насос.

Двигатель работает ровно, заводится без проблем. Чёрного дыма нет, белый только после запуска пару минут. Антифриз на месте и чистый. Масло соляркой не пахнет, по крайней мере я не унюхал.
Все измерения проводились в одном и том-же гараже на пустой не загруженной машине.
Уровень масла не уходит и не повышается постоянно, то больше, то меньше. Разбег по нижнему и верхнему уровню около 5 мм. Всё это произошло при общем пробеге около 200 км. Измеряю всегда одинаково, на щуп не давлю, перед замером - вытираю. Но замеряю обычно после нескольких часов простоя машины или на следующий день, хотя в мануале прочитал, что нужно через несколько минут после остановки двигателя.


Раньше (до ремонта) такого небыло.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Может ли при нормально работающем двигателе меняться уровень масла в определённых пределах? Очень смущает, что уровень поднялся за 6 км пути.

Прошу прощения, что создал отдельную тему, в поиске не нашел подобной проблемы :unknw:

Всем спасибо.
 
скорей всего ты просто ставил машину каждый раз на разных местах. наклон авто, возможно разная загрузка автомобиля, может неисправности в ходовой (например плохие стойки). наблюдай.
 
jena132 написал(а):
скорей всего ты просто ставил машину каждый раз на разных местах. наклон авто, возможно разная загрузка автомобиля, может неисправности в ходовой (например плохие стойки). наблюдай.

Да, кстати, забыл дописать. Все измерения проводились в одном и том-же гараже (единственное место, где я уверен в уровне пола), на пустой не загруженной машине.
 
Изначально после ремонта уровень масла был на отметке под цифрой "B".

Начнем с того , что "В" - это буква..., далее с такими изменениями уровня масла вспоминаем, что когда-то ходили в школу и изучали Физику, про температуру, при повышении которой тела расширяются...

ЗЫ: А то что очкуешь, так это все проходили, кто капиталил двигатель, тем более дизель...

ЗЫ ЗЫ на щупе уровень от верхней риски до нижней = примерно 1 литр.
 
Ты лучше месяц за уровнем масла ежедневно проследи, если не будет повышаться выше обьявленного (в это время), то всё в порядке. То, что уровень *плавает* в допустимых пределах, ничего не говорит. :hat:
 
J@ZZ написал(а):
Начнем с того , что "В" - это буква..., далее с такими изменениями уровня масла вспоминаем, что когда-то ходили в школу и изучали Физику, про температуру, при повышении которой тела расширяются...

ЗЫ: А то что очкуешь, так это все проходили, кто капиталил двигатель, тем более дизель...

ЗЫ ЗЫ на щупе уровень от верхней риски до нижней = примерно 1 литр.

Исправил, изначально хотел цифры написать. Но я думаю смысл и так понятен.

Про физику и тепловое расширение знаю и даже могу предположить, что при таком повышении уровня масла, температура в гараже должна была вырасти градусов на 100. Но ни в гараже ни за его пределами существенных изменений в температуре небыло.

По поводу "ЗЫ" не совсем понятно кто что проходил. Это нормально, потом притрётся или последствие криворукой сборки?
 
Saulius написал(а):
Ты лучше месяц за уровнем масла ежедневно проследи, если не будет повышаться выше обьявленного (в это время), то всё в порядке. :hat:

Понаблюдаю конечно. Хотелось бы выяснить как можно раньше, если есть в чём-то проблема, чтобы потом не доказывать, что это последствия ремонта.
 
А ты обьяви претензии тем, кто делал, и договорись о наблюдении, лучше в писменном виде. Если всё ОК - пожмёте руки и выпьете пивка за твой щёт, если плохо - пусть ищут, тогда пиво - за их щёт. :drinks:
 
Saulius написал(а):
А ты обьяви претензии тем, кто делал, и договорись о наблюдении, лучше в писменном виде. Если всё ОК - пожмёте руки и выпьете пивка за твой щёт, если плохо - пусть ищут, тогда пиво - за их щёт. :drinks:

Скорее всего так и сделаю. Просто я их уже и так немного подза*бал :sarcastic: Думал сам решить, если вопрос пустяковый и возможно не связан с ремонтом двигателя.
 
Убывать: сгорает или протекает
Прибывает: вода или топливо


По убывать вопросов в понимании быть не должно.
По прибывания: если вода, то будет эмульсия - это не ваше, остаеться топливо, где как и почему - тандем или форсы. Ищите ...
 
Oput написал(а):
Убывать: сгорает или протекает
Прибывает: вода или топливо


По убывать вопросов в понимании быть не должно.
По прибывания: если вода, то будет эмульсия - это не ваше, остаеться топливо, где как и почему - тандем или форсы. Ищите ...

Эмульсии нет, утечек тоже нет, всё чисто. Соляркой не пахнет.
Смущает, то что разницу в уровне появилась после проезда 6-ти км. Не 100, не 500, а всего 6 o_O

Но самое интересное впереди.
Вчера по приезду домой с работы и получасового простоя машины (как по маналу) ещё на тёплом двигателе, проверил уровень масла. Он был на отметке "В" (см. первое изображение) как изначально и залили.
Сегодня утром - на отметке "С".
Сегодня вечером, через пол часа после остановки двигателя - опять "В". Напомню, все замеры делались в одном гараже.
Вобщем норма, если учесть небольшое снижение уровня после полного остывания двигателя.
Но непонятно, что за повышение уровня было несколько дней назад :unknw: причем это уже второй раз и стоит ли по этому поводу переживать.
 
Смущает, то что разницу в уровне появилась после проезда 6-ти км. Не 100, не 500, а всего 6
ахринеть! проехал 6 км. и десять раз померял уровень :fool: ты бы еще микрометром его замерял :LOL:
после замены колец мотор на первую тысячу может взять до литра масла.
не дай бог таких клиентов :hat:
 
popov2 написал(а):
ахринеть! проехал 6 км. и десять раз померял уровень :fool: ты бы еще микрометром его замерял :LOL:
после замены колец мотор  на первую тысячу может взять до  литра масла.
не дай бог таких клиентов :hat:

popov2 неправильно читаешь. Уровень померял один раз. И увидел, что он стал выше, теперь меряю перед и после каждой поездки. Не могу понять, что плохого в частых наблюдениях за уровнем масла после ремонта двигателя тем более дизельного? Есть такое понятие, как человеческий фактор, людям свойственно ошибаться, даже профессионалам своего дела.
Вроде бы нормально написал суть проблемы. Такое ощущение, что нужно каждому отдельно объяснить :clapping:

Я прекрасно понимаю, что после замены колец мотор может брать масло, но оно не убавляется постоянно и не прибавляется, уровень уже два раза был выше чем обчно, потом возвращается на прежнее место. Если же это нормалный разбег по уровню, учитывая что все проверки делались в одинаковых условиях, то с радостью услышу утвердительный ответ. Но раньше такого небыло почему и обратил внимание.

Клиенты были бы нормальными и не придирались если б все мастера ответственно делали свою работу. Сколько мне не советовали мастеров - ни один не сделал свою работу без косяков, пусть даже мелких. Поэтому и стараюсь по возможности делать всё сам, но к сожалению не всё могу. И ремонтируют автомобили кстати не за "Спасибо", а за честно заработанные, а это уже совсем другой вид отношений между клиентом и исполнителем. Взял деньги - сделай хорошо!
К мастерам претензии по поводу уровня масла не предъявлял. Вот как раз прошу помощи у знатоков, может у кого было подобное. А уже получил порцию гнева. Если же проблема будет очевидна - тогда буду обращаться к ребятам которые ремонтировали двигатель. :hat:
 
Года три-четыре назад читал о подобных проблемах современных говно-моторах.Вот и докатилось до форума.
Из каких-то религиозных соображений впрыскивается больше топлива.Несгоревшее топливо стекает в поддон.Потом испаряется и т.д.
Короче буржуи уже давно признали дизели опасными и не пускают в центр гороов.
 
WRH2E написал(а):
Года три-четыре назад читал о подобных проблемах современных говно-моторах.Вот и докатилось до форума.
Из каких-то религиозных соображений впрыскивается больше топлива.Несгоревшее топливо стекает в поддон.Потом испаряется и т.д.
Короче буржуи уже давно признали дизели опасными и не пускают в центр гороов.

Т.е. симптомы такие-же, что и при попадании солярки через уплотнения форсунок? Только источник попадания солярки разный.
Как вариант. Проехав 6 км - уровень добавился, но двигатель при этом не успел прогреться.
Вчера проехал около 30 км, двигатель успел прогреться, возможно солярка и испарилась и уровень вернулся на прежнее место. Хотя кажется мне врятли бы такое количество солярки успело испариться за такое короткое время пути.
 
. А уже получил порцию гнева.
это не гнев ,а недоумение.ладно, извини если обидел. :drinks:
сам же говоришь солярки в масле не наблюдается.антифриз не уходит. а уровень может повышаться ,ну к примеру из фильтра стекает. накатай хотя бы 1000 км. поменяешь масло и фильтр тогда более менее что то прояснится.
возможно солярка и испарилась и уровень вернулся на прежнее место. Хотя кажется мне врятли бы такое количество солярки успело испариться за такое короткое время пути.
солярка не испаряется,это не бенз.
да и на пальцах бы чуствовалась. вязкость масла сразу падает.
 
popov2 написал(а):
это не гнев ,а недоумение.адно извини если обидел. :drinks:
сам же говоришь солярки в масле не наблюдается.антифриз не уходит. а уровень может повышаться ,ну к примеру из фильтра стекает. накатай хотя бы 1000 км. поменяешь масло и фильтр тогда более менее что то прояснится.

Да нет, не обиделся, всё в порядке :drinks: Понимаю, что вопрос немного глуповат, но раньше ни на одной машине такого не видел, а масло проверяю часто. Просто переживаю, чтобы не накосячили, а если накосячили, то как можно скорее выявить если не причину, то хотя бы сам "синдром" и предъявлять претензию. Т.к. уже был обнаружен неприкрученный патрубок после турбины перед интеркуллером к блоку и отломанный корпус разъёма датчика коленвала. После чего доверие естественно было немного утрачено. А денег устранять косяки в других местах после ремонта просто не осталось.
 
Просто переживаю, чтобы не накосячили
пока все равно не поймешь.если солярка попадает ,то уровень все время будет только расти. и запах солярки будет.
 
Назад
Сверху Снизу