Юрий_Skoda
Постоянный участник
Всех автомобилистов с прошедшим праздником!
Двигатель 1.4 TDI BMS, после ремонта.
Менялось:
- прокладка ГБЦ, с шлифовкой головы, разборкой, притиркой клапанов и заменой сальников;
- распредвал;
- гидрокомпенсаторы;
- кольца поршневые;
- вкладыши распредвала и шатунов;
- прокладки турбины, ЕГР и т.д.;
- гильзовали посадочные места под форсунки и меняли уплотнения форсунок.
- вырезали сажевый фильтр, заглушили клапан ЕГР и программно всё отшили.
Заметил, что уровень масла меняется то в большую, то в меньшую сторону.
Итак.
Изначально после ремонта уровень масла был на отметке под буквой "B".
Далее второй раз отдавал на СТО машину для поиска источника вибрации на 2000 - 2100 оборотах и когда забирал - заметил, что уровень находится на отметке "A". Подумал, что недавно заводили и не придал этому значения.
Позже уровень опустился до отметки "C" и держался какое-то время.
В субботу проехал не более 6 км и на следующий день я обнаружил, что уровень масла опять на отметке "А"
Вот после этого я уже напрягся.
В голову приходит только 3 варианта.
1. Либо сажевый програмно криво отшит.
2. Через уплотнения форсунок гонит топливо в масло, насколько я понял, целостность уплотнений можно определить в 23 группе. Там показания от -30 до -50, вроде бы норма.
3. Читал, что может гнать соляру в масло тандемный насос.
Двигатель работает ровно, заводится без проблем. Чёрного дыма нет, белый только после запуска пару минут. Антифриз на месте и чистый. Масло соляркой не пахнет, по крайней мере я не унюхал.
Все измерения проводились в одном и том-же гараже на пустой не загруженной машине.
Уровень масла не уходит и не повышается постоянно, то больше, то меньше. Разбег по нижнему и верхнему уровню около 5 мм. Всё это произошло при общем пробеге около 200 км. Измеряю всегда одинаково, на щуп не давлю, перед замером - вытираю. Но замеряю обычно после нескольких часов простоя машины или на следующий день, хотя в мануале прочитал, что нужно через несколько минут после остановки двигателя.
Раньше (до ремонта) такого небыло.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Может ли при нормально работающем двигателе меняться уровень масла в определённых пределах? Очень смущает, что уровень поднялся за 6 км пути.
Прошу прощения, что создал отдельную тему, в поиске не нашел подобной проблемы
Всем спасибо.
Двигатель 1.4 TDI BMS, после ремонта.
Менялось:
- прокладка ГБЦ, с шлифовкой головы, разборкой, притиркой клапанов и заменой сальников;
- распредвал;
- гидрокомпенсаторы;
- кольца поршневые;
- вкладыши распредвала и шатунов;
- прокладки турбины, ЕГР и т.д.;
- гильзовали посадочные места под форсунки и меняли уплотнения форсунок.
- вырезали сажевый фильтр, заглушили клапан ЕГР и программно всё отшили.
Заметил, что уровень масла меняется то в большую, то в меньшую сторону.
Итак.
Изначально после ремонта уровень масла был на отметке под буквой "B".
Далее второй раз отдавал на СТО машину для поиска источника вибрации на 2000 - 2100 оборотах и когда забирал - заметил, что уровень находится на отметке "A". Подумал, что недавно заводили и не придал этому значения.
Позже уровень опустился до отметки "C" и держался какое-то время.
В субботу проехал не более 6 км и на следующий день я обнаружил, что уровень масла опять на отметке "А"
Вот после этого я уже напрягся.
В голову приходит только 3 варианта.
1. Либо сажевый програмно криво отшит.
2. Через уплотнения форсунок гонит топливо в масло, насколько я понял, целостность уплотнений можно определить в 23 группе. Там показания от -30 до -50, вроде бы норма.
3. Читал, что может гнать соляру в масло тандемный насос.
Двигатель работает ровно, заводится без проблем. Чёрного дыма нет, белый только после запуска пару минут. Антифриз на месте и чистый. Масло соляркой не пахнет, по крайней мере я не унюхал.
Все измерения проводились в одном и том-же гараже на пустой не загруженной машине.
Уровень масла не уходит и не повышается постоянно, то больше, то меньше. Разбег по нижнему и верхнему уровню около 5 мм. Всё это произошло при общем пробеге около 200 км. Измеряю всегда одинаково, на щуп не давлю, перед замером - вытираю. Но замеряю обычно после нескольких часов простоя машины или на следующий день, хотя в мануале прочитал, что нужно через несколько минут после остановки двигателя.
Раньше (до ремонта) такого небыло.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Может ли при нормально работающем двигателе меняться уровень масла в определённых пределах? Очень смущает, что уровень поднялся за 6 км пути.
Прошу прощения, что создал отдельную тему, в поиске не нашел подобной проблемы
Всем спасибо.