Решено Как привязать приборку к ЭБУ Ауди А6 С5 2,5 ТДИ двигатель AKN, иммо 3 глушит мотор решено

  • Автор темы stahor
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 30К
  • Теги
    эбу

stahor

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
Украина,Шостка
Авто
VW passat b4 2.0 2e 1994г
Доброе время суток!
Знатоки,подскаите пожалуйста как привязать ЭБУ к иммобилайзеру.
В приборной панели слетел дамп,перезалил заново но не свой,а любезно предоставленный
progrommist,за что ему отдельное спасибо,привязал к иммо ключи,всё равно не заводится...при более внимательном рассмотрении обнаружил что Vin код и код иммо в первой группе и 17 отличаются



приборка



моторный. И да,ключь привязал.
Помогите пожалуйста связать их между собой! :thankyou2:
 
Старый дамп хоть слил?
 
Старый не слил по причине того что он слетел :unknw:
 
stahor написал(а):
Старый не слил по причине того что он слетел :unknw:

Что он вообще никак не слился, хоть что нибуть?
Тебе сейчас нужен тогда логин с моторного сливать.
 
Логин с моторного есть с приборки тоже.
 
Не привязывается нифига, ввожу пароль в 50 канале,адаптации,зависает минут на 10 и вылетает...
 
stahor написал(а):
Не привязывается нифига, ввожу пароль в 50 канале,адаптации,зависает минут на 10 и вылетает...

Так сначало нужно старый логин вводить перед адаптацией а потом в 50 новый.
 
Старый логин вводим в поле 11 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/login_screen.php Старый логин, это тот, который в моём дампе . Не забывайте смотреть группу 24 измерений по локтайм http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/Immo...ing-blocks.html
После ввода старого логина идём в 50 канал адаптаций приборки и вводим новый логин и сохраняем. Вылезет 32000, так и должно быть. Потом вяжем ключи в 21 канале адаптаций.
 
Старый логин принимает только в моторном,в приборке только новый,а при привязке ничего не происходит...исправил вручную в дампе приборк Vin код и Vin иммобилайзера,при перезаливке ключ на экране перестаёт мигать,при повторном включении зажигания снова мигает...
 
stahor написал(а):
....а при привязке ничего не происходит..

Не надо ждать ничего, просто жмём выйти и выкл зажигание на 1 мин. Иногда требуется, чтобы зарядник был на аккуме. При низком бортовом процедура может не пройти.
 
С зарядом всё ок.Получается не нужно дожидаться пока кнопка Сохранить станет активной?
Процедура по шагам:
1 приборка в 11 ввожу код приборки(новый)
2 адаптация в 50 ввожу код приборки (старый)
3 не дожидаясь Сохранить выхожу из контроллера
4 жду 1 минуту
Правильно я понял?
 
[Select]
[17 - Instruments]

[Login - 11]
For the following procedure, use the PIN of the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster.
4-digit PIN
Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the Login field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Do it!]

[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) instrument cluster.
4-digit PIN
Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the New Value field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Test]
The values may change to "32000", this is normal
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
 
В приборке нету локтайма,везде ноли.
А в моторный перестало пускать по старому пину и в измерения в 24 канал не заходит(просто пустые окна )
 
Походу старый код приборки слетел? o_O
 
Спустя время блок двигателя начал принимать пароль.Сделал как описано в мануале,висит уже десять минут в левом верхнем окошке надпись ждите,кнопка сохранить неактивна,значёк иммо не мигает агорит непрерывно.
 
Перезалил дамп приборки по новому, проделал процедуру привязки ЭБУ к иммо,набрал код,тест,сохранить,выйти,вынял ключь на минуту. По итогу в иммо Vin не поменялся... Может нужно другой дамп приборки?
 
Назад
Сверху Снизу