Чтоб никому не навязывать дискуссию в стиле "вопрос - ответ", попробую выложить цепочку своих рассуждений из той скудной информации, которую дал автор темы:
При повороте ключа зажигания двигатель мгновенно запускается и сразу глохнет при этом валит черный дым!Случилось это после заправки,не успели проехать пару км как машина заглохла.
Пробовали:
Отсоединили провод от клапана отсечки топлива и подсоединяли на прямую(машина заводилась но обороты набирала максимальные)
Думали фильтр топливный,пустили на прямую но ничего не изменилось-черный дым и сразу глохнет!
Версию с бензином сразу отбрасываем, так как автор, думаю, соображал, что заливает (не женшина ведь!). Версия с застрявшей заслонкой пока что спорная, но моё мнение таково: если заслонка бы стряла:
Если глушилка (ее заслонка) замерла в положении заглохнуть,, то на воздухе, который есть в коллекторе, она как раз схватить и сразу же заглохнет. И будет чёрный дым.
то тогда бы небыло этого:
Отсоединили провод от клапана отсечки топлива и подсоединяли на прямую(машина заводилась но обороты набирала максимальные)
ведь через закрытую заслонку воздух не проходит,
При том немалое количество
Версия с ИММО:
отвязался чип иммобелайзера. Или ты его выронил, например, при смене батарейки, или предхоз его выковырял и прелепил к считывающей катушке, откуда он сейчас добросовестно отвалился
пока что спорная, исходя из данных:
не успели проехать пару км как машина заглохла.
и опираясь на директиву, которой уже 20 лет:
в Евросоюзе запрещённые любые противоугонные средства, влияющие на работу двигателя, включая и заводские ИММО, разрешён только запрет запуска двигателя, что и делает ИММО
но её легко доказать:
долезть до колодки замка зажигания, завести двигатель, на колодке закоротить красный и чёрный толстые провода, тем подавая питание на зажигание в обход замка, и вытащить ключ из ЗЖ. Двигатель не должен останавится
Исходя из выше обьявленных рассуждений и опираясь данными автора, сделал вывод, что всё дело в ТНВД. Сам я этих ТНВД никогда не разбирал (небыло надобности), но принцип работы ясен. В верхней части (голове) насоса есть движущиеся детали управления подачи топлива, которые по какой то причине (грязь, ржавщина, отложения топлива) застряли в немало открытом состоянии, потому и чёрный дым, и:
машина заводилась но обороты набирала максимальные
Возможно, я неправ, но больше инфы из тех пары строчек автора выкопать не удалось. Поправте меня, где я не прав, буду благодарен.Че то мне выдаётся, что автор в теме больше непоявится, и мы неузнаем истинных причин, так я согласен с ignat :
ПС: Ого пузырь надули!