При повороте ключа зажигания двигатель мгновенно запускается и глохнет Volkswagen Т4 2,5 TD

  • Автор темы dimakhvrenk
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
  • Теги
    vw t4

dimakhvrenk

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Россия г.Стародуб
Авто
VW Transporter 2.5 TDI 2003 г
При повороте ключа зажигания двигатель мгновенно запускается и сразу глохнет при этом валит черный дым!Случилось это после заправки,не успели проехать пару км как машина заглохла.
Пробовали:
Отсоединили провод от клапана отсечки топлива и подсоединяли на прямую(машина заводилась но обороты набирала максимальные)
Думали фильтр топливный,пустили на прямую но ничего не изменилось-черный дым и сразу глохнет!
 
Чем заправились?
 
Ну и когда придёт озарение ошибки прочитать ?
 
идеи есть какие то?заправляюсь не один год на одной и той же!
 
В твоём случае без диагностики никаких идей. Можно, конечно, погадать на картах, но что это даст...Если нормальной салярой заправился. А если нет?
 
умею,но сайт для этого и создан что бы меньше по авто сервисам ездить!
 
dimakhvrenk написал(а):
сайт для этого и создан что бы меньше по авто сервисам ездить!

ну не ездий, тебя никто не заставляет
 
dimakhvrenk написал(а):
двигатель мгновенно запускается и сразу глохнет при этом валит черный дым!

Снимите интеркуллер и правый патрубок с ЕГР клапана и проверить заслонку .
Она не должна быть закрыта , также проверить тягу , которая управляет заслонкой, может она уже сломана.
Надеюсь, заправился соляркой, а не бензином. У меня когда то такая безиновая терапия произошла по вине заправки.
 
проверить заслонку .
Она не должна быть закрыта
Думаю, не в заслонке дело
Отсоединили провод от клапана отсечки топлива и подсоединяли на прямую(машина заводилась но обороты набирала максимальные)
Или воздух проходит из выхлопного коллектора при закрытой заслонке через открытый клаппан ЕГР? o_O
 
Спасибо кто не равнодушен к моему...(
Мне подсказали проверить топливный насос,придется снимать.
 
Правильное решение :good:
 
Как бы, пожалуйста. Только горю слезами не поможешь. На самом деле у тебя отвязался чип иммобелайзера. Или ты его выронил, например, при смене батарейки, или предхоз его выковырял и прелепил к считывающей катушке, откуда он сейчас добросовестно отвалился. Если есть второй ключ, попробуй завести им. Если нету, или предхоз действительно наколхозил, тогда придётся ползать и искать такую штучку:

Или такую:

Без неё даже ошибки с ЭБУ не считашь. Будет писать, что ЭБУ заблокировано.
 
И что это меняет? Если чип был прикручен к считывающему устройству например изолентой, то отваливается он именно так. Если я не прав, то при включении зажигания светодиод в двери загорается и через пару секунд гаснет. Если прав, светодиод моргает.
 
Кстати, и отвязывается он то же так же. Тут физика мне не понятна, но перепривязка обычно помогает.
 
Если я не прав, то при включении зажигания светодиод в двери загорается и через пару секунд гаснет. Если прав, светодиод моргает.
Вы правы в этом. Но чип нужен только для заводки двигателя. Потом его можно "отложить" в сторону. Он потребуется толко для следующей заводки. Проверенно на своей. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу