Кольцо фланцев глушителя вопросы

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 20К
Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 448
Реакции
347
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Собственно у многих машин без гофры - есть круглое кольцо на стыке фланцев - после небольшого ремонта глушителя начало скрипеть при трогании, как несмазанная телега...Отпустил 4 болта его, чуть намазал кольцо графиткой, затянул чуть меньшим усилием, чем в первый раз (кстати, сколько Нм тут положено?) Вроде пока отпустило, не скрипит.

Но просматривая по схемам, увидел, что почему-то на 4-цилиндровый мотор ACE идут болты с пружинами, а на мой 5-цил. AAR - просто болты:




Чем обусловлена такая разница, почему завод решил, что на 5-цил. пружинки уже не нужны?
 
Jurik-11 написал(а):
Чем обусловлена такая разница, почему завод решил, что на 5-цил. пружинки уже не нужны?

Вероятно 4-х цилиндр. более подвержен тряске.
 
Считается, что наоборот 4цил. более сбалансированный, чем "нечетный" 5цил.
 
Собственно у многих машин без гофры - есть круглое кольцо на стыке фланцев


Собственно,оно стоит и с гофрой-например,на моём авто в том месте.
И как оно может скрипеть ? У меня там жёсткое соединение.... :unsure:
 
Собственно,оно стоит и с гофрой-например,на моём авто в том месте.
И как оно может скрипеть ? У меня там жёсткое соединение....

Как бы оно полу-подвижное, если резко стартануть или повернуть - чуть сдвинется, оберегая другие части выхлопной систему от трещин и вырывания шпилек.
 
Неужели в древних темах мало написано об этих кольцах ?
 
вот четсно - выкинь нафик эти кольца и ввари нормальные фланцы с гофрами ))
 
Миш,согласен с тобой на много процентов.Главное чтобы люди понимали жизнеспособность узла и не предъявляли к нему излишние требования по механическому износу.А с этим,похоже, проблема.
 
WRH2E написал(а):
Неужели в древних темах мало написано об этих кольцах ?

Хорошо, где в древних темах ответ, почему на 4 цил. с заводу идут пружины под болты, а на 5 цил. - нет?

вот четсно - выкинь нафик эти кольца и ввари нормальные фланцы с гофрами ))

У меня гофра была...порвалась через 4 года, выкинул ее нафиг, решил вернуть в прежний, вид, тем более никакой пользы от гофры не было выявлено.
 
Юрик,ты странный парень.Задаёшь вопросы не конструкторам,а посторонним людям.
Любой узел обладает индивидуальным рессурсом.
Была у тя гофра.А кто знает какого она качества и как была врезана с точки зрения физики и сопромата ? Тебе такие науки неизвестны ? А ещё сюда нужно подтянуть металловедение.
 
Юрик,ты странный парень.Задаёшь вопросы не конструкторам,а посторонним людям.

Так тут на форуме все задают вопросы "не конструкторам, а посторонним людям" :)

Любой узел обладает индивидуальным рессурсом.
Была у тя гофра.А кто знает какого она качества и как была врезана с точки зрения физики и сопромата ? Тебе такие науки неизвестны ? А ещё сюда нужно подтянуть металловедение.

Врезана была нормально, но каких-то улучшений вплане вибраций или т.п. - не было обнаружено. Поэтому когда она накрылась - просто вварил кусок трубы, чтобы гофра больше не сломалась. :) По-заводу ее не стояло.

Ладно, с кольцом там Нм какие-то даются?
 
WRH2E написал(а):
Была у тя гофра.А кто знает какого она качества и как была врезана с точки зрения физики и сопромата ? Тебе такие науки неизвестны ? А ещё сюда нужно подтянуть металловедение.

Кстати, чьего пр-ва гофры можешь посоветовать, может артикулы для заказа?
И про грамотную врезку есть ссылки на хорошие статьи?
На Ауди 100 - хрен с ней, пусть на кольцах ездит, а на А8 наверное надо будет переваривать штатную, ибо на оборотах или кочках рычит что-то - видимо это она.
 
Jurik-11 написал(а):
Кстати, чьего пр-ва гофры можешь посоветовать, может артикулы для заказа?

В магазине перед покупкой щупал гофры, отечественные не помню точно ижорские или атихо и босаловские. Разница колоссальная, босаловские мягкие, гнутся легко, а вот отечественные и выглядят хуже, а уж согнуть руками 50*150 мне вообще не удалось она фактически не работает, ну просто как труба.
Ну и какой смысл в гофре которая не будет работать?
 
Волгоградец,справедливости ради стоит заметить что БОСАЛ тоже далеко не эталон качества !
А с чего бы это вдруг гофры должны легко гнуться просто усилием рук ?
У меня лежат б.у. "штаны" с заводской гофрой-согнуть можно только зажав в тиски !
 
То что щупал, то и описал, вот как есть и всё!
Выводы и выбор делайте сами.
:hat:



ПС: Что будет гасить гофра которая гнётся только ломом в тисках... :unknw:
 
Как гнутся - это не показатель.
Наверно лучше так: поставил такую-то гофру (артикул) через ххххх км все ок...или накрылась.
 
У меня гофры стоят сразу на выпуске-на одометре 316 900,менял ещё родные тысяч 60-70 тому назад и год тому ещё раз-менялся коллектор и хоть гофры не травили,но одна вызвала сомнения-вот и заодно сменил.
На долговечность ещё влияет манера езды и состояние опор движка :unknw: ...
 
Назад
Сверху Снизу