Не работает штатный парктроник VW Sharan 2007 возможные причины подскажите что заменить по результатам диагностики

  • Автор темы Dig
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw sharan
Dig

Dig

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
0
Город
Москва Перово
Авто
Golf4 AZD 1.6 2001-продан. Golf V 1.4 TSI, CARAVELLE 4 MOTION 2012
Всем добрый день.
Не работает парктроник. Машина - шаран 2007 г.в. Парктроник перед+зад.

Прочитал ошибки.
Получил :
01549 - Напряжение питания на датчиках парковочного ассистента
29-00 - короткое замыкание на массу

Ошибка сбрасывается и тут же вылезает заново.

Возможные причины по руководству:

"01549 - Напряжение питания датчика парковки

01549 - Напряжение питания датчика парковки: короткое замыкание на массу
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ.
Помощь в парковке не работает

Возможные причины:
Предохранитель (ы) неисправен
Проводка и / или разъем (ы) от / до датчика (ов) парковки неисправны
Датчик парковки (ы) неисправный

Возможные решения:
Проверить предохранитель (ы)
Проверьте проводку и / или разъем (ы) от / до датчика (ов) парковки
Проверить / заменить датчик (ы) парковки
Проверьте единицы измерения (MVB) на напряжение питания"

Что сделано:
Отключал отдельно передний жгут парктроников под передним бампером, и отельно задний жгут под задним. Эффекта это не дало. Ошибка та же, значит бок не видит датчики?
ЭБУ под сиденьем, сухой и чистый. Никаких следов окисления снаружи и изнутри (на плате) нет.

Выяснил, что на авто с 2006 г.в. за эту систему отвечает Предохранитель №2 (Блок управления парковочного ассистента -J446- ) Завтра проверю, но вряд ли в нем дело, т.к. он отвечает за целую цепочку оборудования, и все это оборудование исправно работает.

Может подскажете куда дальше смотреть?
На руках есть 2 новых оригинальных датчика, только смысл в них если не известно какие сломаны и в них ли дело.
Знает ли кто-то хороший сервис по Шаранам с грамотным электриком-диагностом?
Заранее спасибо.
 


Возможные причины.


Далее проверить ВСЕ предохранители в авто.
 
byasha написал(а):
Возможные причины.
Далее проверить ВСЕ предохранители в авто.

Спасибо.

А разве Ваг ком не должен показывать какой конкретно датчик навернулся?
Допустим не должен.

А как мне проверить эти датчики? Менять по одному?
После замены каждого запускать Ваг ком? Или надо заменить все 8 сразу?

Может же быть что сломано 3 датчика из восьми, тогда если я буду менять по одному это меня не спасет. :wall: :wall:
 
ВАГ-КОМ всега покажет неисправного датчика. В твоем случае проверь питание на датчиках при включенном зажигании, между 1(+) и 3(-) контактами любого датчика. Питание на все датчики подается паралельно. Если нету - ищи обрыв или КЗ на массу. Проверь 2 и 5 предохранители в БП. Удачи! :hat:
 
Saulius написал(а):
ВАГ-КОМ всега покажет неисправного датчика. В твоем случае проверь питание на датчиках при включенном зажигании, между 1(+) и 3(-) контактами любого датчика. Питание на все датчики подается паралельно. Если нету - ищи обрыв или КЗ на массу. Проверь 2 и 5 предохранители в БП. Удачи! :hat:

Спасибо. Буду проверять.
Я честно говоря в электрике дилетант, но тестер у меня есть)))
Не подскажете как проверить?

" между 1(+) и 3(-) контактами любого датчика. Питание на все датчики подается паралельно. Если нету - ищи обрыв или КЗ на массу. "

Если я правильно понимаю, то мне надо отсоединить любой штекер от датчика и проверить приходит ли питания на разъеме штекера? Включить вольтметр и приложить контакты тестера к 1(+) и 3(-) контактам. Верно?
 
Если я правильно понимаю, то мне надо отсоединить любой штекер от датчика и проверить приходит ли питания на разъеме штекера? Включить вольтметр и приложить контакты тестера к 1(+) и 3(-) контактам. Верно?
Верно. Там тонькие дырки, ты всунь две иголочки, и между ними померь. Только не закороти! Должно быть около двенадцать вольт.
 
Saulius написал(а):
Верно. Там тонькие дырки, ты всунь две иголочки, и между ними померь. Только не закороти! Должно быть около двенадцать вольт.

В выходные попробую. Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу