Kosmichesky написал(а):
....Ремонт распылителей и настройка форсунок тоже не дала результата
.....во время троения валит белый дым и пахнет соляркой.
.....Но если дать машине постоять, то при заводе есть какой-то металлический звон и двигатель работает ровно.
....Вопрос , как правильно сделали?
Ещё вариант. что сделали правильно , но при затяжке форс. в колодец ГБЦ идёт какой-то косяк(перетяжка корпуса, кривое место, кривой сам корпус форсунки)
.....не сгорает топливо в одном цилиндре. А это не обязательно может быть вина форсунки. Может быть не прикрывается клапан и компрессия уходит, а распыл остаётся.
…..Вот этот звон больше похож на плохо распыленное топливо. т.е. цилиндр. работает, а топливо льёт струйками.
Я бы начал с простого. Когда троит и воняет – то откручивать по очереди гайки форсунок. Легко найти цил. , который не работает. Вынь из этого цил. форсунку и поменяй местами с цил. который работал лучше всех(тот цил. на котором, когда отпускаешь гайку, то более всего хочет глохнуть мотор)
Далее заведи мотор.
Если опять троит и воняет – то ОПЯТЬ откручивать по очереди гайки и искать цил. , который не работает.
Если опять будет тот-же цил. – значит проблема не в форсунке, а в компрессии на этом цилиндре.