Троит двигатель aaz при высоких оборотах, в любом диапазоне температур

Kosmichesky

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Ярославль
Авто
Audi 80 b4 1.9td aaz 1992г
Всем здравствуйте, проблема началась после замены гбц . Проездив дней 5 началась эта песня(( Отдал ТНВД на диагностику, поставили какой-то клапан вместо заглушки :unknw: Ремонт распылителей и настройка форсунок тоже не дала результата(( Во время троения валит белый дым и пахнет соляркой. Но если дать машине постоять, то при заводе есть какой-то металический звон и двигатель работает ровно.
Помогите найти варианты решения, уже не знаю на что и думать
 
Kosmichesky написал(а):
....Ремонт распылителей и настройка форсунок тоже не дала результата

.....во время троения валит белый дым и пахнет соляркой.

.....Но если дать машине постоять, то при заводе есть какой-то металлический звон и двигатель работает ровно.


....Вопрос , как правильно сделали?
Ещё вариант. что сделали правильно , но при затяжке форс. в колодец ГБЦ идёт какой-то косяк(перетяжка корпуса, кривое место, кривой сам корпус форсунки)

.....не сгорает топливо в одном цилиндре. А это не обязательно может быть вина форсунки. Может быть не прикрывается клапан и компрессия уходит, а распыл остаётся.

…..Вот этот звон больше похож на плохо распыленное топливо. т.е. цилиндр. работает, а топливо льёт струйками.

Я бы начал с простого. Когда троит и воняет – то откручивать по очереди гайки форсунок. Легко найти цил. , который не работает. Вынь из этого цил. форсунку и поменяй местами с цил. который работал лучше всех(тот цил. на котором, когда отпускаешь гайку, то более всего хочет глохнуть мотор)
Далее заведи мотор.
Если опять троит и воняет – то ОПЯТЬ откручивать по очереди гайки и искать цил. , который не работает.
Если опять будет тот-же цил. – значит проблема не в форсунке, а в компрессии на этом цилиндре.
 
kudrik написал(а):
Я бы начал с простого. Когда троит и воняет – то откручивать по очереди гайки форсунок. Легко найти цил. , который не работает. Вынь из этого цил. форсунку и поменяй местами с цил. который работал лучше всех(тот цил. на котором, когда отпускаешь гайку, то более всего хочет глохнуть мотор)
Далее заведи мотор.
Если опять троит и воняет – то ОПЯТЬ откручивать по очереди гайки и искать цил. , который не работает.
Если опять будет тот-же цил. – значит проблема не в форсунке, а в компрессии на этом цилиндре.

Так и проверяли, выявили форсунку, сделали, собрали. Потом за ней потекли остальные, и решили сделать все. Компрессия во всех цилиндрах 26. Если форсунка не исправна, то двигатель всегда бы подтраивал. А тут он начинает подтраивать на оборотах. Вот и не могу понять в чем проблема :unsure:
 
Иногда проблема бывает в упрямстве.

Kosmichesky написал(а):
1.... и решили сделать все.

2... Если форсунка не исправна, то двигатель всегда бы подтраивал.
А тут он начинает подтраивать на оборотах....


1....ну так и проверяй, зАново, форс. на машине. "Сделали" - это не значит, что всё удалось правильно...
Почему ты не допускаешь косяк с твоей стороны, при установке форсунок.
Часто затягивают форсунки "от души" , "чтобы не потекло".....

2....Не всегда,
откуда и кто может знать , как поведёт себя игла в форсунке , при нагреве и при оборотах

 
kudrik написал(а):
1....ну так и проверяй, зАново, форс. на машине. "Сделали" - это не значит, что всё удалось правильно...
Почему ты не допускаешь косяк с твоей стороны, при установке форсунок.
Часто затягивают форсунки "от души" , "чтобы не потек

Я попробую в выходной, это же может быть из-за раннего момента впрыска? Не успел ещё вытачить приспособу для настройки цифровым индикатором
 
Назад
Сверху Снизу