Serhz_309
Участник
Ребята подскажите, какой из лямбды под замену, вот такая вот ошибка или причина в другом:
14956 — Ряд1;лямбда-коррекция за катализатором
P2096 00 [096] — выход за верх.границу регул.в сторону обедн.
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
-=-
Метод 01 — PID 01 : Готовность — Адрес 7E8
Сохраненные коды неисправностей: 0 — Индикатор неисправности Статус: Индикатор неисправности ВЫКЛ
Контроль пропуска искры: Пройден
Топливная система: Пройден
Общее для компонентов: Пройден
Контроль катализатора: Ошибка или не завершен
Контроль нагрева катализатора: Не установлен.
Контроль системы испарений: Не установлен.
Контроль системы отработанных газов: Не установлен.
Контроль системы охлаждения: Не установлен.
Контроль датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Контроль нагрева датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Рециркуляция выхлопных газов: Ошибка или не завершен
-=-
Режим 9 : Идентификация калибровки
Тип 02 — VIN : WAUZZZ8K0DA145611 (Адрес E8)
Тип 04 — Калибрация ИД : 8K0264 0009BDAG (Адрес E8)
Тип 06 — Проверочное число калибровки : 4F2A1C0D (Адрес E8)
Тип 08 — Использование отслеживания производительности:
OBD контроль условий встречающихся подсчетов : 1297
Счетчик циклов зажигания : 5630
Условия завершения подсчета / Спец.состояния встреченных подсчетов
Контроль катализатора bank 1 : 512 / 1285
Контроль катализатора bank 2 : 0 / 0
Контроль датчика O2 bank 1 : 2374 / 1297
Контроль датчика O2 bank 2 : 0 / 0
Контроль EGR-VVT : 3615 / 1297
Контроль воздуха : 0 / 0
Контроль EVAP : 0 / 0
Тип 0A — имя блока управления : ECM-EngineControl (Адрес E8)
14956 — Ряд1;лямбда-коррекция за катализатором
P2096 00 [096] — выход за верх.границу регул.в сторону обедн.
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
-=-
Метод 01 — PID 01 : Готовность — Адрес 7E8
Сохраненные коды неисправностей: 0 — Индикатор неисправности Статус: Индикатор неисправности ВЫКЛ
Контроль пропуска искры: Пройден
Топливная система: Пройден
Общее для компонентов: Пройден
Контроль катализатора: Ошибка или не завершен
Контроль нагрева катализатора: Не установлен.
Контроль системы испарений: Не установлен.
Контроль системы отработанных газов: Не установлен.
Контроль системы охлаждения: Не установлен.
Контроль датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Контроль нагрева датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Рециркуляция выхлопных газов: Ошибка или не завершен
-=-
Режим 9 : Идентификация калибровки
Тип 02 — VIN : WAUZZZ8K0DA145611 (Адрес E8)
Тип 04 — Калибрация ИД : 8K0264 0009BDAG (Адрес E8)
Тип 06 — Проверочное число калибровки : 4F2A1C0D (Адрес E8)
Тип 08 — Использование отслеживания производительности:
OBD контроль условий встречающихся подсчетов : 1297
Счетчик циклов зажигания : 5630
Условия завершения подсчета / Спец.состояния встреченных подсчетов
Контроль катализатора bank 1 : 512 / 1285
Контроль катализатора bank 2 : 0 / 0
Контроль датчика O2 bank 1 : 2374 / 1297
Контроль датчика O2 bank 2 : 0 / 0
Контроль EGR-VVT : 3615 / 1297
Контроль воздуха : 0 / 0
Контроль EVAP : 0 / 0
Тип 0A — имя блока управления : ECM-EngineControl (Адрес E8)