Gigadimon
Участник
Дело было так. Я решил прокачать сцепление, потому что педаль упала в пол и не возвращалась, только если ногой подденешь и потом нажмешь, то с треском можно было переключить передачу.
Вот я и прокачал, как написано в самом начале (по принципу прокачки тормозов). Всё... - сцепление не выключалось. Передачу не включить и не выключить. Погоревав немного и всетаки взяв книжку, правда по прокачке сцепления у Ауди, я понял, что действительно надо соединять тормоной штуцер со сцепным. Вот только шланга такой длины у меня не было. В воскресение в 22.00 его купить нереально, а завтра ведь на работу.
!!!! И вот сумашедшее решение наконец залетело мне в голову !!!!
Иду в круглосуточную аптеку, покупаю шприц, одеваю в крамешной темноте обрывок шланга на штуцер сцепления, предварительно заполнив и шприц и шланг тормозухой (важно!!! избегать воздушные пузырьки), и начинаю вдавливать жидкость в систему, пару аккуратных новых закачек и жидкость в бачке начала подниматься (невероятно но факт - пузырей не выходило). При этом педаль сцепления оставалась девственно нетронутой. Потом сев за руль я ощутил неописуемое удовольствие от своей трансмиссии. Ход педали сцепления стал коротким, а включение передач легким как ветерок
Вот я и прокачал, как написано в самом начале (по принципу прокачки тормозов). Всё... - сцепление не выключалось. Передачу не включить и не выключить. Погоревав немного и всетаки взяв книжку, правда по прокачке сцепления у Ауди, я понял, что действительно надо соединять тормоной штуцер со сцепным. Вот только шланга такой длины у меня не было. В воскресение в 22.00 его купить нереально, а завтра ведь на работу.
!!!! И вот сумашедшее решение наконец залетело мне в голову !!!!
Иду в круглосуточную аптеку, покупаю шприц, одеваю в крамешной темноте обрывок шланга на штуцер сцепления, предварительно заполнив и шприц и шланг тормозухой (важно!!! избегать воздушные пузырьки), и начинаю вдавливать жидкость в систему, пару аккуратных новых закачек и жидкость в бачке начала подниматься (невероятно но факт - пузырей не выходило). При этом педаль сцепления оставалась девственно нетронутой. Потом сев за руль я ощутил неописуемое удовольствие от своей трансмиссии. Ход педали сцепления стал коротким, а включение передач легким как ветерок