Сцепление, прокачка неудачно прокачал, только навредил

  • Автор темы tokhtur
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 18К
Дело было так. Я решил прокачать сцепление, потому что педаль упала в пол и не возвращалась, только если ногой подденешь и потом нажмешь, то с треском можно было переключить передачу.
Вот я и прокачал, как написано в самом начале (по принципу прокачки тормозов). Всё... - сцепление не выключалось. Передачу не включить и не выключить. Погоревав немного и всетаки взяв книжку, правда по прокачке сцепления у Ауди, я понял, что действительно надо соединять тормоной штуцер со сцепным. Вот только шланга такой длины у меня не было. В воскресение в 22.00 его купить нереально, а завтра ведь на работу.
!!!! И вот сумашедшее решение наконец залетело мне в голову !!!!

Иду в круглосуточную аптеку, покупаю шприц, одеваю в крамешной темноте обрывок шланга на штуцер сцепления, предварительно заполнив и шприц и шланг тормозухой (важно!!! избегать воздушные пузырьки), и начинаю вдавливать жидкость в систему, пару аккуратных новых закачек и жидкость в бачке начала подниматься (невероятно но факт - пузырей не выходило). При этом педаль сцепления оставалась девственно нетронутой. Потом сев за руль я ощутил неописуемое удовольствие от своей трансмиссии. Ход педали сцепления стал коротким, а включение передач легким как ветерок :rolleyes:
 
Мне меняли сцепление на сервисе и заодно прокачивали, т.к. я менял оба цилиндра еще. Просто одели свою крышечку со штуцером на бачок и пустили воздух под давлением. Все! Никаких тебе манипуляций с педалями и суппортами!
 
Полностью поддерживаю kostya_B3-2E-91. Испльзую только воздух из запаски. Не надо трогать педали!!!
 
У меня была хрень с рабочим цилиндром 3 года назад вдали от дома и я один.
Я вожу всегда с собой кембрик 80см .Так вот я открутил немного писюн надел на него ,а другой конец в тормозной бачок предварительно вытащив поплавок и качай -все пузыри в бачек и всплывают,погоняв малёк вышел -затянул писюн снял кембрик всё на место и домой!(кстати действо было в январе на морозе !)Потом оказалось ссалось с него в коробку-поменял.Кстати после этого вожу 1литр тормозухи.И ещё одна полезная история -если ещё не устали!Подхожу к соседнему дому-капот Пассата В3 открыт сидитзнакомый в трансе(неделю назад взял в Люберцах)ехать в деревню сцепл.пропало и лужа под коробкой.А я воробей стреляный-он при мне быстро снал,снял стопорное кольцо-резинка стёрлась в уровень поршня.Не найдя ничего лучшего оторвали узкую ленту тряпки ,смочил в тормозухе и накрутил в паз сверху резинку всё обратно затолкали прокачали моим методом и онуехал (это было 1мая) да так и ездит!Это к тому я что если что то имейте ввиду! :rolleyes:
 
добрый вечер.
позволю себе оживить тему.
если я правильно понял, то все сошлись во мнении что прокачивать сцепление нужно в обратную сторону - от штуцера в бачек.
я вот все успокоится не могу, никак не пойму почему так. меня интересует именно техническая причина почему нельзя прокачать сцепление тупо так же как на жигулях например. ну или так же как тормоза - сливая старую жидкость через штуцер.
 
я проще делал. тупо откручиваешь штуцер на рабочем цилиндре и ждешь когда жижа самотеком побежит. и все работает. не надо манипуляций с тормозами.
 
Назад
Сверху Снизу