Сцепление, прокачка неудачно прокачал, только навредил

  • Автор темы tokhtur
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 18К

tokhtur

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Казахстан, Усть-Каменогорск
Авто
VW passat, 9A, 90
Проблема такая. Решил заменить жидкость в гидроприводе сцепухи :D, для этого накинул шланг на штуцер рабочего цилиндра, братан нажал на педаль, я открутил штуцер на пол оборота, оттуда пошла старая черная. Так делал несколко раз пока не пошла новая свежезалитая жидкость.
Возвращения педали между прокачками приходилось ждать минут пять, а на последней финальной прокачке она провалилась не возвратилась даже за ночь??! :blink:
Что делать? разбирать все? и зачем в мануале советуют снимать левое колесо, когда штуцер прокачки рабочего цилиндра как на ладони под капотом? До прокачки все отлично работало, и зачем я туда полез? :mad:
 
Покачай вручную педаль туда сюда =) после большого числа манипуляций все придет в норму =) была такая хрень =) после замены манжеты =) прокачивать было не скем, поэтому все закрутил и сидел дергал туда сюда =) воздух сам свалил куда то =) работает 4ый месяц все ок
 
У меня было тоже самое. При замене жидкости. Как затянешь штуцер, покачай рукой при включенном зажигании.
 
да, совет верный, но прокачивал ты всетаки неправильно.

на штуцер натягиваем подходящий шланг, и опускаем его в емкость с тормозухой выше уровня штуцера. далее качаем как тормозной контур.
все должно получиться гут.

удачи:)
 
tokhtur написал(а):
и зачем в мануале советуют снимать левое колесо, когда штуцер прокачки рабочего цилиндра как на ладони под капотом?

затем что сцепление у A-VW прокачивается через тормозной контур левого колеса, путем соединения трубочкой штучеров прокачки рабочего цилиндра сцепления и суппорта левого колеса.откручиваем оба штучера прокачки и качаем педалью тормаза т.е. как бы в обратную
 
quantum написал(а):
...сцепление у A-VW прокачивается через тормозной контур левого колеса... откручиваем оба штучера прокачки и качаем педалью тормаза т.е. как бы в обратную...

2 quantum
Совсем запутал... :(
А ты не мог бы объяснить как-нибудь доступнее... :LOL: Рисунок может быть.
 
AlexH написал(а):
quantum написал(а):
...сцепление у A-VW прокачивается через тормозной контур левого колеса... откручиваем оба штучера прокачки и качаем педалью тормаза т.е. как бы в обратную...

2 quantum
Совсем запутал... :(
А ты не мог бы объяснить как-нибудь доступнее... :LOL: Рисунок может быть.

вроде все понятно написал "путем соединения трубочкой (капельницой)штучеров прокачки рабочего цилиндра сцепления и суппорта левого колеса"
 
AlexH написал(а):
quantum написал(а):
...сцепление у A-VW прокачивается через тормозной контур левого колеса... откручиваем оба штучера прокачки и качаем педалью тормаза т.е. как бы в обратную...

2 quantum
Совсем запутал... :(
А ты не мог бы объяснить как-нибудь доступнее... :LOL: Рисунок может быть.

А можно поступить и проще, (отчасти), т.к например у меня через штуцер тормозов и рабочего цилиндра не получилось прокачать, воздух всё равно остался, я просверлил в крышке тормозного бачка отверстие, вставил туда машинный нипель от велосипедной камеры и прикрутил его гайкой для велика. После этого доливаете до верха жидкость, создаете давление насосом, и спускаете жидкость на рабочем цилиндре.
А вообще должно все получаться так, как описано выше.
Со штуцера переднего суппорта на штуцер рабочего цилиндра, качаешь педалью тормоза, воздух должен выйти в бачок.
 
Ребят, так при таком методе прокачки (череж штуцер суппорта) получится, что старая жидкость из системы сцепления попадает в свежую системы тормозов, и соответственно в бачок, после чего вся жижа становится вперемешку, старая/новая? Чего-то не прильщает меня это :blink: :blink: :blink:
З.Ы. и тем более, после всего этого нужно ещё и тормоза качать? :blink: :blink: :blink:
 
а то что жижку менять хотя бы раз в два года все забыли да?
и то что бачок один и тот же?
и причем тут тормоза-в них воздух не попадет.
и я не виноват что немцы так придумали.
 
quantum написал(а):
а то что жижку менять хотя бы раз в два года все забыли да?
и то что бачок один и тот же?
и причем тут тормоза-в них воздух не попадет.
и я не виноват что немцы так придумали.

Ну, не знаю, если пойти простым логическим ходом, и не забывать, что в системе сцепления есть воздух (из-за замены целиндра и т.д.) то при соединении штуцеров прокачки суппорта и рабочего целиндра сцепления(при открученных штуцерах) получается, что воздух из сцепления при прокачке именно и попадает в систему тормозов. Или я не так рассуждаю? Если нет, то поправте меня!!! :)

З.Ы. А по поводу жижи итак понятно, что менять надо, просто я уже заменил жижу в тормозах, т.е. в бачке и трубках тормозов жидкость новая, а в трубке сцепления и шланге, она осталась старая, и при вышеприведённому примеру прокачивания куда-же она ещё денется, кроме как в контур тормозов? :blink: :blink: :blink:
 
ROZARION написал(а):
Ну, не знаю, если пойти простым логическим ходом, и не забывать, что в системе сцепления есть воздух (из-за замены целиндра и т.д.) то при соединении штуцеров прокачки суппорта и рабочего целиндра сцепления(при открученных штуцерах) получается, что воздух из сцепления при прокачке именно и попадает в систему тормозов. Или я не так рассуждаю? Если нет, то поправте меня!!! :)

З.Ы. А по поводу жижи итак понятно, что менять надо, просто я уже заменил жижу в тормозах, т.е. в бачке и трубках тормозов жидкость новая, а в трубке сцепления и шланге, она осталась старая, и при вышеприведённому примеру прокачивания куда-же она ещё денется, кроме как в контур тормозов? :blink: :blink: :blink:

да не трогайте вы педаль сцепления!!!не нужна она вам!!!ещё раз повторяю"соединяем трубочкой штучера прокачки левого суппорта и рабочего цилиндра сцепления и качаем педалью ТОРМОЗА" получается что мы гоним жидкость через тормозную систему через капельницу в раб цил сцепления т.е. в обратную сторону,а воздух из контура сцепления выйдет в тормозной бачок.




сними трубку от бачка которая идет на сцепление и продуй систему
 
Я менял все резинки в цилиндре сцепления
Никаких трубочек не вставлял
Просто нормально прокачал, да, сначала педаль рукой качал, потом она схватилась далее ногой и без всяких заморочек
 
ROZARION написал(а):
quantum написал(а):
а то что жижку менять хотя бы раз в два года все забыли да?
и то что бачок один и тот же?
и причем тут тормоза-в них воздух не попадет.
и я не виноват что немцы так придумали.

Ну, не знаю, если пойти простым логическим ходом, и не забывать, что в системе сцепления есть воздух (из-за замены целиндра и т.д.) то при соединении штуцеров прокачки суппорта и рабочего целиндра сцепления(при открученных штуцерах) получается, что воздух из сцепления при прокачке именно и попадает в систему тормозов. Или я не так рассуждаю? Если нет, то поправте меня!!! :)

З.Ы. А по поводу жижи итак понятно, что менять надо, просто я уже заменил жижу в тормозах, т.е. в бачке и трубках тормозов жидкость новая, а в трубке сцепления и шланге, она осталась старая, и при вышеприведённому примеру прокачивания куда-же она ещё денется, кроме как в контур тормозов? :blink: :blink: :blink:

да не трогайте вы педаль сцепления!!!не нужна она вам!!!ещё раз повторяю"соединяем трубочкой штучера прокачки левого суппорта и рабочего цилиндра сцепления и качаем педалью ТОРМОЗА" получается что мы гоним жидкость через тормозную систему через капельницу в раб цил сцепления т.е. в обратную сторону,а воздух из контура сцепления выйдет в тормозной бачок.




сними трубку от бачка которая идет на сцепление и продуй систему
 
quantum написал(а):
ROZARION написал(а):
quantum написал(а):
а то что жижку менять хотя бы раз в два года все забыли да?
и то что бачок один и тот же?
и причем тут тормоза-в них воздух не попадет.
и я не виноват что немцы так придумали.

Ну, не знаю, если пойти простым логическим ходом, и не забывать, что в системе сцепления есть воздух (из-за замены целиндра и т.д.) то при соединении штуцеров прокачки суппорта и рабочего целиндра сцепления(при открученных штуцерах) получается, что воздух из сцепления при прокачке именно и попадает в систему тормозов. Или я не так рассуждаю? Если нет, то поправте меня!!! :)

З.Ы. А по поводу жижи итак понятно, что менять надо, просто я уже заменил жижу в тормозах, т.е. в бачке и трубках тормозов жидкость новая, а в трубке сцепления и шланге, она осталась старая, и при вышеприведённому примеру прокачивания куда-же она ещё денется, кроме как в контур тормозов? :blink: :blink: :blink:

да не трогайте вы педаль сцепления!!!не нужна она вам!!!ещё раз повторяю"соединяем трубочкой штучера прокачки левого суппорта и рабочего цилиндра сцепления и качаем педалью ТОРМОЗА" получается что мы гоним жидкость через тормозную систему через капельницу в раб цил сцепления т.е. в обратную сторону,а воздух из контура сцепления выйдет в тормозной бачок.




сними трубку от бачка которая идет на сцепление и продуй систему

Ну так-бы и сказал, а то всё Мама-Мама....
 
Я конечно понимаю то что предлагают соединять штуцера тормозного суппорта переднего колеса и цилиндра сцепления.
В книге по VW раздел "Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления" написано однозначно -"....Оденьте прозрачную трубочку на штуцер прокачки, другой конец опустите в баночку с тормозухой. .... Нажмите на педаль сцепления и отвинтите щтуцер...... пока не закончатся пузырьки и педаль не станет жесткой"
Все как обычно делается.
А Ваша методика может завоздушить еще и тормозную систему, поскольку в начальный момент времени трубка пустая. И чтобы заполнить ее тормозухой приходится нормально прокачивать тормоз переднего колеса (крутить штуцера на нем)
Зачем такой геморой :blink:
 
IMHO такая система не очень
пока одеваем шланг на РЦС то в систему попадает воздух из трубочки я пытался так сделать и воздух идет в РЦС и дальше не прокачивается тормозом идет очень тяжело и шланг соскакивает
может кто подскажет каким шлангом прокачивать диаметр материал итд
и как правильно прокачивать сцепление через РЦС или ГЦС последовательность какая?
 
2 quantum
Спасибо. Наконец-то методика прокачки сцепления стала понятна. :D Проблема была в том, что люди, которые знают методику, никак не могут эту методику доступно изложить словами. :love:
 
Для этого нужно иметь "Инциклопецию для начинающих" - книгу по машине :D
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Я конечно понимаю то что предлагают соединять штуцера тормозного суппорта переднего колеса и цилиндра сцепления.
В книге по VW раздел "Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления" написано однозначно -"....Оденьте прозрачную трубочку на штуцер прокачки, другой конец опустите в баночку с тормозухой. .... Нажмите на педаль сцепления и отвинтите щтуцер...... пока не закончатся пузырьки и педаль не станет жесткой"
Все как обычно делается.
А Ваша методика может завоздушить еще и тормозную систему, поскольку в начальный момент времени трубка пустая. И чтобы заполнить ее тормозухой приходится нормально прокачивать тормоз переднего колеса (крутить штуцера на нем)
Зачем такой геморой :blink:

а никто никогда не разбирал ГЦС, так вот перепускные отверстия бывает забиваются грязью и вот тогда прокачать сцепление проблематично.


а что мешает предварительно наполнить трубочку жидкостью???

вообщем сколько раз я так делал-проблем никаких не возникало,ни с тормозами ни со сцеплением.
 
Назад
Сверху Снизу