Что со ступичным подшипником

  • Автор темы Nick Rivers
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 15К
WRH2E написал(а):
Если стоять на месте,то не разойдутся.

+1
А начнёшь шатать, разойдутся, на микроны, но этого достаточно чтобы ступица начала болтаться.
 
Там вообще не понятно что за посадка ступица-подшипник. Если и натяг - то очень очень слабый. Что-то типа переходной "напряженной" или "тугой"
 
Вообщем я так понял,надо лезть в этот узел и смотреть что там со ступицей.
 
Pierburg написал(а):
... Что-то типа переходной...

Миш,переходная посадка -- это когда возможен как и натяг,так и зазор,как повезёт.
 
WRH2E написал(а):
Миш,переходная посадка -- это когда возможен как и натяг,так и зазор,как повезёт.

В конкретной точке да - либо зазор, либо натяг. Но в целом изза неточности обработки возникают зоны как натяга, так и зазора. что в целом дает натяг. И при использовании различных квалитетов допусков на переходные посадки получают разные варианты натяга.

Заставил ты меня WRH2E вспомнитьлекции по деталям машин и я нашел им подтверждение
https://studfiles.net/preview/6302901/page:4/
 
Nick Rivers написал(а):
если поездить с отпущеной,люфт появится-значит сгубил подшипник ?

если поездить с отпущеной гайкой , в любом случае можно ститать подшипник загубленным .
 
что есть сие понятие - люфт в подшипнике?
каков он должен быть?
понятное дело что должен быть, но каков? тут , сдается, что русскому хорошо то немцу капут, в том смысле, что у каждого свое понимание люфтов и всего прочего.
руками-то как его определить?
 
Подскажите пожалуйста,имеет ли значение как ориентировать стопорное кольцо в канавке поворотного кулака?

 
Ставь как хочешь, но лучше ушками вверх. Незабудь канавку почистить и смазкой смазать (чтоб быстро не заржавело). :hat:
 
Походу победил я это шкрябанье. Выпрессовал ступицу и подшипник.Не знаю как насчёт подшипника,но ступица была сильно изношена под половинкой внутренней обоймы подшипника со стороны ШРУСа. И очень легко заходила в новый подшипник.А шкрябанье - это скорее всего половинка внутренней обоймы проворачивалась на ШРУСе. На фото видны кольцевые потёртости.
Всем спасибо за советы .

 
Поменял.По совету TPN взял RUVILLE.Качество понравилось,всё прекрасно смонтировалось.
 
Nick Rivers написал(а):
Не знаю как насчёт подшипника, но ступица была сильно изношена под половинкой внутренней обоймы подшипника со стороны ШРУСа. И очень легко заходила в новый подшипник.А шкрябанье - это скорее всего половинка внутренней обоймы проворачивалась на ШРУСе.

Точно такая же хрень была, один в один, на левой ступице, и гайка сама отворачивалась, несмотря на наличие шайбы, точно так же вылечилось заменой ступицы.
 
Назад
Сверху Снизу