Марка стали выпускного коллектора поло седан

Pomario80

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
Россия
Авто
VW Polo Sedan cfna 1,6
Доброго времени суток.
Подскажите пож-ста марку стали, из которой сделан выпускной коллектор поло седан 036253056F
Хотим заварить трещину. Нужно подобрать подающий материал.
Спасибо.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 519
Реакции
1 007
Местоположение
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
А то, что он чугунный не заметно?
 

Pomario80

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
Россия
Авто
VW Polo Sedan cfna 1,6
Нет. С чего вы взяли что этот коллектор чугунный-? Обоснуйте пож-ста.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 519
Реакции
1 007
Местоположение
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Pomario80 сказал(а):
Нет. С чего вы взяли что этот коллектор чугунный-? Обоснуйте пож-ста.
А с чего вы взяли, что коллектор из какого то там суперсплава, да в выпуске имеется палладий и цирконий, но они в катализаторе и лямбда-датчиках. Это впускной делают из алюминиевого сплава или пластмасс, а выпускной из чугуна, это самый подходящий материал.

Фото в студию!
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 519
Реакции
1 007
Местоположение
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Электрод по чугуну и вперёд, если TIG соответствующую проволоку.
Предварительно проточить канавку по трещине, в конце и вначале небольшим сверлом засверлиться. Я каждый сантиметр-полтора останавливался и простукивал шов маленьким молоточком.
 

popov2

профи
Сообщения
6 969
Реакции
3 003
Местоположение
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
наматываешь на электрод медной проволки диам. около 1 мм .и отлично варится.или обычной проволкой полуавтоматом.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Pomario80

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
Россия
Авто
VW Polo Sedan cfna 1,6
Зачастую лопается рядом со швом, это как я понял говорит о том, часто неправильно были подобраны электроды, нагрев и пр. Не хотелось бы такого...
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 519
Реакции
1 007
Местоположение
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Pomario80 сказал(а):
Зачастую лопается рядом со швом, это как я понял говорит о том, часто неправильно были подобраны электроды, нагрев и пр. Не хотелось бы такого...
Я же написал как сделать.
С 2012года, гораздо более крупные трещины не возвратились.
А электроды так и продают поштучно "по чугуну", как там они на самом деле называются понития не имею, на эту трещинку одного за глаза, второй на всякий случай.

Да, и варить в 2 раза, сначала канавку залить, потом бугорок сделать. Но обязательно короткими проходами по 1 - 1,5 сантиметра и простукивать.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 784
Реакции
1 459
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Опять про чугун !!!
Автора забанить за лень !
Всё зависит от места трещины. Главная засада чтобы говно в трещине не загазило.
 

elektrovoznik

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
0
Местоположение
Россия Челябинск
Авто
VW PASSAT B-3 1992 2E
Добавлю свои пять копеек.. Сейчас занимаюсь ремонтом двигателя. Во время дефектовки на выпускном коллекторе нашел трещену. Почитав интернет как варить чугун, на работе решили попробовать. Засверлили края,на сколько можно было ,расточили трещину в виде канавки, купил на рынке электроды ,нагрели коллектор в печи, заварили, сунули в бак с песком. Два дня он там остывал ( пока был на выходном). Начали осматривать, трещина пошла в бок от сварочного шва, длинной мм 15, причем с наружи ее не видно,разглядели светя фонариком в два больших отверстия на площадке, которой прикручивается приемная труба. Решили сделать дубль два. Снова трещина и пошла в бок от свежего шва. Третий дубль был уже без энтузиазма и с новой трещиной. В итоге два дня назад купил на разборке целый. Мое мнение, не стоит заморачиваться со сваркой,ну если только от без исходности.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 519
Реакции
1 007
Местоположение
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Когда в песок совали, тогда и треснул.
Писал же как нужно...
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 784
Реакции
1 459
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Юр,а я не соглашусь с тобой.Под коркой не видно всех дефектов,а при сварке возникают напряжения,да ещё говно в трещинах начинает газить и раздувать материал.
Чугун -- вещь особая.
 

YouTube Channel

Верх