Добавлю свои пять копеек.. Сейчас занимаюсь ремонтом двигателя. Во время дефектовки на выпускном коллекторе нашел трещену. Почитав интернет как варить чугун, на работе решили попробовать. Засверлили края,на сколько можно было ,расточили трещину в виде канавки, купил на рынке электроды ,нагрели коллектор в печи, заварили, сунули в бак с песком. Два дня он там остывал ( пока был на выходном). Начали осматривать, трещина пошла в бок от сварочного шва, длинной мм 15, причем с наружи ее не видно,разглядели светя фонариком в два больших отверстия на площадке, которой прикручивается приемная труба. Решили сделать дубль два. Снова трещина и пошла в бок от свежего шва. Третий дубль был уже без энтузиазма и с новой трещиной. В итоге два дня назад купил на разборке целый. Мое мнение, не стоит заморачиваться со сваркой,ну если только от без исходности.